Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы и применение |
Согласно мнению опытных автомехаников преимуществами автобаферов является:
& улучшение ходовых характеристик машины;
& увеличение срока эксплуатации амортизаторов (установленный автобафер существенно уменьшает длину хода штока, что позволяет увеличить срок их эксплуатации);
& улучшение управляемости автомобиля и лёгкости при вращении рулевого колеса;
& улучшение безопасности при быстром прохождении поворотов;
& уменьшение крена кузова при выполнении резких манёвров;
& повышение безопасности и комфорта при проезде различных неровностей (к примеру, «лежачего полицейского»).
Теперь давайте рассмотрим мнения автомобилистов, на машинах которых установлены автобаферы.
В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
3AKAЗАТЬ МОЖНO НА ОФИЦИAЛЬНOМ МАГАЗИНЕ МАГАЗИHЕ
Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.
Узнайте здесь, почему потеют фары изнутри.
Установка автобафера.
Для тех, кто разбирается в автомеханике установка этой пружинной проставки не составит большого труда. Единственной сложной задачей при установке автобаферов является вывешивание колёс и снятие с пружины нагрузки. Всё, что для этого необходимо, это подъёмник или домкрат.
Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий.
При самостоятельной установке этих проставок с помощью врезки или крепления их приходится «подгонять» под пружину автомобиля конкретной модели. Проблемы с креплением. Так случается, что иногда при движении автомобиля эти пружинные проставки отпадают и теряются. Поэтому мастера в сервисных центрах стали крепить их капроновыми хомутами. Но капрон, как известно не обладает высокой стойкостью к изнашиванию и истиранию. Поэтому такие автобаферные крепления рано или поздно стираются и обрываются. А с помощью механических хомутов также не прикрепишь проставку (они протирают сам автобафер).
Как же выбрать автобафер?
Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).
При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне.
Для тех, же кто использует автомобиль (с приличным клиренсом) только в пределах города и постоянно передвигается только по ровной местности, автобафер является лишь напрасной тратой денег.
4 комментария.
Добрый день.
Так, главным безусловным недостатком является дороговизна изделия. В действительности, на автобаферы цена очень высокая (до 10 000 руб. в зависимости от типа и параметров автобафера), но если учесть все вышеописанные достоинства, то, по мнению водителей, стоит потратиться. Увеличенная жёсткость подвески делает больше нагрузку на шасси (ходовую часть). Автобаферы подходят не под все модели автомобилей.
По-моему, это такая-же чушь, как и всяческие «экономители» горючего!
Видео: автобаферы плюсы и минусы отзывы.
Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Так, усиленная жёсткость автомобиля даёт возможность передвигаться в условиях бездорожья, уменьшает периодичность ремонта амортизаторов. С установленными пружинными проставками теперь пассажиры (впрочем, как и водитель) смогут чувствовать себя комфортнее в салоне автомобиля при поездках. Но недостаткам является дороговизна таких элементов. Стоит ли тратиться?
Так, за счёт увеличения жёсткости пружины клиренс будет увеличен, что даст возможность владельцам таких машин припарковаться вблизи тротуаров без боязни зацепить бордюр.
Выше описывается что автобаферы увеличивают срок службы амортизаторов ,а как же сами пружины,куда непосредственно устанавливаются автобаферы,ведь нагрузка на пружину увеличивается,в местах до и после автобафера,поправьте меня,если я ошибаюсь….
Из пружины исключается практически 2 витка & и это ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на ходовые качества?! Вы дебилы что-ль совсем.
Из пружины не исключаются витки они получают большую упругость.
Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.
Недостатки автобаферов:
К большому сожалению, ничто не лишено недостатков.
Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной (для упрощения установки и продвижения по виткам пружины). Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания (подгонки) резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов. На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.
Вот и приходится водителю постоянно осматривать крепление автобафера и при необходимости его менять.
Разновидности и размер автобаферов.
Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров пружин.
Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук. Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.
Что такое автобаферы : плюсы и минусы.
Выясняем, что такое автобаферы, какие бывают разновидности, в чем плюсы и минусы разных видов
Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе
Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе.
Зачастую на многих предприятиях автомобили выпускаются со специальными амортизирующими подушками (проставками), устанавливаемыми на пружине (между её витками). Такие элементы называются автобаферами. Для чего они нужны?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |