-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
01:39 15.07.2014
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии ОТКРЫТКИ
ОТКРЫТКИ
23:09 31.05.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Zodiak
Zodiak
03:00 19.05.2010
Фотографий: 11


Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 02:24 + в цитатник

 

Я уже не та сказала однажды она.

Но до меня не доходила ее слова.

Верил и ждал как собака у причала.

А может мое одиночества ее напугала?

Сам ной было начало,учил ее я не мало.

Стихи,каждый вечер, про меня она писала.

Усталость свою моим голосом снимала.

Лебедь Радуга и Гей так меня называла.


ЧАЙКА_ЧАЕК   обратиться по имени Я НИ КОГДА ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА - НИКОГДА. А УСТАЛА Я ОТТОГО, ЧТО ДЕТЕЙ ПОДРЯД 3 ГОДА Н Суббота, 01 Июня 2013 г. 04:56 (ссылка)
Исходное сообщение Лебедь_Одинокий



 


Я уже не та сказала однажды она.

Но до меня не доходила ее слова.

Верил и ждал как собака у причала.

А может мое одиночества ее напугала?

Сам ной было начало,учил ее я не мало.

Стихи,каждый вечер, про меня она писала.

Усталость свою моим голосом снимала.

Лебедь Радуга и Гей так меня называла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Тебе моя СУДЬБА...

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 16:35ссылка
Я Греем Рась, тебя звала, не геем!)))
Ты букву милый, почему-то пропустил,
Ассолью на песках я ожидала,
Ты почему-то, так и не приплыл(((!
А я ждала, и верила, и знала,
Что, если будет с милым диалог,
Его в тумане жизни не теряя,
Смогу послать исписанный платок!
На нём Мадонна, так красиво, право!
Его в любви, тогда ты рисовал...
Но нет, увы, прошли воспоминанья,
Ты удаляешь нас везде, как этот файл.
Ты говорить со мной сейчас боишься...
Не ищешь, не читаешь и подчас...
Ты боль приносишь тем молчанием обидным...
Теряя, забывая, и таясь...
Я стала забывать твоё лицо,
А фото у меня, что с самолётом,
На нём ты без улыбки,
Но такой, каким я помню...
А в глазах молитвы...
Покоя, без истерик, без мольбы...
А на руке на левой, та же чайка.
Забыть меня не сможешь...
Знаешь ты...
Не даст тебе забыть меня наколка...
И каждый вечер, перед самым сном,
Я буду целовать зеркально руку,
Свою, где я, пусть выбитой ТАТУ,
Исправленной на чайку чьё-то имя,
И приходить к тебе нежнейшим сном,
Хоть сны не видишь ты, я постараюсь...
Прогонишь сон, я мухой залечу,
В ту форточку, что хлопает без толку.
И спать мешает, но спокоен ты.
Во всём тебе напоминаньем буду,
В дороге дальней, в светофоре, в пробках,
В спидометре, и встречной полосе!
И огражу тебя от всех несчастий,
Быть Ангелом хочу в твоей судьбе!
Будь счастлив милый, ну, не получилось...
Своею жизнью буду дальше жить...
И забывать, того, что не сложилось...
И добрым словом вспоминать ту нить...
ЧАЙКА_ЧАЕК   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:20 (ссылка)
Я ГОВОРИЛА: "Я УЖЕ НЕ ТА",
ТОГДА В СЛОВАХ ПОДРАЗУМЕВАЛА,
ЧТО НЕ ЛЕТАЮ Я УЖЕ, И Я ОДНА,
ПОДДЕРЖКУ И ЛЮБОВЬ Я ПОТЕРЯЛА.
КОГДА ТЫ ЛЮБИШЬ, ВЕРИШЬ ЛИШЬ В МЕЧТЫ,
КОГДА ЖЕ, ТОЛЬКО БОЛЬ ОДНА ВНУТРИ....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку