-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 78
Написано: 119


Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:36 + в цитатник
Настроение сейчас - несмотря не на что офигенное)

Ну вот и опять началась ОСЕНЬ а это значит школа ,уроки и всякая хренатень которая жутко раздражает...еще не много напрегают отношения с родителями,но единственный плюс я всетки нашла))))скоро у меня будет то о чем я мечтала почти всю жизнь!О чем я????вы узнаете не много позже...а тот кто тзнает просьба не офишировать)))

Яська91   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
ты пишешь раз в сезон?)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_of   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
ну моно сказать и так)))
Ответить С цитатой В цитатник
SkYfm   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
зай а я знаю о чем ты
Ответить С цитатой В цитатник
Best_of   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
ты почти единственная))))
Ответить С цитатой В цитатник
SkYfm   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Best_of, избранная)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку