-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belka231116

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2015
Записей: 3988
Комментариев: 26
Написано: 4157


Облепиховая настойка.

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 12:07 + в цитатник
Цитата сообщения КулинарЪ_Вадим Облепиховая настойка

1392129418_6f24d97692f411e389ec12abeb9452dc_8 (640x496, 199Kb)В честь дня рождения сестёнки сегодня я раскупорил бутылочку облепиховой настоечки. Прошу прощение за качество фото, пришлось снимать на телефон. На даче облепихи у меня валом, приходиться заготавливать и раздавать.

У меня было: 500 г облепихи, 1 л водки, 1 стакана сахара, 0,5 стакана воды. Сахар добавляйте га свой вкус.
 
Ягоды я растолок толкушкой, залил водкой, размешал и плотно закрыл крышкой. Поставил в погреб на две недели.
Потом через несколько слоёв марли процедил и отжал, перелил в стерильную бутыль. Марлю со жмыхом расстелил и пропустил через неё пол стакана воды, ещё раз отжал. Смешал в сотейнике облепиховую воду, туда же высыпал сахар, уварил до состояния сиропа. Остудил и смешал с настойкой. Через час всё масло, содержащееся в облепихе, всплывёт на поверхность. Его я убрал бумажными салфетками. Платно закупорил бутыль и поставил на месяц отстаиваться.
Результатом доволен. Ягоды можно использовать разные.
Рубрики:  Вино, настойки, ликеры.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку