-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Best_of

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 78
Написано: 119


"Невозможное невозможно"

Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Невозможное возможно
Настроение сейчас - все так жже Супеееер

А вот и Я!Сегодня сходила в школу!Был день самоуправления!Мощно было)первый урок сидели фигней страдали а так же успели учителей поздравить...а на второй урок пошли в 4ые классы вести уроки)весело)))такие маленькие сидят,а сколько еще ждет этих малышей!Бр...я бы не хотела вернуться обратно,зато какая халява в десятом классе)все так изменилось даже с того года!в лучшую сторону конечно!Щас все намного веселей стало...Может потому что нас объединили!?Ведь 33 человека это жестоко...во всяком случае для учителей!Но в данной момент мне нравится ходить в школу,И вообще я люблю свою школу!
Так вот пришла из школы ко мне ленчик зашла...посидели у меня,потом пошли за цветами,потом встретились с Мишкой он отвез меня на англиский!Фу...Кстати я узнала еще одну новую примету,когда падают ножницы в магазине,значит придет покупатель вот так)
после англиского пошла домой пешком от дедки,сток знакомых встретила и свою училку по математике(они по всюду)!Пришла домой и где то через пол часа пошла в магаз за книшкой!Там стоко книг было,у меня глаза разбежались,сначала хотела взять"парфюмер"но передумала и взяла "полный root"помойму охуенная книжка...прочитаю потом расскажу
Ну вот опять чуть с сестрой не посралась из-за компа!Хочу личный.Блин...Сегодня еще на теннис зашла,сказала что ходить буду в ноябре!Так соскучилсь по народу от туда(скорей бы!И вообще у меня в ноябре ДНЮХА!УРА!Я правда еще не решила ,где буду отмечать и с кем!а стоко подарков уже придумала,хочу очки солнечные,ракетку новую,часы,панелб нлвую для мобильника,и флэшку конечно и т.д и т.п!
Не могу никак дозвониться до подружки с дачи Сашка!Че т давно всех не видела(надо встретиться а то загулялась совсем!
А кстати забыла сказать завтра последний день и ка-ни-ку-лы)))Ладно я пойду поем!Адьес

Лено4ка_из_Москва   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:38 (ссылка)
яхууууууу,сделай меня пч.
з.ы. када в макдак?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку