-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beskorovainova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 19628
Комментариев: 144
Написано: 19798


Мадленки (Самое любимое печенье!)))

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:08 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

Мадлен - одно из моих самых любимых печений. Готовятся на раз, два, а вот вкус...
Итак, рецепт. Взяла я его книги Ирины Чадеевой [info]chadeyka . В ее ЖЖ он тоже есть.

Пекла я мадлен много раз, пропорции немного изменила, на вкус не оказало это никакого влияния. В скобках я напишу сколько указано у Ирины.

80 (100) г масла
75 (100) г сахара
2 яйца
150 муки
ванильный экстракт или ванильный сахар или семена ванили
  
Масла растопить и остудить.
Яйца взбить миксером с сахаром в пышную светлую массу (6-7 минут)
Добавить ваниль.
Всыпать муку и размешать.
Добавить масло и вновь тщательно перемешать.
В формочки я выкладывала чайной ложкой.

Печь при 200 градусах 12-15 минут.
Из данного количества теста у меня выходит 40 мадленок "на один укус" (формочки маленькие)



Приятного аппетита!


Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку