-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 78
Написано: 119


почему все вот так?

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 12:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Мне очень плохо

сегодня ушла из школы ,после 2 урока, потому что мне окнчательно испортили настроение!Мне не понятно столько вещей!Я все время задаю себе вопросы и никак не могу найти на них ответы!Тот человек который был моим лучшим другом на протяжении 5 лет , стал от меня отдалятся все больше и больше, и самое обидное что я не могу с этим ничего поделать!Я просто не могу понять почему!? Я вро де бы осталась такой же , как была,этот человек тоже не изменился , но в чем тогда проблема,разные взгляды?Они всегда были разные и в тот же момент они были одинаковые, и ведь дружили как то?А сейчас не вижу не общения ,не поддержки !Это началось еще 3 месяца назад и все время какие то обиды , притензии !я как то стояла в школе и у меня было такое желание просто подойти обнять взять за руку и начать говорить говорить говорить,потому что столько всего накопилось , взять рассказать , поделиться , а потом подумала поймут ли меня вобще!Мне просто остачертело ходить улыбаться , делать вид что все замечательно , что жизнь прекрасна , а по ночам плакать под одеялом!Как дальше быть , если для меня близкие люди -ЭТО ВСЁ!я могу забить на личную жизнь , оставить свои школьные дела , что бы просто уделить время семье , друзьям!я очень переживаю , хочу знать что происходит ,хочу знать как дальше с этим жить!Мне очень тяжело !Я не хочу называть имя этого человека ,хочу чтоб оно осталось в себе!Мне кажется что это единственное что может остаться во мне от этого человека.
Мне очень хочется чтобы все сново встало на свои места ,все наладилось.я очень на этто надеюсь...

Яська91   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:27 (ссылка)
все проходит,пройдет и это..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку