-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BentleYO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь мои интересы: хип - хоп победа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 79
Написано: 147


Freestylebattle №15

Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:48 + в цитатник
Сегодня прошел 15й в нашем городе фристайлбаттл, 12 из которых я выиграл(включая сегодняшний) еее, есть еще порох в пороховницах, могу биться:) весь день в целом неплохой: попил вискаря, выяснил кто из моих друзей настоящая крыса, выиграл фристайлбаттл,выяснил все непонятки с одним хорошим человеком, через 15 минут провожу родителей в очередной круиз, а завтра потрачу все оставленные деньги) Я люблю жизнь, а ты???

Izh_marsel   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
И я тебя тоже люблю :) Жизнь :) - злодейка судьба просилапередать :)
Ответить С цитатой В цитатник
там_где_нет_меня   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
умница)) все ее любят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alsoclue   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Я - жизнь))))) меня тоже все любят
поздравляю с победой, жаль что сама не видела - пришлось уйти на любимую треню )))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлика_Кома   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
поздравляю тибя за победу,рада)))а жизь я люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
ОООООчень......)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку