-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beskorovainova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 19628
Комментариев: 144
Написано: 19798


Чудненький пасхально-мартовский Зайка!

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг

В гостях у Юлии -  

http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/03/blog-post_7537.html

 

                                     Мой мартовский заяц


Все началось с сережек, которые я за "копейки" купила на рождественской распродаже - в качестве подвески там использовалось цветное пасхальное ячко, купила только из-за того,что мелькнула мысль использовать эти подвесочки для какого-нибудь пасхального проекта. Купила и забыла. А тут Марина организовала совместно-обменный проект на эту тему, я про них и вспомнила. Но ничего оригинального в голову не приходило,  и я обратилась на любимую конференцию за помощью, и не ошиблась! Вначале у Саши в блоге подсмотрела чудное яичко, но просто механически повторяться не хотелось, и появилась мысль вышить с одной стороны как бы яичко, а с другой стороны, чтобы это было что-то другое, тут мне в голову и прискакал этот мартовский заяц - веселые зайцы-кролики тоже символизируют Пасху, вот я и решила, что проектной моей работой будет зайка-яичко, которому в лапки можно дать узорчатую подвесочку!
      Цвета для шовчиков я выбрала, отталкиваясь от красок подвески - розовый, сиреневый, голубой, желтый, от себя еще добавила светло-зеленого, цвета первой весенней травки!
Как нарисовать яичко, или правильное название - овоид, нашла в интернете, шовчики мне понравились на коровке, дизайн которой разработала Валькирия, я обратилась к ней за схемой, надо отдать ей должное,  она очень быстро отозвалась на мою просьбу и помогла мне скачать схему и описание к шовчикам (Валя, спасибо большое!)
     Вот так потихоньку оформилась моя идея. Ушки-лапки-хвостик выкроила "на глазок" из фетра, наиболее подходящего по цвету к ткани с равномерным переплетением, на которой собралась вышивать. Сначала вышила пузико... Потом появились щечки и носик. Мордочку тоже собрала из кусочков фетра, стала пришивать уже на готовую половинку пинкипа, делать это было не очень удобно, наверное, надо было озаботиться этим ДО сборки, но было уже поздно.

 

 
Потом стала собирать пинкип, вшивая попутно "ухи" - лапы.

 
Верхние лапы первоначально были потолще, но жалко уж больно стало красивые шовчики закрывать, и я их сделала немножко потоньше...  Да, глазки использовала покупные. Брови, ресницы, улыбка на мордашке и пальчики на лапках вышиты черным мулине. Вот, собственно, и все. Все просто!


 

 
вид сзади

 

 

 
Детальки покрупнее:

 

 

 

 

 

 

Вот теперь собираю моего зайчишку в дальнюю дорогу, скоро у него будет новая замечательная хозяйка!
    

 

 

C Любовью >Лана Берг

(146x149, 37 Kb)

Серия сообщений "ВАЛЯНИЕ":
Часть 1 - Валяние волшебных тапочек. Мастер-класс.
Часть 2 - Мастер-класс по валянию снеговика. (Думаю мне надо попробовать...)
...
Часть 5 - Как сделать мордашку для зайчика
Часть 6 - как вышить нос
Часть 7 - Чудненький пасхально-мартовский Зайка!
Часть 8 - ХОМЯУ
Часть 9 - Какая великолепная работа - "Ежинка" и "Живчик"
...
Часть 36 - Ещё куклы Хелен Priem
Часть 37 - Как создавался Бо
Часть 38 - Шьем поросенка.. или валяем

Серия сообщений "ВЫШИВКА":
Часть 1 - Рукоделие » Схемы для вышивания: Разное Автор: Янушка
Часть 2 - Как сделать коробку из пластиковой канвы
...
Часть 15 - СЕКРЕТЫ ИСКУССТВА ТЕМАРИ
Часть 16 - как вышить нос
Часть 17 - Чудненький пасхально-мартовский Зайка!
Часть 18 - Мастер-класс: вышивка крючком, условные обозначения(крючок)
Часть 19 - Снежинки Ольги Кирьяновой (изонить) Страна Мастеров.
...
Часть 45 - Продолжаем великое переселение интересностей.Часть 2. Вышивка.
Часть 46 - Мастер-класс: Игла для ковровой вышивки своими руками. Коврик ФОРД.
Часть 47 - Чудненький пасхально-мартовский Зайка!
Рубрики:  пасхальные радости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку