-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beneath_The_Massacre

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) blogart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 993





Cannibal Corpse

Понедельник, 26 Января 2009 г. 00:36 + в цитатник

Знаменитый коллектив из Тампы образовался в 1988 году, уже своим скандальным дебютом «Eaten back to life» музыканты заявили себя пионерами на абсолютно новых, неизведанных границах экстремальной музыки. Любопытные металхэды, рассерженные родители и общественные деятели вылупили глаза, услышав записанную продюсером Скоттом Бернсом пластинку в ставшей вскоре знаменитой студии Morrisound, материал нарушал все существующие нормы и превосходил по части агрессии и экстремальности любой существующий на тот момент релиз в металлической музыке.

Следующие диски стали логическим продолжением первого, ребята прибавили в технике, мощи и агрессии. Тексты вокалиста коллектива Криса Барнса становились всё более изуверскими и жуткими, уже одни названия типа «Hammer smashed face,» «Meat hook sodomy» или «Addicted to vaginal skin» говорили за себя. В то же время художник Винсент Лок оттачивал свое мастерство по изготовлению обложек, по сравнению с которыми большинство фильмов ужасов были детскими шуточками. Как итог, альбомы «Butchered at birth» и «Tomb of the mutilated» многократно не допускались в продажу, запреты были в Австралии, Корее, Новой Зеландии, Германии…

С 1991 года группа активно гастролировала, заезжая в самые разные уголки планеты, так, в 1993 году коллектив отметился и концертом в России, на котором было записано видео.

CANNIBAL CORPSE не относятся к командам, где частая смена состава музыкантов - норма. Басист Алекс Вебстер и ударник Пол Мазуркевич никогда не покидали группу, ещё один участник, гитарист Джек Оуэн, также стоявший у истоков группы, покинул коллектив в 2004 году, заменой ему стал Роб Баррет, который уже играл в группе с 93 по 96 год и был сменен в 97-м году Пэтом О’Брайном, который и по сей день в группе. Единственная смена вокалиста произошла в 1994 году после записи альбома «The Bleeding». Обладатель утробного гроулинга, автор почти всех текстов с первых четырех альбомов Крис Барнс переключился на свой проект SIX FEET UNDER, и группа встала перед проблемой поиска нового фронтмэна, так и появился в рядах Каннибалов верзила Джордж Фишер, без которого совершенно невозможно представить себе группу сегодня. Подача вокала Фишером отличалась от того что делал Барнс, ряд поклонников коллектива были разочарованы, но они явно не были в большинстве, за лирику теперь взялся Вебстер, если раньше он был основным автором музыки, теперь он стал и главным «поэтом» в коллективе, правда Мазуркевич ему в этом активно помогает. В 1996 году выходит «Vile», в 1998-1999 гг. ещё два альбома – «Gallery of suicide» и «Bloodthirst». Все обложки группы по-прежнему оформлял Винсент Локк, чья извращенная фантазия усугублялась с каждым годом.

В 2000 году появляется первый и на сегодняшний день единственный официальный концертный релиз уже всемирно известных к тому времени флоридцев. «Live cannibalism», скомпилированный из двух концертных выступлений 15-16 февраля 2000 года, получил высочайшие оценки критиков и был многими признан лучшей концертной записью среди всех коллективов, исполняющих brutal death metal.

В 2002 году появляется 8-ой студийный альбом «Gore obsessed», а годом позже статистика продаж упрямо возвестила, что число проданных копий достигло и перевалило за 1 миллион, платиновый диск для группы подобной специфики – огромная редкость. Тогда же был издан бокс из нескольких дисков, содержащих донельзя раритетные материалы, сет стал настоящим подарком для фэнов группы.

В рамках тура, в поддержку следующего студийника «The wretched spawn» группа вновь посетила Россию. Выступления в Питере и Москве прошли с аншлагом. С тех пор прошло без малого три года, последний, десятый полноформатник «Kill» удивил своей обложкой, на ней не было страшных сюжетов, но вышедший материал все поставил на свои места, это все тот же наибыстрейший, яростный и бескомпромиссный death metal с жутчайшими текстами.

Дискография (студийные альбомы):
1990 - Eaten back to life
1991 - Butchered at birth
1992 - Tomb of the mutilated
1994 - The bleeding
1996 - Vile
1998 - Gallery of suicide
1999 - Bloodthirst
2002 - Gore obsessed
2004 - The wretched spawn
2006 - Kill
2009 - Evisceration plague

Метки:  

Curl Up and Die

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:27 + в цитатник

Curl Up and Die были маткор группой, которая образовалась в Лас-Вегасе в 1998 году на обломках таких групп, как Shelflife и The End, а также еще из двух человек, которые до этого не играли ни в одной группе. История названия такова: парни увидели надпись на парикмахерской "Curl Up and Dye" (Завейся и покрассся) и решили, что это название соответствует видению их будущей музыки: смешная, дурная и ненастоящая группа, которая играет дурацкий и отстраненный грайндкор. В названии поменяли всего лишь одну букву в слове “dye”. Название всем понравилось и было решено его оставить.
После стабилизации состава и записи двух демок, парни выпустили первую ЕР и подписали контракт с Status Recordings в 2000 году. На этом лейбле они записали три ипихи, а также несколько сплитов с другими группами. В 2001 году они подписались на Revelation Records, где записали два полноформатника и ипиху But The Past Ain't Through With Us. Последний альбом группы был выпущен в 2005 году и через месяц группа распалась. Перед тем как распасться, парни раскритиковали Revelation за то, что те не дают молодым командам себя проявить и в следствии такой политики множество талантливых групп распадались. Многих фанов эти слова заставили считать, что именно Revelation являются главной причиной распада их любимцев.

Несколько интересных фактов:
- Группу часто сравнивали с Converge. К слову, они работали над своими записями в студии Курта Баллоу (гитариста Converge), Godcity Studio.
- В 2001 еще до релиза своего первого альбома, у группы были идеи по записи альбома каверов на такие группы как Slayer, Propaghandi, Josie and the Pussycats, Minor Threat и Lifetime.
- Многие называли их “Curl Up And Cancel” за постоянные отмены выступлений по разным причинам.
- Matt Fuchs и Geoff Bergman сейчас играют в группе Vulcans, а Mike Minnick является вокалистом группы Black Panther Arms.
- Jesse Fitts сейчас играет в группе Action Cat.

Cryptopsy

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:25 + в цитатник


Благодаря стараниям вокалиста Лорда Ворма и гитариста Стива Тибо в 1992 году в Монреале появилась экстрим-команда "Necrosis", вскоре переименованная в "Cryptopsy". В оригинальный состав также вошел басист Кевин Уигл, при участии которого было записано демо "Ungentle Exhumation". Работа произвела впечатление в дэтовых кругах и заинтересовала немецкий лейбл "Invasion Records". В 1994-м группа дебютировала с альбомом "Blasphemy Made Flesh", на котором продемонстрировала высокий уровень производства брутального металла. Следующая полнометражка вышла двумя годами позже.

За это время в коллективе прошел ряд кадровых замен, и состав теперь выглядел так: Лорд Ворм (вокал), Фло Монье (ударные), Джон Левассье (гитара) и Эрик Ланглуа (бас). "None So Vile" стал настоящей классикой экстрим-метал благодаря ультраскоростным и в то же время сложным риффам нового гитариста. Кстати, в сопутствующем туре у Левассье появился ритм-напарник, Мигель Рой.

По окончании гастролей Лорд Ворм переквалифицировался в преподавателя английского языка, а его место занял американец Майкл ДиСальво. Стиль этого вокалиста заметно отличался от стиля Лорда и подходил больше для хардкора чем для дэта, поэтому часть фанатов "Cryptopsy" отнеслась к нему с подозрением. Как бы то ни было, но летом 1997-го команда неплохо выступила на "Milwaukee Metalfest XI" и вскоре после этого обрела контракт от "Century Media". Поддержка столь могущественного металлического лейбла дала возможность группе провести мировое турне в поддержку нового альбома и тем самым существенно расширить свою фан-базу. В итоге "Whisper Supremacy" разошелся тиражом в 50000 копий, что для дэтового бэнда являлось хорошим результатом.

Перед записью следующего диска Мигеля Роя сменил Алекс Оберн. Этот тип очень любил играть соляки и впоследствии вытеснил Левассье с должности главного гитариста. В 2000 году обновленный состав выпустил диск "And Then You'll Beg".

Как и две предыдущие работы, продюсировал альбом Пьер Ремиллард, однако саунд "Cryptopsy" несколько изменился. Экстрима стало чуть меньше, а вот сложность риффинга увеличилась. В августе 2001-го команда выступила на фестивале в Вакене, после чего подал в отставку ДиСальво. Майк решил посвятить себя семейной жизни, а на его месте материализовался Мартин Лакруа (экс-"Spasme"), чья манера исполнения находилась посредине между стилями двух предыдущих вокалистов. Впрочем, этот франкоговорящий товарищ не очень хорошо справлялся с английскими текстами, и после очередного тура и выпуска концертника "Non So Live" с ним пришлось распрощаться.

В конце 2003-го в родные пенаты вернулся Лорд Ворм, и группа продолжила гастролировать, нарезая круги по родной Канаде. Спустя некоторое время Джон Левассье заявил, что ему надоело нарезать брутал, и покинул ряды "Cryptopsy". На концертах его заменяли Дэниел Монгрэйн и Кристиан Дональдсон, но на пятом студийном альбоме практически все гитарные партии исполнил Алекс Оберн.

Converge

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:24 + в цитатник


В то время как одни думают об Cro-Mags, Agnostic Front, Black Flag и Sick of It All, как об агрессивных, инновационных командах, которые вдохновляли новичков и которые определили и возглавили хардкор движение в 80-х/ начале 90-х; другие, тем временем, не могут обойти стороной достижения одной группы, которая неописуемо развила метал/хардкор сцену за последние 15 лет. Сегодня речь пойдёт о почти легендарной группе, которая за время своего существования стала одной из наиболее ярких/безумных/красивых/экстремальных команд в мире.

Основанная зимой 1990 года в Бостоне участниками-основателями (Jake Bannon-ом (вокал) и Kurt-ом Ballou (гитара)), на протяжении первоначального своего роста и последующего развития (приход в команду басиста Nate-а Newton-а и ударника Ben Koller-а), музыкальное наследие Converge занесено в историю агрессивной музыки благодаря своему постоянному прогрессированию, иновационности, оригинальности и интеллектуальным альбомам, каждый из которых рассказывает о чести, брутальности, красоте и эмоциях.

Со своим первым лонгплейем, получившим название «Caring and Killing» (выпущеный на HydraHead Records в 1996 году), Converge продемонстрировали значительный потенциал музыкальной эволюции и инновацию которая должна была наступить. Сией инновацией стал релиз «Petitioning The Empty Sky», вышедший в 1997 году на Equal Vision – смесь металическо-трэшевых каркасов, хардкор/панк структур и безумных эмоциональных исследований, соединённых с артистизмом и неповторимым очерняющим вокалом, по-настоящему начинающим расцветать. С «Petitioning», Converge вышли из тени андерграундой сцены и определили синтез метала и хардкора, который продолжал завоёвывать популярность с каждым днём, создавая основу другим командам, которые искали успех в похожей музыкой на протяжении многих лет.

Продолжая стоять во главе создания наиболее ярких метал/хардкор концертов, Converge не расслаблялись ни на минуту и продолжали работать, записав на Equal Vision в 1998 году альбом, получивший название «Forever Comes Crashing», совместно со Steve Austin (создателем и идеологом Today is the Day). С выходом данной плиты, Converge показали, что их уровень как музыкантов взрос до небывалых вершин – теперь они творили музыку более атмосферную и эмоциональную, ломавшую все стереотипы тогдашней хардкор сцены. Увеличение злобного вокала и поетически разбивающая вдребезги лирика были просто уникальны. Техническая безжалостность ярко выражена в следующем шедевре – совместном сплите Converge и Agoraphobic Nosebleed – «The Poacher Diaries» (Relapse Records, 1999 год). Данным релизом закончился один период развития команды и начался новый. В 2001 году Converge выпускает на Equal Vision альбом «Jane Doe» - признанный одним из наиболее вызывающих, амбициозных и успешных работ в арт-коре.

Отвергая любые стереотипы и рамки выпускаемой тогда музыки, отказавшись от перезаписи старых достижений, Jane Doe стал одним из самых тёмный, холодных и наиболее безжалостных/яростных альбомов, когда либо записанных на диск. 12-ти ступенчатое концептуальное путешествие, наполенное отчаяньем и потерями, совмещая переплетение борьбы, в добавок с просто красивейшим будоражащим буклетом на 28-м страниц (созданный Bannon-ом). Звучание на Jane Doe стало более суровым и более эмоциональным одновременно.

Что касается живых выступлений, то и здесь Converge считаються одними из лучших. Переиграв на множестве хардкор фестивалях в середине 90-х, лайвовые перформенсы Converge уже имели славу в то время. Толпа, заводившаяся с помощью демонического влияния Bannon-а и Converge, за считанные секунды становилась просто не контролируемой – эмоциональную бурю, которая сопровождала все эти действа трудно описать словами. Пройдя путь от выступлений в миниатюрных клубах до стадионов, команда успела выступить на многих метал/хардкор фестивалях в Северной Америке, побывать в турне по Соединённым Штатам и быть вовлечённой в гастроли по Европе, Японии и Канаде. В 2002 году Converge разделила на двухдневном «Japan Beast Fest 2» сцену с такими группами, как Slayer, Hatebreed и Motorhead.

Вдобавок ко всему, каждый участник Converge – уникальная личность, и посему каждому из них трудно замыкаться в рамках одной команды. Так на свет появились сайд-проджекты группы (Old Man Gloom, Supermachiner, Kid Kilowatt и другие). Вокалист Jake Bannon занимаеться как уже упоминалось художественной деятельностью, создавая обложки для альбомов таких бандам, как Poison The Well, American Nightmare и Cave In, а также множеству других, не считая н-ного количества артовых шедевров для Converge. Гитарист Kurt Ballou, например, записывает и продюсирует альбомы таких команд, как Converge, Suicide Note, Drowningman, Cave In, Curl up and Die и the Hope Conspiracy, плюс множество других в своей звукозаписывающей студии «God City Studios». Стоит так же отметить, что в 2001 году вместе с партнёром Tre McCarthy, Bannon основал Deathwish Inc. – лейбл созданный для того, чтобы отдать дань хардкор андерграундной сцене за то, что сцена сделала для них. На сегодняшний день на лейбле уже пишуться такие группы, как Jesuseater, the Blinding Light, Reach The Sky, the Promise и Horror Show.

По окончании 2003 года, для того чтобы вновь разшевелить хардкор сообщество, Converge выпускают свой дебютный DVD, под названием «The Long Road Home» (Deathwish Inc.). Кроме огромного архива живых концертов за последние пять лет, на DVD так же можно найти три полных живых сета Converge и видео «Downpour».

Так же расшевелил поклонников в новом году выход в конце января релиза от Converge – долгожданного «Unloved and Weeded Out» (Deathwish Inc.).Доступный на двух компактах, «Unloved» - это компиляция части дебютного альбома Converge – «Caring and Killing» и плиты «Caring and Petitioning the Empty Sky», плюс, потерянная песня «Tremor» - демо запись, созданная до выхода дебютника. И всё это на фоне артового дизайна от Bannon-а.

Самое сладкое было припасено на потом – в 2004 году на Epitaph Records выходит новый альбом Converge –«You Failed Me» - новая грань в развитии команды. Заправленный уникальной и концептуальной лирикой Bannon-а, в сочетании с его неповторимыми раздирающими плоть криками, угрожающими басовыми ритмами Newtonа, убийственными партиями Koller-а и разящими гитарными рифами Ballou-са, новый альбом оказался непредсказуемым и как всегда звучащим по-новому.

Спустя 2 года, Converge снова порадовали альбомом, получившим название «No Heroes». Стоит отметить, что продюссированием полноформатника группа занималась самостоятельно, что позволило парням сделать диск именно таким, как им хотелось. Альбом получил самые положительные отзывы как у именитых критиков, так и у фанатов группы и случайных слушателей. Converge остаются одной из самых влиятельных и инновационных групп на современной андеграундной сцене.

В итоге можно констатировать, что последние релизы Converge показали, что именно эта группа на данный момент являеться одной из наиболее ярких, креативных и красивых команд на экстремальной метал/хардкор сцене Америки. Наблюдая за эволюцией команды, в процесе демонстрации того, насколько много они создали, и что они означают для андерграундной сцены, как неимоверно далеко они ушли на пути своего развития, можно лишь сказать, что в даный момент они делают музыку.

Состав:
Jacob Bannon - вокал
Kurt Ballou – гитара, вокал
Nate Newton – бас-гитара, вокал
Ben Koller - ударные .

Chimaira

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:22 + в цитатник


«Это не та музыка, которую слушают один раз и сразу же забывают про неё» - говорит Марк. «Эти песни будут крутиться у тебя в голове до конца твоей жизни. Люди послушают это впервые и скажут - «А это интересно, стоит послушать ещё разок.’ На третье прослушивание они скажут ‘Ммм, а я начал понимать эту музыку…».

Ни одна группа не захватывает так своим необычайно свежим звучанием, как делает это Chimaira из Кливленда, образованная в 1998 году. Группе Chimaira удалось привлечь к себе внимание и сформировать прочную толпу фэнов ещё в 1999 году, с выходом альбома This Present Darkness. Затем последовал альбом Pass Out of the Existence, который ознаменовал полное и крепкое становление группы в мире тяжёлой музыки. Но после короткой паузы Chimaira принялись за запись альбома The Impossibility of Reason. «Это запись была наиболее тяжёлой и жёсткой, и фанаты получали всё, что они хотели, даже несколько больше» - говорит Марк. В то время, когда многие группы думали о том, как бы сделать свои имидж и музыку менее резкими, Chimaira с выходом The Impossibility of Reason наоборот сделали звук ещё более жёстким. «Посмотрите на большинство метал-групп, большинство из них изменяет свой стиль от альбома к альбому, мы же хотим развивать свою музыку иным путём - мы привносим нечто новое в наш стиль, обходясь без кардинальных изменений.» Роб Арнольд: «У нас своё отношение к развитию музыки, которую мы делаем. Ярость. Скорость. Агрессия.»

Сразу же группа сфокусировалась на записи следующего альбома, который должен был стать чем то уникальным в мире метала, неподвластным моде, безо всяких черт Ню-метала. «Impossibility of Reason стал менее футурис -тичным нежели Pass out of the Existence, звук стал более мрачным.» - говорит Марк - «Сильные низкие частоты заставляют почувствовать тебя внутри этой музыки.» Звук группы в значительной степени изменился благодаря новому стилю вокала.

Что касается лирики, то здесь Impossibility of Reason не представляет собой чего-то принципиально нового. Тексты преимущественно основываются на двух темах - отторжение и месть. «Мы стараемся писать песни, которые будут близки нашим фэнам. Любого из нас отрицали, предавали. Мы знаем, что эта лирика зацепит тебя, и она актуальна в современном обществе.» - Марк.

Последний альбом назвали Chimaira, и решение это было не безоснованно. Музыканты записали альбом, который целиком и полностью отображает весь потенциал группы. Именно к этой записи Chimaira стремились все эти годы. Музыка стала настолько отточеной и цельной, насколько этого хотели участники. Музыканты считают, что этот альбом - тот самый вклад в мир тяжёлой музыки, который хотел сделать каждый из участников.

Альбом открывает убойный трек Nothing Remains, который был написан
в день убийства Даррелла Даймбэга. Марк говорит: «В эту песню мы вложи -
ли всё наше зло и негодование, связанные с этим убийством. Мы около часа сидели в тишине, потом Роб взял гитару и начал играть. Так родилась новая песня». С прослушиванием первого трека тяжесть не спадает - следующий трек - Save ourselves - продолжает уничтожать слушателя жёсткостью. Sal-vation, вероятно, наиболее мелодичная песня с альбома. Подобный характер песне придаёт красивый припев. Заключительная песня - эпичная и глубокая Lazarus. Марк говорит, что «Песня посвящена не библейскому персонажу, а другу, который покончил с жизнью 11 лет назад. Это, наверное, наиболее личная песня из всех, которые я написал.»

«Лирика довольно глубокая, и фэны, которые ждали от нас выкриков «Fuck You», возможно разочаровались. Это сделало музыку более осмысленной. Я больше работал над текстами, и решил отойти от налёта неопределённости, присутствовавшего на предыдущих альбомах.» - Марк.

Группа объявила о записи нового альбома после тура в поддержку альбома The Impossibility of Reason, в котором группа пребывала два года. Chimaira выступали в качестве хэдлайнеров на Ozzfest 2003, Jagermaster Spring 2004, Summer 2004 Roadrage с группами Lamb of God, Slipknot, Fear Factory. Помимо этого группа также отыграла 330 концертов в 21 стране Европы. «Мы уже горели желанием начать записывать новый диск,» - говорит Марк. «Будучи в турне, мы не думали, что с этим возникнут какие-то трудности. Но когда тур закончился, мы ещё месяц обдумывали множество идей, касающихся новой записи». Музыканты вновь соединились с продюсером Беном Шигелом (Ben Schigel) из Spider Studios.

Группа очень гордится тем, что одноимённик получился очень профессиональным и свежим в плане музыки, так как соло Роба Арнольда не похожи ни на что с прошлых альбомов. Гроулинг Марка стал более насыщенным, а новые электроника и эмбиент Криса сделали и без того жёсткий звук группы ещё более жёстким. По словам Марка, «Крис брал эпичные и мрачные отрывки песен и делал их ещё более эпичными. Возможно ты спросишь «Как у них получается такой звук?» - Это наш фирменный приём!». Кевин - новый барабанщик - уже проявил себя в дэзовых группах Misery и Dying Festus. Его присутствие постоянно чувствуется как на альбоме, так и на концертах. «Его игра просто сносит тебе голову, это неоспоримо. Это звучит круто.» - Марк.

Но не только Кевин привнёс много нового в музыку группы. Марк говорит, что «Каждый вложил что-то своё, каждый отдал группе часть своего стиля игры. Так что этот альбом - действительно альбом группы Chimaira. Мы - как три совершенно разных непримиримых существа, объединённых одной плотью.»

Участники:

Марк.
У Марка очень сильный вокал и гроулинг. Многие считают его лидером группы, и с ним никто не любит спорить. Во время контракта с Roadrunner Марк был одним из любимых музыкантов лэйбла, потому что он всегда держит под контролем всю группу. Музыкальные способности Марка на вокале не ограничиваются - до Chimaira он играл на гитаре в группе Skipline и был барабанщиком в Sacrifix

Роб.
Роб Арнольд - основной гитарист. Любит и мастерски играет разнообразные соло. Он говорит, что не из тех, кто «Любит потеребить все струны подряд», и исполняет короткие и красивые соло, которые быстро запоминаются. Роб и Марк сделали наибольший вклад в развитие творчества группы. Раньше играл в Sanctrum

Крис.
Он придаёт музыке группы наэлектризованный оттенок. У Криса поражающая манера поведения на сцене, во многих песнях он выступает в качестве бэк-вокалиста. Присоединился к Chimaira после того, как распалась его предыдущая группа, буквально через неделю после записи альбома This Present Darkness. Крис немало вложил в оформление сайта и логотипов группы

Мэтт.
Второй гитарист группы, присоединился в 2001 году, заменив Джейсона. Предпочитает тяжёлые риффы и штаны цвета хаки.

Джим.
Джим - басист. Сильно заряжает группу своей игрой на концертах. Главный приколист в группе

Эндолс.
С ним записывались альбомы Pass out of the existence и Impossibility of reason. Говорят, что он один из лучших барабанщиков. Если тебе понравились эти альбомы - стоит отдать должное Эндолсу, так как именно с его игрой в немалой степени связан успех группы. Но после записи Impossibility of Reason он принял решение уйти из группы и его заменил Рики Эвенсенд. Однако, в январе 2006 года Эндолс снова встретился с группой и Марк предложил ему вновь присоединиться к группе. Участники говорят, что он очень сильно изменился за всё это время, и было принято решение взять его в группу. Эндолс согласился. Немалую роль сыграл тот факт, что многие участники знали Эндолса ещё со школы, и они хотели восстановить состав группы, наиболее близкий к начальному. Также музыкант принял участие в записи знаменитого Roadrunner united - именно его барабаны звучат в песне Independent (Voice of the voiceless).

Carnifex

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:21 + в цитатник


Название группы Carnifex со староанглийского переводится как Палач, это deathcore банда из Сан-Диего, штат Калифорния. Сформировались они в декабре 2005. В июне 2006 выпустили демо на Enclave Records, на которой было 5 треков. В 2007 выпустили ЕП, и альбом «Dead in my arms». Сейчас в 2008 году подписались на лейбл VICTORY RECORDS и выпустили альбом «The Diseased And The Poisoned».

Состав:
Scott - Вокал
Shawn - Ударные
Cory - Гитара
Ryan - Гитара
Fred - Басс

Byzantine

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:20 + в цитатник


Byzantine основали вокалист/гитарист Chris “OJ” Ojeda, басист Cid Adams и гитарист Tony Rorhbough весной 2000 года в Западной Вирджинии. Записав первое демо и репетируя с драм-машиной группа всё время искала барабанщика, пока в 2002 году к ним не присоединился барабанщик Matt Wolfe.

Зимой 2002 года группа записала первое демо с живыми барабанами, которое их вебмастеру удалось дать барабанщику Lamb Of God, после чего Byzantine пригласили разогревать Lamb Of God на концерте в родной Вирджинии. Этот же факт привёл их к контракту с Prosthetic Records.

В феврале 2004 группа выпустила свой первый лонгплей The Fundamental Component. Музыка напоминала одновременно Pantera, Meshuggah и Testament с небольшими вкраплениями саузерна. После выпуска альбома группа играла вместе с Lamb Of God и Shadows Fall, а также выступила на главной сцене New England Hardcore and Metal Festival, разделив цену с такими гигантаим как Machine Head и Arch Enemy.

После серии удачных выступлений Byzantine приступили к репетициям и написанию нового материала, во время которых басист ушёл из группы. Его место занимает Skip Cromer и в обновленном составе группа записывает второй альбом …And They Shall Take Up Serpents, который выходит в 2005 году. Новый альбом получил хорошый отзыв у критиков, музыкально он был более целостным, мелодичным, а звук на нём - не таким грязным и сырым.

В 2008 году группа выпустила альбом Oblivion Beckon, который вышел всё так же на Prosthetic Records. Из-за слабой поддержки лэйбла и низких продаж альбома группа приняла решение о самороспуске :(

Состав:

Chris Ojeda - вокал/гитара
Tony Rohrbough - гитара
Skip Cromer - бас
Matt Wolfe - барабаны

Burning the Masses

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:19 + в цитатник


Burning the Masses - technical deathcore квинтет из Сан-Диего, Калифорния.
Парни начали свой творческий путь в 2005 году, и уже в 2006 своими силами было выпущено первое демо, которое они подкрепляли многочисленными шоу на западном побережье.
Затем они начали сотрудничество с лейблом Mediaskare Records (As Blood Runs Black, Silent Civilian, Belay My Last и другие), которое продолжается до сих пор.

Состав:
Chris Valenzuela - Гитара
Arde Ostowari - Гитара\Вокал
Jake - Бас
David Montenegro - Вокал
Chason Westmoreland - Ударные

Бывшие Участники:
Sam - Вокал
Alex Pinedo - Ударные
Dane Reinhart - Вокал
David Munoz - Ударные

Дискография:
Demo - 2006 - Self Released
Volatile Existence - EP - 2007 - Mediaskare Records
Mind Control - Full Length - 2008 - Mediaskare Records

Страничка на myspace.com:
www.myspace.com/burningthemasses

Мерчендайз:
http://www.districtlines.com/Burning-The-Masses

Лейбл:
Mediaskare Records
www.MEDIASKARE.com

Bring Me The Horizon

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:18 + в цитатник


Шеффилд, Йоркшир (2004 – по сей день)
Bring Me the Horizon - команда из города Шеффилд, Йоркшир. Группа сформирована в 2004 году из членов другой группы их города.

Одним прекрасным вечером или днем, не важно, участники группы Bring Me The Horizon, наслаждались просмотром фильма «Пираты Карибского Моря.» Ну так вот, в каком-то из эпизодов фильма Джек Воробей произнес фразу, точно её не помню, но она звучала так: «Принести мне этот горизонт,принести мне горизонт». Что в переводе с английского на русский, а затем с русского на английский, как вы уже наверное догадались, звучит как «Bring Me The Horizon». Вот так появились оригинальное название сей замечательной группы…

В настоящее время они подписали контракт с лейблом Visible Noise Records,но первоначально был подписан контракт с лейблом Thirty Days of Night Records. Они также стали первой группой этого лейбла. В прошлом выступали с группами, такими как Lostprophets (Хедлайнеры концерта) и The Blackout, Killswitch Engage и The Haunted. Были хедлайнерами в туре по Великобритании, в марте – апреле, с ныне несуществующей metalcore командой I Killed The Prom Queen.

Bring Me The Horizon сыграли на фестивале Download Festival 2007 в июне, вместе с Iron Maiden, Slayer и другими. Они так же были недавно добавлены в Gigantour tour по Австралии, и будут играть в Сиднее, Мельбурне и Брисбене с Megadeth.

В 2008 году вышел альбом Suicide Season.

Состав группы:
Oliver Sykes (вокал)
Lee Malia (гитара)
Curtis Ward (гитара)
Matt Kean (бас-гитара)
Matt Nicholls (барабаны)

Дискография:
This Is What The Edge Of Your Seat Was Made For (EP) (2004)
Count Your Blessings (2006)
Suicide Season (2008)

Animosity

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:16 + в цитатник


Animosity — американская deathcore группа из Сан Франциско, образовавшаяся в 2000 году. В это время все участиники группы учились в средней школе… большинству из которых было всего 15 лет. Спустя два года выходят их первые Demo записи, релиз получил название Hellraiser. Это демо не осталось в тени, уже спустя год выходит полноформатник Shut It Down на лейбле Tribunal, еще через два года команда переезжает на лейбл Black Market Activities и на нем же выпускает релиз под номером два - Empires. Рост, который произошел между этими двумя альбомами, был замечен лейблом Metal Blade, с которыми группа подписала контракт в 2006 году. Прежде чем Animosity начали работать над новым реализом, вокалист группы потерял девушку в автокатасрофе, причиной которой был пьяный водитель. Эта трагедия никак не могла пройти мимо музыкантов и фронтмена группы. Всвязи с этим третий по счету полноформатный альбом группы имеет очень эмоциональную и интенсивную лирику. Альбом увидел мир в 2007 году под названием Animal. В 2008 году группа ведет работу с Aaron Spectre-ом известным как Drumcorps. Ядерная смеcь Breakcore & Deathcore. Реализ вышел на виниле и получил название Altered Beast.

Текущий состав:
Frank Costa
Evan Brewer
Chase Fraser
Navene Koperweis
Leo Miller

Бывшие участники:
Lucas Tusbota
Nick Lazaro
Sean Koperwies
Jess
Dan Kenny
Navene Koperwies

All Shall Perish

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:15 + в цитатник


Впервые американцы All Shall Perish (г. Окленд, штат Калифорния, США) «засветились» на местной перенасыщенной deathcore-сцене в 2002 году. Высочайшая конкуренция, существующая среди групп данного направления по ту сторону Атлантики заставляет новичков прикладывать безумные усилия к тому, чтобы отличаться от серой массы подражателей Suffocation и Cannibal Corpse. Естественно, самый легкий путь к этому - интеграция в, казалось бы, монолитный стиль (brutal death metal) более легких к восприятию публикой элементов. All Shall Perish, не долго думая, к death metal примешали элементы hardcore и модного melodic death metal скандинавского образца. Какое-то время заняло создание нового материала, утряска деталей - и в путь! Состав группы включил в себя пятерых музыкантов: Craig Petit (вокал), Beniko Orum (гитара), Mike Tiner (бас-гитара), Caysen Russo (гитара и вокал) и Matt Kuykendall (барабаны). После записи первого, трех-трекового демо All Shall Perish были подхвачены мелким японским лейблом Amputated Vein Records, ответственным за выпуск максимально возможно брутальных альбомов (в том числе Goratory и Enmity). 19 августа 2003 года дебютный альбом американцев, ‘Hate. Malice. Revenge’, появился в продаже. Интереснейший сплав классического brutal death metal в духе Cannibal Corpse, Internal Bleeding и Dying Fetus с мелодичными «вставками» в стиле Dimmu Borgir и лидеров death metal из Швеции, сыгранный с подачей современных героев типа Skinless и All Out War по праву получил очень высокие оценки критиков и теплый прием у фэнов экстремальных форм металла. Вскоре квинтет стал группой, отыгравшей практически в любой конуре с каждой группой, которая когда-либо отваживалась выйти на сцену в доступной им местности. Не ограничиваясь родственными им дэт-металлерами, All Shall Perish делили сцену с широчайшим спектром музыкантов, играющих в стилях от emo до techno death. А уж если говорить о коллегах по цеху, тут уж вообще сомневаться не приходиться - ребята стояли на одной сцене с такими монстрами, как Dying Fetus, Hate Eternal, Six Feet Under и Mortician. Упорная работа и четкое следование поставленной цели сделали свое дело - в декабре 2004 года команду подписали Nuclear Blast Records! Дебютник 2003 года был незамедлительно переиздан в улучшенном оформлении и с добавлением бонус-трека (видео на композицию «Deconstruction»). Вскоре группа засела за написание нового материала, издание которого планируется на начало 2006 года. Последнее известие из лагеря All Shall Perish было отнюдь не радостным - по причине музыкальных разногласий состав был вынужден покинуть гитарист-вокалист Caysen Russo. Однако, есть ли кто-нибудь, кто всерьез верит, что это может повредить команде, взявшей такой старт? Через весьма непродолжительное время группа уже пробует в деле нового вокалиста - Eddie Hermida (Gunmetal Grey). С ним и новым гитаристом Chris Storey они приступают к работе над новым альбомом для Nuclear Blast. А также не оставляют сцены, где появляется вместе с Agnostic Front, Hate Eternal, Krisiun, Kreator… Затем музыканты отправляются в Castle Ultimate Studios (Emeryville, Ca) где и записывают новейший полноформатный студийный альбом ‘The Price Of Existence’ на котором, верные своим традициям, представляют слушателям зажигательную смесь дэт метала и хардкора. Альбом вышел в Европе 28 июля, а в США - 8 августа. Турне в поддержку альбома стартовало по США в июле при участии Suicide Silence и Light This City. На композицию «Eradication» снят видеоклип, который уже попал в эфир телеканала MTV2!

Состав:
Craig Betit - (2002 - 2005)
Beniko Orum - (2002 -
Mike Tiner - (2002 -
Caysen Russo - (2002 - 2005)
Matt Kuykendall - (2002 -
Chris Storey - (2006 -
Hernan Hermida - (2006 -

After the Burial

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:14 + в цитатник


After The Burial (или сокращенно ATB, как группу называют фэны) - это progressive metalcore команда из Twin Cities, Minnesota, которая была сформирована весной 2004-го года Greg Erickson’ом и Trent Hafdahl’ом с другими участниками: Justin, Nick, и Lee. В мае 2006-го банда рассталась с барабанщиком Грегом, но осталась с ним в хороших отношениях. В августе того же года на смену ушедшему пришёл новый барабанщик - Eric Robles.

В 2006 году команда радует своих поклонников выходом дебютного полноформатного альбома под названием «Forging A Future Self».
Последний на данный момент альбом группы «Rareform» вышел в июле 2008 года.

Состав:
Grant - вокал
Justin - гитара
Trent - гитара
Lee - бас-гитара
Dan - ударные

Steve Vai

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:13 + в цитатник


Уже долгие годы Стив Вай многими считается одним из лучших гитаристов планеты. И этот титул во многом оправдан. Более 20-ти лет Вай является «законодателем мод» для всего гитарного мира. Его неповторимый стиль игры вызывает восхищение самых искушенных гитаристов, а концерты всегда собирают полные залы.

Первая гитара у Стива появилась в 12 лет. Школьные команды, которые собирались шутки ради, зажгли в нем настоящую страсть к инструменту. Курс молодого бойца Вай прошел во всемирно известном музыкальном колледже Беркли, откуда, приобретя достаточные знания и техническое мастерство, он попал в свою первую настоящую рок-группу — коллектив Фрэнка Заппы. С этого момента начинается путь Стива Вая к мировой известности. В 80-е годы он работал с такими легендарными рок-коллективами, как Alcatrazz, David Lee Roth, Whitesnake.

Однако Стиву было тесно в рамках традиционного песенного формата рок-н-ролла. В 1990 году Вай полностью переключается на сольную карьеру, а в 1992 собирает первый собственный коллектив. С этого момента любой его концерт — это великолепное гитарное шоу с участием музыкантов мирового класса.

Предсказать Вая невозможно. Стив не позволяет себе рядовых концертов с предсказуемой постановкой. Каждый номер программы представляет собой оригинальное сценическое действие — это и различные спецэффекты, и демонстрация удивительных примеров гитарного мастерства, и искрометный юмор при общении с залом. Выход каждого нового альбома Стива Вая сопровождает огромный ажиотаж во всем мире. Каждый раз музыкант преподносит сюрпризы: то двойной концертный альбом, записанный во время мирового турне (Alive In An Ultra World), то фрагмент музыкально-поэтической басни со сложной философской концепцией (Real Illusions: Reflections).

В июне 2007 года вышел новый альбом гитариста, записанный во время совместных концертов с нидерландским оркестром «Метрополь». На этом двойном диске Стив предстаёт не только в качестве гитариста-виртуоза, но и как композитор оркестровой музыки.

Aborted

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:12 + в цитатник


Пока большинство экстремальных команд ориентируются на жёсткоезвучание, невероятные скорости и чахнут в объятиях своей брутальности, бельгийцы Aborted полагаются на свой музыкальный талант и мелодии, используя их для того, чтобы разнести в клочья мозг своего слушателя. Команда давно отошла от привычного звучания мелодик-гор-грайнда и за последние 10 лет отточила до практически идеального состояния своё звучание и далеко отодвинула рамки своего традиционного направления, использовав максимум полученного опыта. Сложнейшие и молниеносные гитарные хуки, абсолютно нечеловеческий драмминг, идеально прописанные басовые партии и роскошный вокал Свена, варьирующийся от металкоровского скрима до брутал-дэтового утробного гроула - все эти компоненты, сложенные вместе, оказали огромное влияние на брутальных маньяков по всему миру, которые незамедлительно поставили команду на первое место мировых дэтовых актов. И теперь, насколько сильнее был альбом ‘Goremageddon’ 2003-го своего предшественника ‘Engineering The Dead’ 2001-го, настолько ещё большим шагом вперёд стал монолитный и разнообразный новый опус ‘The Archaic Abattoir’, поднявший и без того высокую планку качества музыки Aborted на новый уровень.

Команда была основана в 1995 году вокалистом Свеном и быстренько набрав нужных людей, они приступили к записи. На протяжении нескольких лет дэтстеры выпустили много довольно значимых и наделавших много шуму релизов: ‘The Necrotorous Chronicles’ (demo 1997), альбом The Purity of Perversion (1999), а так же диски ‘Christ Denied’ (2000) и ‘Engineering The Dead’ (2001), после выхода которого прошёл продолжительный тур с такими известными брутальщиками как Vader, Cryptopsy, Dying Fetus, Kataklysm и Catastrophic. В январе 2002-го музыканты поучаствовали в four-way spilt CD ‘Created To Kill’, который включал в себя треки таких команд, как Misery Index, Brodequin и Drowning.

Конечно, альбом ‘Engineering The Dead’ стал своего рода экскурсом во все предыдущие релизы Aborted и эталоном качественного дэта, но новый ‘Goremageddon’ получился совершенно неординарной работой. В нём чувствуется сильное влияние поздних Carcass с их мелодичными ответвлениями, только у бельгийцев использование этих фишек было гораздо умереннее и намного более в тему. Но в то время уже многие команды комбинировали подобное звучание. Вскоре последовал новый тур в упряжке с Cannibal Corpse и Kataklysm, а ещё позже новый EP ‘The Haematobic’. Но группа пока не была готова к подаче нового материала для следующего альбома…

‘The Archaic Abattoir’ приумножил полученный на прошлом опусе опыт и прогресс группы, Aborted в своём творчестве сделали очередной значительный шаг вперёд. Песни стали очень разнообразны и экспериментальны, команда много приобрела в плане техничности, ещё сильнее разошёлся ударник, который ещё больше облагородил запись своими барабанными изысками. Но группа ни в коем случае не потеряла ничего в брутальности и музыкальной мощи. Просто бельгийцы никогда не боялись экспериментов и предлагали фанатам гораздо больше обычного дэта, который уже набил оскомину. Если бы Carcass не отошли от своего дэт-грайндового звучания и развились бы в техничном и скоростном направлении, то делали бы они нечто как раз напоминающее Aborted - распространённое мнение современных металистов, с которым, кстати, я согласен не полностью. Драмминг Гилза - один из самых изощренных и сильных в сегодняшнем дэт-метале, а разнообразный вокал Свена своими интонациями и использованием нескольких его типов смахивает на дуэт Била Стира и Джефа Уокера (Carcass). На альбоме также приняли участие гостевые рычатели - Бо Саммер (Illdisposed), Михаэль Богбалл (Mnemic) и Якоб Брэдал (Hatesphere).

Вообще, после выхода ‘Гормагеддона’, многие пытались скопировать оригинальное звучание Aborted, но с новым альбомом это прекратилось совершенно. Спродюсирован данный шедевр Тью Мэдсеном (The Haunted, Mnemic, Panzerchrist, Ektomorf, Destiny), вокал был записан равномерно и довольно плавно, в отличие от гитар, которые записаны очень жирно и смачно. Нечеловечески технично звучащие ударные, но сам их звук довольно приятный, слышно, что нет никаких драммашин, но в это верится с огромным трудом. Возможно, этот альбом стал отправной точкой для современных дэтовых команд…

В 2007 году вышел альбом Slaughter & Apparatus:A Methodical Overture,где группа отошла от своего бывшего звучания,и стала ближе к дэткору.

В 2008 вышел новый альбом бельгийцев Strychnine.213.

Nile

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:11 + в цитатник


Своей музыкой американцы Nile потревожили души не одной тысячи слушателей по всему свету. Их уникальный стиль - симбиоз американского дэта с египетской экзотикой, то, что сами они обозвали «lthyphallic Metal» («lthyphallic» означает стоячий член). Десятки акустических инструментов, несколько разновидностей вокала, включая «загробное» бормотание и даже шепот, полный набор рок-инструментов. Но Nile не просто соединили американское «мясо» с восточными мелодиями и наложили звуки древних инструментов, а потом украсили все стильными картинками и загадочными текстами; они создают свою музыку так, словно являются прямыми наследниками искусства древних египтян. Если история Египта полна загадок и тайн, то биография Nile выглядит более чем спокойно. Истоки следует искать в американском штате Южная Каролина, в 1993 году. Стояли у этих истоков гитарист/вокалист Карл Сандерс, басист/вокалист Чиф Спайрс (позже Shaitan Mazar) и барабанщик Пит Хаммура. Затем к ним присоединился гитарист и вокалист Даллас Толер-Уэйд (позже Lecherous Nocturne). С группой в разное время сотрудничали музыканты, также игравшие в составах Morbid Angel, Angelcorpse, God Dethroned, Dimmu Borgir, Malevolent Creation, Hate Eternal, Dark Moon…
Музыкантам потребовалось не так уж много времени, чтобы скомбинировать египтологические устремления и брутальные риффы в одно целое, получив тем самым дэт-метал с ближневосточным привкусом. После безымянного демо 1994 года группа записала кассету «Festivals of Atonement», которую реализовала через «Anubis Records». К этому моменту «Nile» уже имели неплохой концертный опыт за счет выступлений на разогреве у «Obituary», «Deicide», «Broken Hope» и «Six Feet Under».
В 1996-м коллектив записал три новые песни, которые удалось пристроить на свежеиспеченный лейбл «Visceral Productions» и выпустить в виде EP «Ramses Bringer of War». Группа было собралась записывать дебютную полнометражку, как вдруг выяснилось что фирма «Visceral» обанкротилась. Однако благодаря своим концертам «Nile» уже попали в поле зрения «Relapse Records», и поэтому музыканты недолго оставались «бездомными».

NileВышедший в 1998-м диск «Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka» штурмом взял метал-андеграунд. Навороченные риффы, убойные ударные, исступленные гитарные соло и яростный трехголосый натиск были сдобрены экзотическими инструментовками и «ближневосточными» пассажами, за счет чего группа стала одним из интереснейших коллективов, работающих в жанре дэт. После выхода альбома команда полтора года провела на гастролях, исколесив сначала вдоль и поперек все Штаты, а затем составив компанию «Morbid Angel» в их мировом турне. За это время в коллективе появился второй гитарист Даллас Толер-Уэйд, а вышедшего из строя Хаммуру подменил Тони Лорено (экс-«Angel Corpse»). По окончании гастролей, видя, что их творчество очень даже востребовано, музыканты взялись за подготовку второго альбома.
На этот раз идеи команды оказались настолько амбициозны, что их реализация отняла очень большое время. Только на написание текстов у Сандерса ушел целый год, а Толед-Уэйд столько же промучился, доводя до совершенства всего лишь одну композицию, «Multitude of Foes». Наконец весной 2000 года коллектив собрался в студии «Soundlab», чтобы довести дело до конца под присмотром продюсера Боба Мура. Звучание «Black Seeds Of Vengeance» получилось несколько более эпическим и гораздо более «разноцветным» за счет использования таких экзотических инструментов как табла, ситар, темпура, гонги и т.п.
Третий диск ‘In Their Darkened Shrines’ (2002) открыл дорогу на мировую сцену - они побывали с концертами не только в континентальной Европе и Англии, но и в Японии. Их встречали в одном ряду с Obituary, Deicide, Six Feet Under, Morbid Angel, Napalm Death, а теперь уже их название можно видеть на афишах рядом с Danzig и King Diamond. Альбомом ‘Annihilation Of The Wicked’ (2005) Nile демонстрируют, каким будет не только сегодняшний, но и завтрашний день тяжёлой экстремальной музыки. В 2007 году увидел свет новый студийный полноформатный альбом нильских крокодилов американского дэта - ‘Ithyphallic’. Продюсер - Нил Кернон (Judas Priest, Cannibal Corpse, Nevermore, Deicide, Queensryche). При участии барабанщика Джорджа Коллиаса (Nightfall). Дюжина массивных и ёмких композиций, каждая из которых весит не меньше пирамиды Хеопса… Бонус-треки, две инструментальные версии - настоящее караоке для хора египетских мумий!

Nile:
Karl Sanders: Guitars, Vocals
Dallas Toler-Wade: Guitars, Vocals
George Kollias: Drums

Suffocation

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:35 + в цитатник

В истории дэт-металла группа «Suffocation» стоит немножко особняком. До ее появления дэт был довольно примитивным, и все ходы были распознаваемы. «Suffocation» же позаимствовали кое-что у других стилей (в частности у спид-металла), и сделали брутальные структуры более сложными. Команда появилась на свет в Нью-Йорке в 1990 году. В первоначальный состав вошли вокалист Франк Муллен, гитаристы Дуг Серрито и Теренс Хоббс, басист Джош Барон и ударник Майк Смит.

Вскоре после своего рождения коллектив записал демо «Reincremation», и уже через несколько недель к молодой команде начали проявлять интерес записывающие компании. Из всех предложений музыканты остановили свой выбор на «Relapse records». Вышедший на этом лейбле в 1991 году мини-альбом «Human waste» поражал слушателя сочетанием металлических текстур и взрывными грайндовыми ударными. Но это было только начало.

В том же 1991-м «Suffocation» замесили коктейль из хардкора, спид-металла и классического дэта под названием «Effigy of the Forgotten». После выхода этого альбома в составе произошла замена, и место Барона занял Крис Ричардс. Записанный при его участии «Breeding The Spawn» превзошел все ожидания. Это был чрезвычайно тяжелый, очень ритмичный и артистический альбом. Вслед за его появлением «Suffocation» несколько месяцев провели в дороге, неся свою брутальную деятельность в массы и завербовывая все новых и новых поклонников.

В 1994-м случилась очередная замена, и Майк Смит уступил свои барабаны Дугу Бону. Этот ударник записал с группой альбом «Pierced from within» и честно отстучал во время последовавшего глобального тура, в течение которого «Suffocation» прокатились по Северной Америке и Европе. Однако по окончании гастролей Бон ушел, а новым членом коллектива стал бывший драммер «Malevolent creation» Дэйв Карлосс.

В 1998-м музыканты воспользовались услугами легендарного продюсера Скотта Бернса и вместе с ним подготовили мини-альбом «Despise the sun». Диск содержал наиболее интересный материал за всю историю группы, но, к сожалению, вышел на крошечном лейбле «Vulture records», и из-за этого был доступен малому числу слушателей. Такое стечение обстоятельств загнало коллектив в состояние комы на несколько лет. В 2000 году положение попыталась исправить фирма «Relapse records», переиздавшая «Despise the sun», но раздоры в группе не позволили «Suffocation» двигаться дальше.

Слухи о возрождении команды начали ходить в 2002 году и, в конце концов, подтвердились. Слегка подправленный состав банды выглядел следующим образом: Майк Смит (ударные), Терренс Хоббс (гитара), Гай Марчейз (гитара), Франк Муллен (вокал) и Дерек Бойер (бас). Группа рванула с места в карьер и сразу же оказалась хедлайнером нескольких фестивалей, где ее принимали на ура. Летом 2003-го «Suffocation» порадовали своих поклонников клипом «Deceit», а затем отправились в студию, где записали долгожданный очередной альбом, вышедший уже в 2004 году под названием «Souls to deny».

В 2006 году вшел очередной альбом который группа скромно назвала «Suffocation».

Метки:  

John Petrucci

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:33 + в цитатник

Джон Петручи родился 12 июля 1967 года на Лонг Айленде, в Нью-Йорке. Он вырос в музыкальной семье. Его родители ни на чем не играли, но старшая сестра осваивала пианино и орган, брат играл на басу, а младшая сестра - на кларнете. Джон говорил, что единственной причиной того, что он начал играть на гитаре было то, что все дети по соседству играли на этом инструменте и это казалось забавным.

Джон начал брать уроки игры на гитаре, когда ему было 12 лет, а сейчас он один из самых узнаваемых гитаристов в мире. В настоящее время он сотрудничает с журналом Guitar World Magazine, где регулярно публикуется его рубрика.

На его творчество повлияли такие музыканты, как Steve Vai, Al DiMeola, Alex Lifeson, Steve Howe, Alan Holdsworth и позднее творчество Stevie Ray Vaughan (случайное совпадение: все эти имена начинаются со Steve или Al !).

Метки:  

Whitechapel

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:32 + в цитатник

Биография:
Начиная с февраля 2006-го года новая команда Whitechapel из Knoxville начала покорять андерграундную сцену, не только США, но и Европы. Музыка кипятящая мозг и хватающая за шею поразила публику. Metal Blade Records заключил договор с дэзкор бэндом и помог им с выпуском полного альбома Somatic Defilement. Теперь нет ничего, что остановит их.
Сами же, Вайтчепэл очень рады тому, что пишутся на Metal Blade Records. После стольких предложений , они выбрали именно этот лэйбл.
«Мы росли на музыке Metal Blade Records и могли только мечтать об этом, и видимо мечты сбываются» - говорят парни.

Состав:
Phil Bozeman- вокал
Alex Wade - гитара
Brandon Cagle - гитара
Ben Savage - гитара
Gabe Crisp - бас
Kevin Lane - барабаны

Дискография:
2007 - The Somatic Defilement
2008 - This Is Exile

Видеоклипы:
Fairy Fay
This is Exile

Оффициальный сайт:
www.whitechapelmetal.com

Myspace:
www.myspace.com/whitechapelmetal

Метки:  

Annotations of an Autopsy

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:29 + в цитатник

Annotations of an Autopsy были основаны в г. Норидж (Великобритания) в 2006 году. Почти мгновенно группа попала в обойму самых известных метал команд современности. Первым релизом коллектива стал «Welcome To Sludge City », который вышел в свет в 2007 году на лейбле SOAR. После выхода пластинки, команду заметил Ferret Music, с которым вскоре был подписан контракт на выход дебютного полноформатного альбома. Выход LP намечет на 2008 год.

За время своего недолгого существования команда успела выступить с All That Remains, Napalm Death, Knights Of The Abyss, Bring Me The Horizon, Eternal Lord, Sylosis, Belay My Last, My Children My Bride, Architects и многими другими.

Steve Regan - вокал
Jam Sweeny - гитара
Al Clayton - гитара
Ross Davey BIG VIG - бас-гитара
Diva Dan Hasselgoff - ударные

Метки:  

Brain Drill

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:27 + в цитатник

Команду основал в 2005 году некий Dylan Ruskin и сразу же рекрутировал в свой зубодробильный цех басиста и ударника из Vile и Vital Remains. В таком составе они записала в 2006 году ЕР «The Parasites». Запись получилось весьма добротной и была очень тепло встречена любителями настоящего брутала. Техничный навороченный и брутальный death metal, сыгранный по всем правилам и без всяких компромисов заставил обратить на себя внимание и издателей. В 2007 году Brain Drill подписываются на довольно авторитетный значек Metal Blade и приступают к записи дебютного альбома.
Запись шла неплохо, если бы не одно обстоятельство. Все кроме Dylan Ruskin’a любили покурить травку и приторчать от всякой другой дряни, а поэтому частенько забивали на репетиции и работу в студии (либо были просто не в кондиции).
Однако, запись альбома все-таки удалось довести до конца. «Apocalyptic Feasting» вышел в феврале и сразу же заставил говорить о себе и о группе. Сам George Kollias (барабанщик великих Nile) в одном из интервью высказался очень положительно об этом релизе.
После шумного успеха у слушателей, Brain Drill отправлились покорять их живьем, сделав турне по родным штатам. И практически сразу Dylan Ruskin’у пришлось натолкнуться на проблемы с законом. Полиция очень негативно реагировала на наркоманские привычки его товарищей и пару раз чуть не засадила всех в кутузку. Dylan Ruskin решил серьезно поговорить с остальными членами бандами, однако эти доводы не возымели силы и веселые новоявленные звезды продолжали курить траву прямо в машине, не сцене и на улице. В итоге, после очередного общения с местным спецназом, повалявшись мордой в грязи, Dylan Ruskin понял, что так больше продолжаться не может.
Вот что он сам об этом говорит:

»Это происшествие стало последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. О дальнейшем существовании Brain Drill в прежнем составе не могло идти речи. Парни сами все поняли и приняли решение добровольно покинуть группу. Повторяю: я никого не выгонял, они ушли сами. В данный момент проект заморожен и о дальнейшем будущем Brain Drill известно только всевышнему. Спасибо всем, кто купил наш альбом, мне действительно жаль, что все так бездарно закончилось».

Но не смотря на все это Dylan Ruskin решил не ставить крест на Brain Drill и спустя некоторое время к нему присоединились басист Ivan Munguia(Odious Mortem и Carnivorous) и барабанщик Joe Bondra (The Tenth Circle и Lethean). В данный момент группа усиленно репетирует…

Метки:  

Поиск сообщений в Beneath_The_Massacre
Страницы: 11 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь