-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beradotte

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 31


8 марта

Вторник, 08 Марта 2005 г. 22:42 + в цитатник
Ну во-первых с праздником тех девушек, которые это прочтут, счастья вам! Ну и любви конечно :)
День мой начался сегодня в двеннадцать с чем-то, потому что вчера я как ополоумевший носился за подарками матери с бабушкой ( не успел купить раньше) Купил сливового вина ("Zen" отличное вино, обязательно попробуйте) и конфет к столу, ну и подапки лично им. Как выяснилось сегодня с подарками вроде не ошибся, им очень понравилось, это классно.

Еле заставил себя сесть за уроки. Матан маздай :) . Но всё-таки заставил.
Правда потом побежал смотреть телевизор, а там как раз Алексей Попов представлял новую передачу "гран-при" так что я её смотрел. Оказывается я пропустил гран-при Австралии. Жаль.

А ещё я наконец-то посмотрел тучу фильмов, которые я прикупил недавно. Бишунмо это супер... Обожаю этот фильм, классный сюжет, бои, всё на высшем уровне!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку