-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beskorovainova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 19628
Комментариев: 144
Написано: 19798


Кувшинки из одноразовых ложечек МК.

Вторник, 07 Августа 2012 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 автор:


Дорогие друзья я очень люблю цветы кувшинки и мне очень захотелось сделать их для себя.


Мои кувшинки не вянут а будут всегда вас радовать…Ими можно украсить небольшой водоем.                                                                                                             Хочу с вами поделиться МК как я их делала.



Берем одноразовые ложечки, маленькие и большие, в серединке я использовала маленькие ложечки.


<<>>

Соединяла их термо  пистолетом ,сначала соединила две ложечки,потом три.



Первый ряд готов,делаем дальше аналогично,клеим пистолетом  второй ряд.



Теперь сделаем серединку для нашей кувшинки,что для этого нужно - отрезаем от пластиковой бутылки полоску прямоугольной формы, у меня примерно было 12 см на 2,5 см..Размеры могут быть разные. Потом режем на полосочки  но не до конца края. Сворачиваем,клеим и красим.Вот такие получились у меня.



Вот и заготовки готовы к кувшинкам и серединки.



Теперь вставляем серединку в кувшинку на силикон.Лучше делать когда краска подсохнет,чтобы она не замарала наши белые кувшинки .Я торопилась поэтому  у меня кувшинки замарались, поэтому пришлось оттирать  )))



Теперь к нашим кувшинкам нужно сделать листики, для этого берем бутылку зеленого цвета, если нет  зеленой то возьмите лучше прозрачную,потому что ее легче покрасить.Вырезаем листики из кувшинок.



Приклеиваем листики к кувшинкам,ну вот и готово. 



Надеюсь что вам было понятно и интересно.
http://mnogo-idei.com/archives/61#more-61

Серия сообщений "поделки из пластиковых бутылок":
Часть 1 - strong>Занавески из пластиковых бутылок, как украшение дома или детской комнаты | Сделай сам - Самоделки своими руками
Часть 2 - Tertium non data - произведения из пластиковых бутылок.
...
Часть 17 - Красивая идея из пластиковых бутылок.
Часть 18 - МК по цветам из пластиковых бутылок
Часть 19 - Кувшинки из одноразовых ложечек МК.
Часть 20 - Хоть и Новый год еще далеко...
Часть 21 - ИЗ ПЛАСТМАССОВЫХ БУТЫЛОК-2.
...
Часть 36 - Пенал и коробка для завтрака из пластиковой бутылки
Часть 37 - Горшочки для декора из пластиковых бутылок. видео мастер - класс
Часть 38 - Создаем из бутылочного пластика нежную ветку сирени


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку