-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Телефон и смс

Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:20 + в цитатник

Телефон....зачем он существует, что бы отвечать или прост так держать в сумке, кармане, руке.....

Этот маленький приборчик убивает столько нервов!

Неужели очень сложно потратить 1 минутку для ответа на смс, чем надо быть таким занятым, что бы потом забыть на него ответить?! Если я не отвечаю, чем-то занята, то мне эта смс сидит в голове и каждую минуту о себе напоминает!

Или же не отвечают, просто потому, что не хочтят отвечать! но спустя 7-9 часов, все таки отвечают тебе. и вроде бы все нормально!

Но так пару раз поотвечают....и просто  пропадает охота такому человвеку писать. Может стоит срузу, буквально после 2-го такого поступка высазать все, что ты думаешь! ведь пусть они знают, что так поступать нельзя...просто не красиво!

Не хочешь, что бы тебе писали так и скажи!!!!

Ненавижу игнор!!!!!!!!!!!!

 (604x453, 46Kb)
Рубрики:  Мысли в моей голове

Ksune4kin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:09 (ссылка)
я тоже не люблю когда мне не отвечают!
даже, не то, что не люблю..неприятно!
и когда звонишь, а человек трубку не берет, потом через пару часов ты ему перезваниваешь, а тебе говорят: ой прости, я не мог/могла говорить!ну ведь видел, что тебе звонили, перезвони...так нет, людям сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
денис_евстигнеев   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:02 (ссылка)
да проше позвонитъ!!
наверно!
Я отвечаю !!
Ответить С цитатой В цитатник
bolik_lelik   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:24 (ссылка)
Я тож не люблю игнор...Бесит меня это!!Арр
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
ПаЗиТиВнАя_ЛёЛи4кА, денис_евстигнеев, Ksune4kin, да, тоже такое не люблю, но иногда такое происходит!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Star_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:47 (ссылка)
Bentleygirl, игнор вапще дело страшное...
нервы кста треплет
ну например
пишешь смс - а тебе отвечают через часа три.
и не потому, что не хотят, а потому, что например мобила была далеко. или по причине сна.
а ты накручиваешь..нервы..нервы...
выкинуть к чертям мобильник))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Digitex_Genius   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
игнор бесит всех нормальных людей!
меня тоже это бесит...и всегда так бывает...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_ангел_ина   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Да,да!не понимаешь,не хочет человек отвечать или не видел еще....или денег нет..непонятно...и бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку