-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Головушка моя....

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:56 + в цитатник
Настроение сейчас - очень классное

О боже!!! Уже почти 4 часа!!! А я только проснулась))))) Просто вчера погуляла хорошо.....

Начну все по порядку.....

Я теперь критик в сообществе Критика сейчас!))) Времени на это уходит очень много, так что прошу прощения если буду не всегда вас коментить, но я постараюсь, что бы такого не было!!!

Вчера мы собрались с Машиком поехать на стрит-рейсинг....я собралась уже и тут она мне звонит и говори, что поедим с ее знакомым, онас ним вместе работает! Приехали они на BMW М6! Машина просто сказка!!! АААА хочу себе такую!!! Я просто обожаю скорость, разнообразные гонки....и ночные тусовки))))

Заехали за другом этого мальчика и у него тоже М6!!! Только бардовый металик...я влюбилась.......в машину!!! Поехали на этих 2-х красотках с номерами на одной 111, а на другой 777!!!)))) ААА я просто не могу...я до сих пор чувствую запах этой машины....парни аж удивились, что так схожу с ума по тачкам))))

Поехали в ресторанчик за красногорском там на территории музея техники!!! Покущали и в 24 поехали...на воробьевы горы...а там.....для меня просто Рай!!!! Машины..машины...машины......ладно....постояли попили шампанское....поболтали..встретила много своих знакомых....там пару человек погонялось и все, менты всех разогнали.....но не суть

Дальше мы поехали на вечеринку Megapolis Fm!!! Отожгли там по полной...давно я так не танцевала))))) И стоило нам с Машкой выйти на улицу, как сразу познакомились с парнями на Инфинити))) Обменялись телефончиками и сегодня идем с ними гулять))) Они еще и братья)))

Была очень замечательная ночь!!!))) Просто волшебная...любое мое желание было исполнено, но конечно рамах разумного)))))

 


 (370x480, 25Kb)
Рубрики:  Просто моя жизнь...

Gallery_Modern_Art   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:00 (ссылка)
Привет! Приходи ко мне в гости http://blogstalker.tk/

и http://www.liveinternet.ru/community/2552763/ - Фан-клуб любителей Японии



Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
зая дорогая а мне всё рвно что ты не будешь меня коментить мне тово хватает что ты ведёшь свой дневник и ещё я создала сообщетва 1. это про Рианку если нет просто то кто выскрыл http://www.liveinternet.ru/users/r-n-b_rihanna/profile
2. новое помоги ему тоже добавь и всё http://www.liveinternet.ru/community/love_ciara/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Ksune4kin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
ооо Street Racing - сказка!)))
отлично провела вечер..кхм, точнее ночь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_ангел_ина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:11 (ссылка)
Инфинити....обажаю))))Молодчинка ты,так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Ksune4kin, это точно))))) еще хочу...на таких машинках!!! и вроде....я буду на ней часто ездить ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Ева_Степанова, стараюсь, но вот только ...звонка то еще нет! А я так хотела на инфинити прокатиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
TenderKitty   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
"Машины..машины...машины......ладно....постояли попили шампанское....поболтали..встретила много своих знакомых....там пару человек погонялось и все, менты всех разогнали.....но не суть"
Bentleygirl, Никогда не была на стрит рейсинге.. Но судя по твоему описанию, это больше показуха.. себя, машин и своих денег..)) а собственно сами гонки не так важны..
Ответить С цитатой В цитатник
денис_евстигнеев   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:37 (ссылка)
Да менты всегда обламывают ---сколъко не ездил раз !!
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
TenderKitty, можно сказать и так, но просто в этот раз они не удались!!!! И вообще если хороший стрит, тогда он будет в тушино или гдет еще но никак не на воробъях! А туда приезжают люди знакомые, знакмые знакомых. С разных форумов, у кого одинаковые машины! Поболтают, покажут че новенького у них в машинах и все....мы однажды там всю ночь протусовались!
Да можно назвать это своеобразная выствка машин и тех кто их любит! Только не думай, что там все такие крутые машинки..есть и 10-ки и 8-ки!
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
денис_евстигнеев, я постоянно езжу и это буквально раз 3-й что все так обламали!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksune4kin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:13 (ссылка)
Bentleygirl, мм машинки тоже сказка))) я думаю, такие не могут не понравиться!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Judgi   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
Молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
TenderKitty   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
Bentleygirl, ну ясно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатичная_девченка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
и я хочу гулятттььь! маладец, радуйся жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку