-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Betty_Lol

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 17
Комментариев: 34
Написано: 126


Конец всему что было не успев толком начаться.

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:50 + в цитатник
тяжело осознавать то чего больше нет и возможно никогда не будет.
весь мир перевернулся.
я все поняла.
ушла в тень.
не ищи и не жди меня.
больше нет для тебя.
люблю тебя.
но больше не могу.
ты не тот.
я не та.
мы оба изменились.
нам не вернуть всего таво что было раньше .
а было все так беззаботно и прекрасно.
плохая идея была знакомиться со мной.
плохая идея была общаться с тобой.
не изменить и не вернуть.
так тяжело.просто надо смириться.твердит голос в нутри меня.
хочется плакать.но нельзя.смирится придется.
бля 2 года просто так.
бля(((((((

Betty_Lol   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 01:45 (ссылка)
блин зай.а мне кажется все ще можно вернуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
vilkabong   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 01:45 (ссылка)
блядь надо выходить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Betty_Lol   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:10 (ссылка)
эт ты с моего что ли ?)))
ахахахахах)))
Виллл))
у меня есть радостная тема )))
с тобой обговорить надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Pokerka   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
2 года... у кого то 6 лет... просто не стоит расстраиваться, а то что было плохой идеей не смотри на это, в этом же есть плюсы и минусы, да они во всём есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Зимняя_Орхидея   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 13:14 (ссылка)
если так получилось,значит так надо!
Не переживай,мужики этого не достойны
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
Да лан не переживай))
Такая же херня была..только времени не 2 года..поменьше..
Все шо не даеца делаеца к лучшему)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку