-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bentleygirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Studio_de_design _Louis_Vuitton_ CHANEL_Amour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 215
Написано: 478


Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения игра_в_правду
Я устала от людей,потому что они только и делают,что разочаровывают меня.
А еще я устала от самой себя,потому что я возлагаю на других слишком много надежд.

Judgi   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:44 (ссылка)
да ну...че-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Bentleygirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 11:52 (ссылка)
Каждый раз, я думаю что вот тот человек который мне нравится!!! Который дорожит мной и это не просто так!!! Правду говорят, что девушки люят ушами!!! Вот я не исключение!!! Каждый раз возлагаю надежды на этого человека, строю планы на будщее и каждый раз все обламывается((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку