-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 78
Написано: 119


Дубль-2

Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - fort_minor_-_whered_you_go
Настроение сейчас - немного скучно...

Итак пишу то,чего не смогла вчера)каникулы здорово провела)от еще одной недельки я бы не отказалась!!!Где я только не была!В пятницу ездила с подружкой на курсы,курсы так себе,а вот потом мы пошли в макдак!Короче пришла домой где то в начале 12!Классно было!Еще успела съездить в магазин с мамой!Мне поставили линзы, и как сказала Женя "меня теперь лучше видно":yes2 Вчера первый день после каникул в школу сходила,все нравится но вставать рано,ужас, как лениво!Так что жду следующих!)))
Ну и конечно же успела нагуляться с моей девушкой)))и друзьями!Замерзли правда,несмотря на то что я была в зимних сапогах,зимней куртке и т.дЖесть!Ладно я пошла!Увидимся)

Лено4ка_из_Москва   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:56 (ссылка)
а что ыт ком не в днев не заходишь?з.ы.завтра гуляем?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку