-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BELLA60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2012
Записей: 5976
Комментариев: 204
Написано: 7152


Стихи/ От имени женщины

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи/ От имени женщины

i (200x150, 6Kb)

         Будь со мной!

Мы расстались с тобой - до свидания!

То что было уже не вернуть...

Помню первые наши свидания

Как ты нежно ласкал, мою грудь.

 

Это было тогда наваждением

По сей день, помню руки твои!

В голове было словно затмение

А теперь мы с тобой далеки...

 

Я ждала наши редкие встречи

И твердила тебе, я люблю!

Звёзды в небе мерцали как свечи

Обнажая, души наготу...

 

Я готова была на безумие

Каждый раз, говорила, ты мой!

Ночка милая, тогда была лунная

Подсмотрела за нашей игрой...

 

Не жалею о том! И не буду...

По сей день! Чувства греют мне грудь.

Ночки нашей с тобой не забуду

Знаю я! Тех минут не вернуть.

 

Чувства где-то в душе затаились

Греют лаской, мой жизненный путь...

Мы на веки с тобою простились

Я прошу, ты в душе моей будь!

 

               Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

 

 

ucuyoruzdz5 (694x455, 40Kb)

Рубрики:  стихи
Метки:  

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 17:23 (ссылка)
Белла здравствуй! Спасибо тебе большое, я очень рад что стих тебе понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку