-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 78
Написано: 119


история(грустная)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Би-2"Мой рок-н-ролл"
Настроение сейчас - очеень грустно;(

Сегодня с двух часов просидела до 7 в травма пункте,что бы просто дали справку для школы!но оказалось ,что не так то все и просто!врач отправил меня в больницу,сказав что у меня перелом кости !Я конечно охреневшая,поехала с папой в больницу(на коломенской)приехав туда,меня ждали еще сюрприз(во-первых была огромная очередь!пока сидела в очереди разговарилась там с парнишкой одним!Причем поговорили по душам!разговаривали с ним часа 1,5у него была сломана рука очень серьезно!И его положили в больницу!Я так растроилась за него!Он еле-еле сдерживал слезы!потом моя очередь подошла!Мне сказали что у меня порваны связки,и что нужно срочно ложиться в больницу, и на операцию!И тогда я начала плакать!Мне было ужасно плохо!У меня еще сильней разболелась нога!Мне посто на просто стала страшно!мне в жизни операций не делали!А тут на тебе,еще и в день рождения!Выхожу из кабинета,и этот мальчик стоит,его максим зовут,он спрашивает"Ну что тож положили"я ему "да"и мы как начнем вместе рыдать!Я до сих пор сижу и плачу...Просто потом оказалось что на другой ноге,у меня тож самое и там ничего не больт!И отпустили меня домой!А я даже с максимом не попращалась!И телефонами нне обменялись!Очень обидно(И честно сказать я ни разу не подумала о его внещшности, о каких то целях...простосели и разговарились не о че5м,как буд-то знаем друг друга уже очень много!Вот такая вот грустная история!

Дашутка181   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 17:26 (ссылка)
да к сожалению заню,что такое переломы...........горький опыт
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_из_Москва   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:26 (ссылка)
ну хорошо,что в больнмчку не положили
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку