-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2013
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 26


Колье

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:49 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие!
Сплела колье. Нитки + бисер. Техника - кружевоплетение на коклюшках. Точно такое же колье украшает шею невесты в Вологодском Музее кружева, в белом варианте конечно же.
Если и Вам захотелось иметь такую редкую вещь у себя, напишите мне

1.
DSCN0013 (700x661, 495Kb)

2.
DSCN0009 (700x525, 530Kb)

3.
5 (525x700, 245Kb)
Рубрики:  Кружевоплетение на коклюшках
Моё любимое увлечение!


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Воробьёва_Татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:52 (ссылка)
Belliya, Вот это красотища. Жаль только фото "девушки" в очаровательном платье не во весь рост. Ваша работа мне осень нравится, выполнена профессионально и очень аккуратно. Вот плетение с бисером я нигде не видела и не пробовала, наверное бисер так же как и при вязании крючком сначала нанизывают на нитки, но ведь тогда на коклюшке будет очень толстая намотка??? Или бисер потом пришивают???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Плетение с бисером

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 08:54ссылка
Татьяна, благодарю за Вашу оценку моей работы! Да, бисер я только вплетаю и ни разу не пробовала нашивать (хотя встречала и такой способ). Нашитый бисер смотрится совсем по-другому. Когда вплетаешь, бисер как бы лежит на полотнянке, получается аккуратно. Как Вы и предположили, бисер ((по немногу) при этом наматывается небольшое количество ниток)) нанизывается на нитку и подтягивается в процессе плетения там, где подсказывает Ваш художественный вкус или предложено по сколку.
Спасибо за дружбу!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку