

Ад закрыт на реконструкцию
НЕМЕЦКИЙ ГОРОД XIV — XV вв. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ |
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Germany/Deutsch_Stadt/index.phtml?id=575
|
Результат теста "Какой ты национальности?" |
|
|
Медицинская антропология: проблемы неконвенциональной медицины и интеграции медицинских систем |
25.10.2012
Осенняя школа МЕДИЦИНСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ и БИОЭТИКИ (МАиБ)
«Медицинская антропология: проблемы неконвенциональной медицины и интеграции медицинских систем»*
Ведущие: д.и.н. Харитонова Валентина Ивановна
( википедия о ней: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%E8%F2%EE%ED%EE%E2%E0,_%C2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED%E0_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%ED%E0
на сайте Академии наук: http://www.iea.ras.ru/cntnt/levoe_meny/struktura/fotogalere/haritonova.html )
к.мед.н. Головизнин Марк Васильевич
блок «Неконвенциональная медицина»
1.Моисеева О.Н. (Москва) О философских предпосылках народной медицины
2.Аракчаа К.Д., Копелиович Г.Б., Павлова Л.А. (Кызыл – Москва) Традиционные оздоровительные практики тувинцев и современность
3.Копелиович Г.Б., Харитонова В.И., Павлова Л.А. (Москва) Старообрядчество Тувы: Лечебные практики староверов в условиях современности
4.Павлова Л.А., Штрекке Л., Копелиович Г.Б. (Москва – Германия) Этномедицина и этноветеринария у оленеводов Тувы и Камчатки
5.Садреев Р.Ф. (Москва) Ритуальное и религиозное использование аяхуаски в современной Бразилии
6.Соколова И.С. (Москва) Восприятие болезни в современной медицине и массовой культуре
блок «Интеграция медицинских систем»
6.Щепеткова Г.С., Николаев И.С. (Москва) Врачевание на Руси: от народной медицины к высшему медицинскому образованию
7.Исаева Ю.А. (Н. Новгород) Медицинский синкретизм в России: исторический контекст и современные вариации
8.Головизнин М.В., Булдакова Ю.Р. (Москва) К вопросу о подходах и перспективах интеграции «естественнонаучной» медицины Запада и традиционной медицины Востока
9.Круглова Л.В. (Москва) Интегративный подход в диагностике и в коррекции психофизиологического состояния человека
Дискуссия**
*Время выступления докладчика – до 10 мин.
**Время выступления в дискуссии – 3-5 мин.
(16.00-18.00 ул. Делегатская, д. 20/1, 4 эт., каф. информатики МГМСУ)
|
|
http://www.rusgermhist.ru/ |
RusGermHist – это информационный портал для историков-германистов, содержащий полезную информацию о Германии, германской истории, научных организациях и новостях германских исследований, включая:
новости о научных событиях в исторической германистике - анонсы и программы будущих мероприятий, отчеты о проведенных семинарах и конференциях, информацию о стипендиях и международных научных проектах;
банк данных исследователей и научных учреждений, в сферу интересов которых входит новая и новейшая история Германии;
мониторинг интернет-ресурсов научных организаций, фондов, архивов, сообществ, собрание полезных сайтов для ученых, преподавателей и аспирантов;
публикации рецензий на изданные труды и тезисов исследований, а также самих работ;
проведение интернет-конференций и другие формы обмена информацией.
|
Если человек удалил дневник, то я получаеться не могу его удалить из списка друзей? |
Если человек удалил дневник, то я получаеться не могу его удалить из списка друзей?
|
|
пробуем ответить на глобальное "зачем?" |
Норберт Элиас Придворное общество
М., 2002 с. 51
В пределах каждого социального поля есть репрезентативные и менее репрезентативные , центральные и не столь центральные органы. Город, к примеру, - прежде всего крупный города - это один из самых репрезентативных органов нашего собственного общества. В нашем социальном поле он представляет собою как бы кузницу, обслуживающую самую большую округу, под его воздействие не могут не попасть, не смотря на сопротивление, даже обитатели сельских районов.
|
привет постам ниже |
Передаю привет своим "нытельным" постам ниже, которые были посвещения "яникогданестанулолитой". При всей моей бесконечной самокритичности отказать себе в том, что я стала на путь становления лолитой я не могу. (тафтология ну да фиг с ней)
Конечно же я не являюсь той лолитой которой хотела бы быть. Я не лолита. Я пока просто коллекционер вещей в стиле лотита. Я пока не креативлю, не занимаюсь хэндмэйдом, не работаю моделью на том уровне, чтобы мои фотосеты действительно "говорили свое слово". С моим хроническим отсутствием времени у меня до этого не доходят руки. (а тут еще зависимость от социальных сетей, как с ней бороться? она пожирает остатки моего и так куцего времени)
Но начало, которое мне казалось столь недостижымым, положено. Вот оно:
(p.s. здесь я только в своих вещах)
|
|
Макс Шеллер Положение человека в космосе Цитаты из книги |
|
|
имк |
иногда мне кажеться что я единственная девушка которая не любит котиков\ единственный человек читавший "Рози моя родня" и не понимающий почему ее не экранизовали - хотя идею явно потом тибрили\ и еще много чего..
но с другой стороны я у себя все равно одна, и какая разнца сколько еще "циплят в такую же расцветку"?
мне и с собой воплне хорошо. к тому же судя по интернетам все рано или подзно находиться. даже фандом Левела )
ути какая картиночка у меня есть оттуда) прииинц Бааака)
|
|
Level E |
|
|
Декупаж любимых туфель |
К сожалению любая обувь имеет свой срок службы. И по моему мнению именно любимая пара с которой ты даже не планировала так быстро расстаться выходит из строя первой. Поцарапанные каблуки и потертые носы любимых туфель кого угодно могут расстроить по настоящему.
Так будем грустить по этому поводу или возьмем ситуацию в свои руки? Если выбираем второе, то кроме ситуации нашим рукам придется взять салфетки, ПВА и акриловый лак!
Для лучшего усвоения материала - смотрим это www.youtube.com/watch
А теперь мастер-класс от ЛЕСЕНОК из Страны Мастеров
Новенькие туфельки после маленького волшебства над ними....
|
|
Такое можно увидеть только в Индии! |
Серия сообщений "В мире интересного":
Часть 1 - Лучшее из "Премии Дарвина"
Часть 2 - В Израиле появился флот электромобилей на сменных батареях
...
Часть 7 - Племена долины Омо
Часть 8 - Живая кукла
Часть 9 - Такое можно увидеть только в Индии!
Часть 10 - Загадка озера Титикака.
Часть 11 - Китайские скоростные поезда
...
Часть 31 - Свадьба без гламура
Часть 32 - В разрез мнению скептиков!
Часть 33 - Русские имена по японски
|
|
Сова в жизни коренного населения Aмерики |

|
|
Wicca\История и этимология |

Происхождение
История викки вызывает много споров. Гарднер утверждал, что викка является одной из выживших матриархальных языческих религий древней Европы, которой его обучили члены ковена Нью-Форест; их ритуалы были отрывочны и в основном были переписаны им.
Такие авторы, как Эйдан Келли и Фрэнсис Кинг, утверждали, что Гарднер переработал их полностью, добавляя элементы из работ Маргарет Мюррей, заклинания из Арадии и практики церемониальной магии.
Хезельтон приходит к выводу, что, несмотря на то, что Гарднер возможно ошибался относительно древнего происхождения религии, его рассуждения о ней сделаны большей частью добросовестно. История Гарднера такова: после отказа от путешествий по всему миру он присоединился к ковену Нью-Форест.
Позже, опасаясь, что Ремесло закончит свое существование, он работал над своей книгой «Колдовство сегодня», изданной в 1954, за которой последовала «Смысл колдовства» в 1959. Именно из этих книг вышла основная часть современной викки.
|
|
Ниагарский водопад - одно из чудес света |
Victor de Grailly (1804-1889)
Название «Ниагара» берёт своё название от ирокезского слова «Onguiaahra», что в переводе означает буквально «Гром Воды». Местными коренными жителями являлось ирокезское племя Онгиара (Ongiara), которых французские поселенцы прозвали Нейтралами (Neutrals) за их способность переговоров с другими племенами.
|
|
hmm |
Информация - мой наркотик.
отсутствие легкого культурного шока от новой дозы информации, которая встряхивает меня и обнуляет имевшуюся перед этим картину мира, вызывает ломку. если на протяжении нескольких дней у меня не получается удивиться, то наступает депрессия..
хз хорошо это или плохо
|
|
МРКС |
Что за зрелище! Общество до бесконечности дробится на разнообразнейшие касты, которые противостоят друг другу со своими мелкими антипатиями, нечистой совестью и грубой посредственностью, и это-то их взаимное двусмысленное и недоверчивое отношение и позволяет их повелителям обращаться с ними, со всеми без различия, — хотя и с различными формальностями, — как с существами, живущими лишь по милости начальства.

|
|
ушоб было \ рыба сообщения по немецкому костюму 17-18 вв |
|
|
|