-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BELLA60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2012
Записей: 5976
Комментариев: 204
Написано: 7152


Я люблю тебя жизнь

Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:22 + в цитатник
Просмотреть видео
180 просмотров
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Я люблю тебя жизнь

 Я люблю свою жизнь

Я люблю свою жизнь!

Не смотря на большие изъяны...

Говорю - ты держись!

Хотя отчасти нервы все драны.

 

Буду жить! И любить...

Так устроена наша - вселеная.

Нужно помнить мне всех,

Если дружба была, вдруг утеряна!

 

Помню, помню друзей...

И всех тех, кто был рябом со мною!

Не забыть прежних дней

Я уйду вслед опять за мечтою...

 

Я люблю, свою жизнь!

И всех тех, кому жизнью обязаный.

Всех прошу вас простить

Я судьбой, к вам навеки привязаный.

 

Мне без вас жизни нет!

Она больше ничем не украшена...

Как найти мне ответ?

Чтобы всё стало вдруг преукрашена.

 

Я люблю жизнь свою!

И желаю ей только хорошего...

Но никак не пойму-

Почему ты изрядно изношена!?

 

Буду дальше так жить!

И просить только чувства сердечные

Да прощенье просить,

По тому что мы с вами - не вечные.

 

              Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:25 (ссылка)
Белла, добрый день! Спасибо тебе за внимание...
0f98c3e9a502 (400x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку