-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Вода

Среда, 04 Июня 2008 г. 13:25 + в цитатник

Вода....такая итересая штука! То она пленит к себе, то отталкивает....

Она то чиста, прозрачна, то мутна; то теплая, то холодная; то тихая и спокойная, то бурхливая и тревожная!

Каждый из нас выбирает для себя ту, которая ему больше по душе!

Я обожаю всю воду, в каком бы она состоянии не была! Но с другой стороны я ее очень боюсь, боюсь что бы она меня не затянула как мелкую букашку....я ее опасаюсь.

Вчера решили с друзьями устроить себе релакс в бассейне. Бар был наполнен, но потом опустел (прийдется его снова долго наполнять), ароматические палочки, полу приглушенный свет....ммм....красотень! Это наверное мое самое любимое место в доме.

 

У Пепина 090 (700x525, 394Kb)
Рубрики:  Просто моя жизнь...
Мысли в моей голове

Ksune4kin   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:44 (ссылка)
вода.....если была бы возможность, я бы наверное в ней жила!
я когда на море, меня из воды вытащить невозможно..мм красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 13:53 (ссылка)
ой какие вы милые супер я тоже хочу купаться
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Star_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:17 (ссылка)
да, такая пати действительно супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:34 (ссылка)
Rina_Storm_, дааа, обожаю когда так друзья приезжают!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:35 (ссылка)
Glamour_Aleksandrochka, ))))))))))приезжай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_ангел_ина   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
Вода - моя стихия...Обажаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 19:20 (ссылка)
Ева_Степанова, моя стихия земля, но воду я тоже люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку