-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beloshvejka_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 2689
Комментариев: 1645
Написано: 6069


Кукольный театр

Суббота, 11 Июня 2011 г. 20:32 + в цитатник

           Всем доброво времени суток.

Недавно попросили меня изготовить для кукольного театра вот таких зверушек. Работа оказалась как интересной, так и сложной, так как выкроек у меня не было. Пришлось всё придумывать самой. Конструировала, моделировала и разрабатывала выкройки. Самым сложным оказался конечно лев. Но на мой взгляд он получился самым прикольным, так как он умеет не только двигать лапами, но и разговаривать, то есть открывать пасть. Ну вот теперь хвастаюсь своим зверинцем. Правда он уже не мой, а живёт своей самостоятельной жизнью и развлекает детишек, что очень радует!!!

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Режевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 07:42 (ссылка)
Отличные игрушки получились! Лев-просто супер! Представляю, сколько радости у детишек!
Ответить С цитатой В цитатник
Beloshvejka_Helen   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо Я старалась.
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 10:37 (ссылка)
Супер! Такие хорошенькие!
Ответить С цитатой В цитатник
Beloshvejka_Helen   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо. Люблю дарить людям радость, а особенно деткам.
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_64   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:36 (ссылка)
Какая же ты умница! Игрушки - высший класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:18ссылка
Спасибо Алёнка! Очень приятно когда кому то нравятся мои работы!:dance3:
Tatiana_ru   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Какие они оригинальные!!!!!!!!!!! Вы просто УМНИЧКА!!!! Удачи, успехов и всех Божьих благословений Вам и Вашей семье!!!!!!! Мне тоже очень хочется научится технике валяния, надо попробовать!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:06ссылка
Благодарю! Захвалили меня совсем. И вам удачи всего наилучшего!
А валяние обязательно попробуйте, работа с шерстью очень захватывает и увлекает. Я сама чуть больше года занимаюсь валянием, но мне ещё многому надо учиться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку