-Рубрики





СЛАВЯНСКАЯ АЗБУКА

Понедельник, 25 Февраля 2019 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Felitsata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МногоМерная, Образная "СЛАВЯНСКАЯ АЗБУКА" для детей и родителей. Полная версия сборника.

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации. В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение Образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен.
Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы.
Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

0_9b28f_a622f1d_XL (600x66, 30Kb)


Валяные пейзажи

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валяные пейзажи и другие природные материалы Лизы Джордан

 
 

   

 

 

Жизнь в небольшом городке, далеком от шумной суеты мегаполиса, успокаивает и расслабляет человека, дает ему возможность жить плавной и размеренной жизнью, быть ближе к природе. По крайней мере, так считает художница Лиза Джордан (Lisa Jordan), обитающая в сельской местности Миннесоты с семьей в составе супруга и четырех ребятишек, и домашнего хозяйства в виде бульдога и нескольких курочек. Наслаждаясь течением жизни в пригороде, художница с удовольствием занимается handmade-творчеством, которое отражает то разнообразие текстур и цветов, что ее окружает.



Лиза Джордан с улыбкой рассказывает, что дома ее чаще всего можно застать в двух состояниях: гоняющейся по двору за четырьмя отпрысками и собакой, или же сосредоточенно склонившейся над очередным изделием из войлока. Впрочем, в поисках вдохновения и новых идей для творчества, художница также любит прогуливаться лесными тропинками, бродить по саду, работать в маленьком домашнем огороде, кормить птиц и маленьких зверушек. А затем, полная эмоций и впечатлений, с новыми силами берется за работу, и на свет появляются чудесные броши с эксклюзивным дизайном, кулоны, ожерелья, и прочие аксессуары и милые декоративные вещицы для дома.

Удивительные брошки, над которыми с удовольствием трудится Лиза Джордан, мало кого могут оставить равнодушными. Основа украшения - натуральное дерево, а декоративный элемент - миниатюрный пейзаж, свалянный из разноцветного войлока. Причем так искусно и мастерски, что впору удивиться, неужели это сделано методом валяния, а не раскрашено красками уже по готовому изделию. Художница создает из войлока миниатюрные пасторали, вдохновляясь теми пейзажами, которые ее окружают. Закат над лесом или сумерки, дерево на опушке, покрытая цветами полянка, набегающая на берег моря волна, уходящее за горизонт поле с оранжевыми колосьями, - те немногие варианты войлочных картин, которые можно увидеть на украшениях, сделанных Лизой Джордан. 

 

Кроме замечательных пейзажей, художница создает невероятные грибочки, ягодки...желуди и все мне очень нравиться чем, с вами и делюсь))) Для того кто заинтересуется, у художницы имеется сайт, где все можно посмотреть более детально!

 

 

http://www.livemaster.ru/topic/141705-valyanye-pej...odnye-materialy-lizy-dzhordan?


Текстильные броши и не только

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова текстильные броши, и не только

http://www.livemaster.ru/fly-fenix

http://fly-fenix.livejournal.com/

Представляю вам работы Юлии Гориной.Мастер училась вышивке в известной на весь мир школе - Lesage в Париже.  Создает не только текстильные украшения, но и коллекционные куклы.

 

 

Мне на душу легли именно ее миниатюрные броши, хотя, все  работы выполнены виртуозно и с изумительным вкусом.

Смотрите и наслаждайтесь.

 


Фетровые миниатюры

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторские фетровые миниатюры от Paulette Racanelli

Американка Полет Раконелли (Лонг-Айленд, Нью-Йорк) создает художественные вещи из таких простых вещей как фетр, кружево, бисер и т.п. Она предпочитает счастливые яркие краски и стиль винтаж, с удовольствием ждет прихода зимы и обожает животных. Вяжет крючком, шьет лоскутные одеяла, вышивает и любит фетр за то, что с ним легко и приятно работать. А каждая ее миниатюра - будь то кружок, птичка или сердечко, выглядит как полноценное и законченное произведение прикладного искусства, выполненное со вкусом и вниманием к деталям.

 

 
 


 

 
 

 
 



 

 


 

http://beedeebabee.blogspot.com/

 


Фетр и вышивка

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова фетр и вышивка

Все творения австралийской мастерицы Kerrin Quall невероятно жизнерадостны — чувствуется, что они создавались с огромным удовольствием и трепетным отношением к каждой детали. 

В 2006 году Керрин впервые ощутила пылкое желание создать маленькое творение из фетра, блесток, бисера и прочих чудесных мелочей. Хобби развивалось, коллекция позитивных работ Керрин росла, и вскоре ее произведения завоевали симпатию широкой публики.

Керрин вышивает свои работы исключительно вручную, используя при этом неисчислимое множество разного рода бисера, бусин, пайеток, ниток всех цветов и оттенков.

Своему увлечению, а затем и магазину она дала имя «Just because», что переводится как «просто так; просто потому что...»
В этом — близкое многим мастерицам, художникам, дизайнерам ощущение. На вопрос о том, зачем она занимается рукоделием, Керрин отвечает открыто: «Просто так! Просто потому что это делает меня счастливой!»

Себя она называет мамой, рукодельницей и учителем. Открыто признается в «хомякозе».
У нее 8 детей, 6 кошек и, судя по всему, бесконечное терпение и масса энергии :)

Зарядитесь и вы позитивом жизнерадостных творений неутомимой Kerrin Quall:


Ренессансное кружево

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баттенбергское кружево (пуант – ляс)

У него много названий, одно из них - баттенбергское - по имени города, в котором в 19 веке производили эту красоту. В зависимости от орнамента оно еще называлось русским, венецианским или брюссельским кружевом. Часто можно услышать, как его называют ренессансным кружевом.


 
кадр из фильма "Золотая чаша"





Такое кружево шьется из узких тесемочек. Сначала рисуют контуры узора на кальке двойными линиями, между ними накладывают ленту и пришивают обычным швом "вперед иголку". 





После того как лента приметана на весь узор, мелкими стежками через край собирают все складочки по внутренним линиям ленты, чтобы она легла гладко по узору. Образовавшееся в результате пространство между контурами заполняют бридами. Свободные пустоты внутри замкнутых контуров заполняют кружевными швами или тюлевым фоном.

фрагмент свадебного платья
 



само платье








Собственно, такое кружево было придумано, как альтернатива вышивке. Но в отличие от вышивки, его можно было разобрать и снова собрать в другом месте и в другом рисунке. 




SADIE NEMSER VELVET and LACE TEA GOWN, LATE 1920's






Впервые такое кружево появилось в 16 веке в Генуе, взамен дорогим плетеным кружевам. 





Vintage 1910s Battenberg Tape Lace Jacket

 Новый виток популярности пришелся на 19 век, благодаря королеве Виктории, которая выдала младшую дочь за Генриха Баттенбергского. 
 Со временем, были изобретены машины, имитирующие такое кружево, поэтому сегодня мы часто можем его встретить на китайских зонтиках от солнца, веерах и недорогой одежде. 





Особенно много его в Венеции, на острове Бурано. Этот остров всегда славился своими кружевами, но настоящее венецианское кружево очень дорого, поэтому туристам продают тайваньские подделки, имитирующие пуант-ляс.





кадр из фильма "Разрисованная вуаль"





юбка 1950 - е гг.





В начале ХХ века из такого кружева изготавливали вещи целиком - платья, летние пальто.





труакар из хлопчатобумажного кружева "пуант - ляс", 1900 - е гг., Россия. Из коллекции подлинных костюмов киностудии им. Горького (не знаю, жива ли еще эта коллекция). 

 Для этого, сначала делалась точная выкройка, а потом, на ней, создавался рисунок, по которому выкладывалось кружево. Отсюда, такая законченность вещей.





Arthur Dampier May Portrait





1900 Black Battenberg Lace Coat A Magnificent Lace Coat



  



BATTENBURG LACE TRAINED GOWN, c. 1905





юбка 1900 г.



  



UNUSUAL SILK BATTENBURG LACE COAT, c.1910







Coat, Evening 1902 - 1903.







Coat, Evening 1904 - 1907







coat 1903







Lovely Edwardian Battenburg Lace Jacket





Edwardian White Battenburg Tape Lace Long Coat Jacke







EDWARDIAN BATTENBURG LACE COAT





Victorian Black Battenburg Tape Lace Collar Capelet







CREAM HANDMADE LACE JACKET, c. 1910
Очень хороши вещи, где баттенбергское кружево используется в виде отделки.



1920.123_1920.124_CAM


Evening dress by Kate R Cregmile, 1900-02, Cincinnati Art Museum





ECRU BATTENBURG LACE TEA GOWN, c. 1904









Battenburg lace and linen coat, c.1910







  



COTTON & LACE TEA GOWN, c. 1905











Teens Battenburg Lace Vest & Shawl











Ecru Net Embroidered Battenburg Lace Chemise Dress









Ethereal Battenberg Lace and Tulle Dress, circa 1915









1904 г.





RARE FRENCH VICTORIAN HIGH NECK BATTENBURG LACE BLOUSE











CREAM MIXED LACE BLOUSE, c. 1905

http://www.livemaster.ru/topic/670261-battenbergsk...nt-8211-lyas?vr=1&inside=0


Юлия Горина

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летящий Феникс: интервью с победителем в номинации «Работа года 2014» Юлией Гориной

Ее красочные трепетные птицы в буквальном смысле «разлетаются» как горячие пирожки — наверно, нет в российском творческом пространстве человека, не знакомого с искусными работами Юлии Гориной. В своих изысканных украшениях, очаровательных авторских игрушках и художественных куклах она соединяет и мастерство, и индивидуальный взгляд дизайнера, и целую жизненную философию.

О том, как бороться с плагиатом, за сколько секунд состоялась самая быстрая продажа и как «накормить» мозг впечатлениями, автор «Работы года 2014» расскажет в своем интервью читателям Журнала Ярмарки Мастеров. 

 

— Юлия, Вас по праву можно назвать «старожилом» Ярмарки Мастеров — Вы с нами уже более 7 лет! Помните ли свой первый день на Ярмарке, первую продажу и покупку?

— Честно? Не помню. У меня вообще с памятью сложные отношения, постоянно объясняю это ученикам и заказчикам, чтобы они не стеснялись в случае чего напоминать, но подозреваю, что они воспринимают это как кокетство. Зато я хорошо помню свои впечатления, как сомневалась перед регистрацией на сайте: достойна ли я, чтобы ко мне обращались как к мастеру, достаточно хороши ли мои работы, чтобы их продавать и т.д. Но борьба со скромностью прошла успешно — и вот я тут! Ура! 

Флисовые коты и зайки с расписными глазами — первые жители моего магазина: 


— У Вас творческая семья? Где Вы росли, чем увлекались в детстве? Всегда знали, что пойдете по пути творчества и дизайна?

— Мою семью сложно назвать творческой. У мамы с папой самые офисные профессии, какие только можно придумать, но от папы мне досталось умение рисовать и задатки инженера, страсть к чему-то неземному (недавно он сам сконструировал и построил на даче обсерваторию с вращающимся куполом, я им очень горжусь!), а от мамы мне досталось врожденное чувство стиля и гармонии. Она — мой главный консультант в этом плане. Еще один мой главный консультант — любимый муж, он у меня тоже творческий человек, фотограф. Я знаю, что не всегда вторая половина разделяет страсть к увлечениям супруга, но нам повезло: мы всегда можем обратиться друг к другу за советом и поддержкой.

В общем-то, больших сомнений на счет профессии у меня никогда не было, но быть свободным художником мне не хотелось по той причине, что это всегда ассоциировалось в моем представлении с какой-то неряшливостью, нестабильностью. Поступая в институт, я мечтала стать каким-нибудь ведущим дизайнером интерьеров. Институт сильно поменял мои представления о жизни, разбил честолюбивые иллюзии, зато дал хороший пинок к самостоятельному творческому развитию. 


— Не так давно вместе с радостным событием — свадьбой — произошел Ваш личный «ребрендинг» :) Заказчики не испугались, куда пропала Юлия Севастьянова, ведь на тот момент Вы уже были известным мастером именно под этой фамилией?

— Конечно, путаницы избежать не удалось. До сих пор по сети гуляют подборки работ «Юлии Севастьяновой» (причем, иногда среди них есть и новинки магазина, что не может не удивлять), а люди в комментариях спорят о том, кто автор. Но лично я сама со своей новой фамилией сроднилась довольно быстро, наверно потому, что довольно долго примеряла её к себе ))) В любом случае, меня все еще можно найти по неизменному нику fly-fenix, который со мной с самых первых дней в сети. 


— Все свои работы Вы выполняете по авторским выкройкам, кое-где используете собственные наработки и приемы. И работы Ваши настолько выразительны и привлекательны, что неудивительно, как много людей пытается повторить их, сделать нечто «по мотивам».
Как бороться с плагиатом, надо ли вообще как-то с ним бороться? Какой философии Вы придерживаетесь на этот счет?

— У меня было семь лет подумать над этим вопросом ))) И вот к какому выводу я пришла: плагиат всегда наносит вред только тому, кто им занимается. Осознание пришло не сразу. Сначала я пыталась как-то бороться, взывать к совести, но это совершенно бесполезный труд и потеря времени. Более того, обратите внимание как со стороны смотрится автор, который начинает «призывать общественность к осуждению». Это поведение совершенно не соответствует представлению заказчиков и поклонников о творце, как об окрыленном, вдохновленном, возвышенном создании.

Если вы автор начинающий, то ваша перебранка с плагиатором похожа на ссору рыночных бабок, а если вы уже автор с именем, то еще хуже: вы смотритесь как махина, пытающаяся раздавить неугодных, делающих свои первые робкие шаги в рукоделии.
И не важно, что вы сотню раз правы — это смотрится именно так. Взывать к совести человека, который в принципе не осознает, чего же такого плохого он сделал, — невозможно. Он еще не создал свою первую уникальную вещь и не представляет, каково это. Для него творчество — это неуклонное повторение пунктов в написанном кем-то мастер-классе, а ваша работа — тот же мастер-класс, только в стиле «догадайся сам». Вот он «догадался», а вы, вместо того, чтобы его похвалить за труд (по его мнению), почему-то запрещаете ему это делать, запрещаете заниматься «творчеством». Отсюда и знакомые всем высказывания: «да я такое еще в 6 классе делал», «а зачем тогда в интернет выкладываете?», «можно подумать, вы и фильмы покупаете, и музыку не скачиваете с интернета» и т.д. 


Бороться с плагиаторами не нужно (за редким исключением) еще и потому что:

  • вашему плагиатору и так постоянно будут напоминать, что он не оригинален. «Добрые люди» спутают его с вами на выставке и назовут вашим именем, напишут нелестный комментарий в сети и без вашего участия. Потому что людям тоже неприятно, что их обманывают. А плагиатору рано или поздно надоест быть вашей тенью;
  • есть шанс, что человек однажды создаст что-то оригинальное и к нему придет осознание;
  • ручная работа — не предмет первой необходимости. Ценность ручной работы в ее уникальности, и, выбирая между двумя работами: копией и оригиналом, покупатель в первую очередь смотрит не на цену, а на качество и, если хотите, на бренд — имя автора. Исключения, конечно, возможны, но не настолько, чтобы отменить правило.

Есть две вещи, которые вы реально можете сделать для борьбы с плагиатом: во-первых, постоянно создавайте что-то новое! Так вы покажете всему миру, кто тут «локомотив», а кто «прицепные вагоны», а, во-вторых, начните уже покупать фильмы, музыку и программы. С современными технологиями это стало намного доступнее, а удовольствия вы получите гораздо больше! Проверено на себе :)
 

— Как Вы считаете, во что в первую очередь должен вложиться новичок, чтобы стать успешным во всех смыслах мастером? Какие инвестиции принесут наиболее ценные плоды; на чем точно не нужно экономить?

— Если говорить о финансовых инвестициях, то это в первую очередь материалы и инструменты. Покупайте сразу хорошие, не думайте, что вы сейчас купите абы что, а вот потом, когда заказов будет очень много, вы позволите себе качество. Нет, если качества не будет изначально, то и заказы будут от раза к разу. Конечно, потренироваться можно и на «старых наволочках», но такая вещь никогда не должна идти на продажу за любую цену, ну разве что наволочка кружевная и ей более 100 лет :)

А вот если говорить о вложениях времени, тут все намного сложнее. Для начала, пожалуй, надо нарастить опыт, иметь очень много практики, чтобы создать качественный ассортимент, когда к вам в магазин придут первые посетители. Впрочем, можно начать и плавно, с трех работ. Тогда не стоит ожидать, что покупки пойдут валом, одна-две в месяц. Зато это время можно будет потратить на создание ассортимента. И, да, не стоит скромничать, пряча от людей информацию о себе. Они имеют право знать, из чьих рук получат свою очень особенную вещь.

Что точно не стоит делать: писать всем и каждому, активно призывать что-то у вас купить, затаскивать в свой магазин. Никто не любит навязчивой рекламы.


— В работе Вы шьете, вышиваете, занимаетесь росписью, используете много различных материалов. Как Вы подходите к их выбору?

— Я не стесняюсь проконсультироваться у более опытных мастеров. Как правило, каждый известный в своей области мастер уже накопил достаточно опыта работы с теми или иными материалами, знает, как они могут себя повести, а еще он знает, где их можно приобрести чуть дешевле при том же уровне качества. Чаще всего этими знаниями делятся потому, что все понимают, что увеличение спроса на какой-либо вид материала сделает его поставки более частыми, а цену, соответственно, более доступной.
Исключение могут составить материалы уникальные: необычная, выделяющая мастера фурнитура или редкий единичный товар, например, антикварные кружева. Таких поставщиков постараются спрятать. Тут уже придется пустить в силу всё свое шпионское обаяние и потратить время на «изучение предмета». 

Моя страсть — антикварные кружева. Особенно великолепный Point de Gaze и Дюшес

Красок много не бывает! Слева на право: нити для вышивания, металлическая фурнитура и японский бисер


— Есть ли у Вас свои персональные рекорды (скорость вышивки, количество птичек в месяц и пр.)?

— Да рекорды это практически стимул всей работы ))) Одно собирание «лайков» чего стоит! Все за ними следят, хоть и стесняются в этом признаться. У меня есть рекорд продажи работы с момента появления в магазине — 4 секунды (а через 6 секунд пришел второй заказ на эту же работу). Есть рекорд набора заказов на месяц — пять минут. Еще я три раза номинировалась на работу дня и в третий раз, как оказалось, наиболее удачно. А вот что касается скорости шитья, тут наоборот. Ну, может быть, крылышки я теперь шью побыстрее, все же опыт играет свою роль, но усложнение всего процесса приводит к тому, что птички рождаются все медленнее и медленнее. 

Перед началом любого проекта я собираю вместе все, что может так или иначе понадобиться. Иногда материал сам подсказывает будущий силуэт, форму, цветовое решение.


— Правда ли, что самая Ваша первая брошь-птица была сделана для актрисы? Имя fly-fenix появилось после этого?

— Да, это так, я даже рассказывала об этом в своем блоге. Меня очень тронуло интервью Равшаны Курковой, которая приобрела в магазине одну из моих работ, хотела сделать из нее брошь, но у нее не поднялась рука воткнуть в эту милую игрушку булавку. Это было неожиданно и очень приятно (примерно как моя номинация на Работу года), я, конечно, сразу захотела ответить чем-то столь же приятным. 

Вот так выглядела самая первая птица, подаренная Равшане:


А вот мой ник (который, кстати, никак не переводится) появился задолго до этого, когда я еще впервые регистрировалась в интернете и даже ничего не знала о Ярмарке Мастеров. Я хотела быть «летящим фениксом», потому что творческий полет мысли и возрождение из пепла жизненных неприятностей было моим кредо. К сожалению, все нормальные «фениксы» были уже заняты, а свободен был только этот ))) Тем не менее, видимо тогда еще была предрешена моя птичья судьба :) 


— Недавно Вы представили коллекцию украшений «Шахматные Легенды», отличающуюся в основном черно-белой гаммой не в пример разноцветным ярким птицам, которых Вы делали до этого. Что вообще может вдохновить Вас на создание целой коллекции? Пожалуйста, расскажите немного о них.

— Я уже давно хотела создать что-то концептуальное и использовала предстоящую выставку «Бижутерия. От винтажа до наших дней» как возможность. Я долго ждала, когда объявят тему выставки (все выставки Бижутерии имеют какую-то тематическую направленность) и когда озвучили «Черный, Белый, Золотой», мой «компьютер» пустился в работу. Я сразу вспомнила все, что у меня ассоциируется с этими цветами, «подключила» свои эмоции: на тот момент, да и сейчас, меня сильно расстраивала ситуация, сложившаяся между нашими братскими странами — Россией и Украиной.
Я не понимала и сейчас отказываюсь понимать, как дружные столько лет люди, для которых когда-то границы были условностью, вдруг стали делить себя на группы, на хороших и плохих, на черное и белое. Очевидно, что все это шаг за шагом, ход за ходом результат чьих-то опасных игр. Я не знаю чьих. Я далека от политики. Но мне хотелось сказать: люди, нет плохих и хороших, в нас есть всего понемногу, и востока и запада, и черного и белого. В любой культуре есть что-то прекрасное и свои недостатки тоже есть. А вот выступая за какую-то одну конкретную сторону, переставая думать, мы становимся пешками в шахматной игре.

Я не умею хорошо говорить, но умею шить. Поэтому свои мысли я облачила в образы «Шахматных Легенд», создав в них, как мне кажется, красоту древнего восточного мира и красоту западного средневековья, тех времен, когда шахматная игра появилась в обеих частях света. 


— У Вас есть какие-то особые приемы для развития творческого воображения? Как призвать вдохновение?

— Честно говоря, никогда не сталкивалась с отсутствием вдохновения. Вот отсутствие времени — это да ))) Самые мощные вспышки вдохновения случаются со мной, пожалуй, когда я перебираю запасы своих «сокровищ», меня очень вдохновляют материалы. От одной стразинки может нарисоваться целый образ.

Еще один хороший стимул — просмотр работ в интернете. Я активно пользуюсь Пинтерестом, когда появляется любая свободная минута. Мне нравится система подборки тематических изображений по уже добавленным картинкам — иногда это неожиданно приносит очень необычные идеи, в сторону которых ты еще и не думал. Но ничто не заменит «живых» впечатлений, которые могут дать поездки, прогулки и посещения выставок. Надо помнить, что мозг ограничен только той информацией, которую успел собрать за жизнь, и надо постоянно «кормить» его впечатлениями, новыми, необычными, неординарными. Желательно только без вреда для здоровья ;)


— Что подвигло Вас отправиться в Париж на учебу в одну из самых известных школ вышивки Lesage? Какие впечатления от обучения, школы, Франции? Планируете ли продолжить?

— Любопытство :) Во Францию я хотела съездить очень давно. По рассказам, по снимкам и по людям, которые там творят, я чувствовала, что это прямо моя страна! И я не ошиблась. А про люневильскую вышивку и школу Лесаж я узнала от очень талантливого и известного здесь на Ярмарке мастера Ирены Гаши. Мне стало интересно освоить эту технику, понять и, возможно, применить в своих работах.
Благодаря наставлениям мастеров Полины Кузнецовой и Рины Царевой, которые тоже обучались в школе Лесаж, мой интерес вылился в более-менее четкий план поездки, который я и смогла осуществить. 


Пока что я никак не применила новые умения. Мне нужно их хорошенько «переварить», чтобы вышел именно мой собственный продукт, для меня это очень важно. Но мне бы хотелось продолжить обучение. Во-первых, это очень сильное эстетическое впечатление, ведь школа известна во всем мире не на пустом месте, от многих работ просто захватывает дыхание. Во-вторых, в следующих уровнях я видела несколько очень интересных новых приемов, которые, вполне возможно, могли бы более гармонично влиться в мои работы чем те, что я освоила на первых двух ступенях. Ну мне так кажется. Пока не попробуешь — не узнаешь :) 


— Ваша брошь Колибри в полёте была признана Работой года на Ярмарке Мастеров. Примите поздравления ещё раз! Что Вы почувствовали, когда узнали об этом?

— Мне захотелось срочно выбежать на улицу, прыгать и кричать «Ура!», размахивая руками. Хорошо, что в конце письма было написано, что надо на некоторое время оставить это в тайне )))
Победа в конкурсе стала для меня полной неожиданностью! Мало того, что я ничего не знала о том, как будут выбирать победителя в этом году, так еще среди моих соседей по номинации («соперников» язык не поднимается сказать) такие талантливые мастера и интересные работы! Взять хотя бы завораживающую своей красотой и лаконичностью Каплю Анны Кирьяновой или чудесного щенка Юлии Юркевич (обожаю Юлиных зверей, а особенно ёжиков, которые никого не оставляют равнодушными). Нет, определенно, все работы стали работами месяца совершенно заслуженно, и от этого мне еще волнительней, что выбрали именно мою птицу.  


— Как автору Работы года мы вручили Вам подарок от нашего партнера — компьютерную швейную машину нового поколения Janome Decor Computer 7060. Уже успели опробовать? :)

— Хочу выразить огромную благодарность за этот приз. Когда-то покупка машинки Janome стала для меня первым серьезным вложением в свое дело, и с тех пор она ни разу меня не подвела, очень доверяю этой фирме. Но несмотря на это, поначалу я скептически отнеслась к смене своей главной помощницы, впрочем, в процессе тестирования у новой машинки оказалось так много удобных функций и настроек, что пришлось поступиться своей привязанностью. Теперь буду с интересом осваивать десятки новых необычных швов! 


— Расскажите, что ещё лежит в сфере Ваших интересов и увлечений? Как любите отдыхать? В каких местах нравится бывать?

— Я думаю, что я ужасно скучный человек. Все мои интересы так или иначе связаны с рукоделием, и любую беседу с любым человеком за пять минут я могу свести к теме хэндмэйда ))) Но недавно я прочла в интервью известного психолога, что это нормальное состояние для счастливого в своей профессиональной деятельности человека, и успокоилась :) 

Я люблю продолжительные прогулки по новым и интересным местам, люблю «кормить глаза», посещая разнообразные магазины и необычные кафе. Не могу сказать про какое-то конкретное место… меня может одинаково впечатлить как нетронутая величественность природы, так и бурлящие каменные джунгли мегаполиса. Я люблю перемещаться по старым московским переулкам. Мне в них видится какая-то сказочность. Иногда среди однотипных домов может вдруг вырасти зеленый сквер с плющом и скамеечками, а еще ресторан с огромной телегой перед входом и фонтаном. Мне такие места кажутся волшебными оазисами. Если ходить только по центральным улицам и перемещаться исключительно на метро — их не найти.


— Вам говорили, что в Ваших куклах неуловимо угадываются черты их создательницы? :)
Расскажите о работе над ними: Вы сначала продумываете образ, или характер проявляется уже когда кукла готова; сколько времени необходимо на создание одной куклы?

— Говорили, но для меня это не секрет :) Уже давно замечено, что все работы похожи на своих создателей. Меня не то что с куклами, даже с птичками частенько сравнивают. Я шучу, что мы похожи длинным носом )))

В работе над куклами я стараюсь как можно дольше следовать изначально задуманному образу. Ни для кого не секрет, что куклы и театр сильно связаны исторически, начиная от мистических «ролей», которыми люди наделяли первых кукол, заканчивая кукольными театрами и спектаклями, которые идут в нынешние дни. Так что можно сказать, что каждая кукла — актриса, играющая свою роль, и все в ее наряде и в ее чертах должно эту роль подчеркивать. Тогда образ сложится. И все же они иногда тоже проявляют характер и ставят все с ног на голову.

Времени всегда уходит по-разному, зависит от сложности задумки, но в среднем гораздо больше, чем на птицу. 

 

— Почему взрослым нужны куклы?

— Признаться, мне сложно ответить на этот вопрос. Рациональных причин я не знаю. У меня у самой дома живет мой жираф, моя кукла и кукла работы Насти Угольниковой (и еще рыжее братство от разных авторов). Мне нравится подходить к ним, разговаривать, пересаживать с места на место. Я люблю обняться и грустить с жирафом, разглядывать складочки на платьях куклы. На меня это действует успокаивающе. 

Не с каждой куклой и игрушкой при этом удается найти такой общий язык. Для каждого, мне кажется, в мире отыщется своя собственная кукла. 

Моя коллекция рыжих зверей собирается стихийно и сама собой. Рыжих мне дарят или я влюбляюсь в них на выставках с первого взгляда


— Какое жизненное кредо нужно держать в голове, занимаясь хендмейдом? В чем кроется секрет успеха в этом деле?

— Я не представляю, что такое можно создать, чтобы сразу стать успешным в сфере хэндмэйда, но уверена, что это должно быть чем-то очень оригинальным, качественным и красивым, ведь это именно то, что изначально должно ассоциироваться со словами «ручная работа».

И еще один хороший совет дала мне на своем мастер-классе талантливейшая художница-кукольница Наталья Лопусова-Томская, когда я только начинала свою творческую деятельность: «Каждой работой ты должна что-то сказать». То есть у каждой работы должен быть смысл, некий посыл.
Этого не осознаешь сразу, но со временем начинаешь чувствовать и воспринимать свои работы как диалог с покупателем. Кому-то ближе великосветская беседа, кто-то любит романтические размышления, а кто-то дружеские посиделки, надо только понять, что тебе ближе, и начать разговор. 


Невероятно уютные вещи от Татьяны Максименко

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятно уютные вещи Татьяны Максименко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/1256847-neveroyatno-uyutnye-veschi-tatyany-maksimenko

 

Недавно открыла для себя работы Татьяны Максименко. Это просто невероятное вдохновение, ощущение уюта и праздника! А её виртуозное совмещение вышивки, аппликации и пэчворка просто завораживает! Хочется немедленно бросить текущую работу и сделать что-то такое-эдакое для себя любимой или для дома. Какую-нибудь супер-уютную грелку на чайник или коробку для швейных принадлежностей с аппликацией.

А теперь об авторе: Татьяна живет и работает в Москве, растит двух сыновей.

Ни специального художественного образования, ни образования в области кройки и шитья Татьяна не получала, а просто с детства что-то шила и творила вместе с мамой. Иголку с ниткой в руки взяла в 5 лет, а за швейную машину села в 12 лет. 

«Держать иголку в руках меня научила, конечно, мама. Она всегда что-нибудь шила или вязала для нас с сестрой. Отчетливо помню тот вечер, когда мама учила меня шить. Мне было лет пять. Мы с сестрой и мамой сидели на кухне. Было невероятно тепло и уютно. Желтый свет от лампы, тишина, мама вяжет, а я шью платье для куклы. Помню ткань (надо же!) синюю с красно-желтым рисунком, ощущения от прикосновения к ней. Помню свою радость и гордость, когда мое платье-мешок было готово! С тех вечерних посиделок все и началось...»

Вышивка крестом, гладь, шитье, пэчворк — вот основные направления творчества Татьяны Максименко.

«Меня очаровывает буквально всё — и муки выбора нового дизайна, и рождение идеи, и удивительный процесс появления красоты из ничего, и, наконец, сам результат.»

аппликация
вышивка
пэчворк

Вязаная красота

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сочетание традиций и стиля в вязаных изделиях Мари Валлин

Сегодня я хотела бы рассказать вам историю и показать модели одного талантливого британского дизайнера вязаных изделий Мари Валлин.  

Мари Валлис — дизайнер, чьи работы вдохновили многих на создание уникальных вязаных изделий. С 2005 года является главным редактором журнала по вязанию «Рован». Тем не менее мой рассказ не о бизнес-леди, управляющей одним из самых влиятельных европейских изданий по рукоделию. Я хочу рассказать о том, что вдохновляет ее как дизайнера, и что важно для нее, как для человека.И представленные модели, по моему мнению, должны заинтересовать читателей, предпочитающих классические и традиционные течения в мире моды.

вязание

Я хочу, чтобы вы представили себе даму средних лет, живущую в маленькой деревне Хоби, в графстве Лейстер (выбор места жительства не случаен, Лейстер — древняя английская столица ткачества, прядения, текстиля). У нее нежно любимые муж, одиннадцатилетним сын и щенок шепардского терьера по кличке Ноа. Ее дизайн — это отражение повседневной жизни, в нем природа и традиции английской провинции, долгие прогулки по полям и лугам вдоль реки в окрестностях деревни, краски природы, меняющиеся в зависимости от сезона, вдохновляют ее и позволяют подобрать тона для разрабатываемых дизайна. Ее любимые тона — это зеленый и оттенки зеленого. В деревне, где она проживает, Мари открыла школу вязания и дает мастер-классы вязальщицам и дизайнерам по текстилю, приезжающим из разных частей Англии. 

Вот что она сама рассказывает о своей семье и творчестве: «Я родилась в одном из районов Манчестера, на севере Англии. Получила образование в области точных наук, но вскоре после окончания образования я решила оставить науку и заняться искусством и рукоделием и поступила в Лейстерский Политехнический Университет на отделение дизайна по текстилю. Любовь к искусству привил мне мой покойный отец — талантливый художник-самоучка. Вязать и шить меня научила мама, когда я была ребенком, а вот вязать крючком я научилась сама в возрасте двадцати лет.

Закончив с отличием отделение дизайна по текстилю, я занялась созданием своего бренда вязаной одежды. Надо признаться, это предприятие увенчалось неожиданным для новичка успехом! Мои дизайны стали успешно продаваться в бутиках и галереях США, Японии и Великобритании. За последующие 14 лет работы я создала коллекции, ставшие бестселлерами. Мои дизайны продавались под марками Next, BHS, Burton и Дебенхамс. В это же время я познакомилась с изданием по вязанию «Рован» и их пряжей. 

Я также счастлива тем, что мне удалось передать знания в области текстильного дизайна ученикам. За годы сотрудничества с пристижнейшими британскими университетами я обучала блестящих, полных энтузиазма молодых дизайнеров. Я до сих пор читаю лекции в Университете Нотингемы и сотрудничаю с Королевской Школой Искусств в Лондоне. 

Моя жизнь — это то, что вдохновляет меня на создание новых моделей. Мои домашние, деревенская жизнь, работа в «Рован», преподавание, создание коллекций — это все моя жизнь, и я ее люблю! А еще я люблю работать в саду, гулять на природе и готовить, ну это если у меня есть время :)»

Ниже я хотела бы продемонстрировать модели из твидовой коллекции Мари Виллис. Надеюсь, они вдохновят вас! На мой взгляд, в них — осень, но не ранняя, не сентябрь с золотыми листьями, а поздняя конец октября, ноябрь, с побуревшей от первых заморозков травой и голыми, без листвы ветвями кустарника, прозрачным морозным воздухом и, иногда, очень ярким осенним солнцем.

вязание крючком

пряжа

.http://www.livemaster.ru/topic/936989-sochetanie-traditsij-i-stilya-v-vyazanyh-izdeliyah-mari-vallin


Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИБРОГИМНАСТИКА: БУДЕМ СТУЧАТЬ ПЯТКАМИ

3925311_stychat_pyatkami (326x185, 11Kb)Такая чудодейственная виброгимнастика, предложенная академиком Микулиным, способна избавлять мышцы ног от избытка молочной кислоты, улучшать венозное кровообращение.

Академик Орбели, перенесший инфаркт, был очень благодарен Микулину за эту виброгимнастику, которой он вылечил свое старое сердце, улучшив ток крови. Ведь упражнение воздействует не только на крупные вены ног, но и на капилляры, где, в основном, и образуются закупорки. А всего-то и нужно — постучать пятками.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 мудрых советов староверов!

5283370_derevo_lubvi (568x700, 271Kb)
 
1. Научись видеть вокруг всё живое и радоваться всему – траве, дереву, птицам, животным, земле, небу. Всматривайся в них добрыми глазами и с внимательным сердцем – и откроются тебе такие знания, которые не найдешь в книгах. И увидишь в них себя – укрощенного и обновленного.
 
2. Возьми за обычай хоть по несколько минут во всякое время постоять босиком на земле. Давай телу землю, пока она сама не позвала его.
 
3. Ищи случай побыть у воды. Она снимет усталость, очистит мысли.
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОП-6 способов быстро обаять любого человека по методике спецслужб

ТОП-6 способов быстро обаять любого человека по методике спецслужб

Профессор психологии Джек Шафер долгие годы работал специальным агентом ФБР и обучал других агентов техникам влияния и убеждения, которые порой немыслимы без личного обаяния. По его словам, есть золотое правило, пользуясь которым можно расположить к себе любого человека. И звучит оно так: «Заставьте собеседника понравиться самому себе». 

1. Совершите ошибку. 

Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. «Я делаю вид, что смущен, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку», — говорит Джек. 
Этот прием он использует, чтобы достигнуть 3 целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют себе ошибаться. 
Этот прием можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам. 

2. Поговорите с людьми о них самих. 

Мы слишком заняты собой и очень мало интересуемся людьми, которых встречаем. Но, для того чтобы понравиться людям, нужно искренне ими интересоваться. 

«Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой». (Дейл Карнеги) 
«Когда люди говорят о себе, неважно — в личном разговоре или в соцсетях, задействуются те же центры удовольствия в мозгу, как от вкусной еды или денег». (Роберт Ли Хольц) 
Эти две цитаты показывают, как важно разговаривать с людьми об их делах, чтобы завоевать их расположение. Интересуйтесь их семьей, биографией, детьми, их мнением по тому и иному поводу, и благодарность, подчас неосознанная, вам обеспечена. 

3. Сделайте комплимент от третьего лица. 

Иногда прямые комплименты звучат слишком навязчиво. Многие люди не готовы их принимать или испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше использовать комплимент от третьего лица. 

Например, вы хотите попросить бухгалтера Анну Ивановну о каком-то одолжении и вворачиваете такую фразу: «Анна Ивановна, кстати, начальник отдела кадров сказал, что вы самый добросовестный работник нашей компании». 

Не обязательно, конечно, хвалить какие-то профессиональные качества, можно и личные. Например, так: «Анна Ивановна, начальник отдела кадров до сих пор вспоминает ваши пирожки с луком, которые вы приносили на день рождения». 

4. Не забудьте посочувствовать. 

Каждому человеку приятно знать, что его внимательно слушают и разделяют с ним его эмоции. Конечно, если человек начинает рассказывать о том, что у него был тяжелый день, не стоит стонать: «Какой ужас, ах ты, бедолажечка!» Особенно если это ваш начальник. 
Вполне подойдет обычное высказывание типа: «Да, у вас сегодня был непростой день. С кем не бывает!» Если человек рассказывает, что ему удалось справиться со сложным делом, можно резюмировать так: «Похоже, сегодня дела у вас идут отлично. Это здорово!» 
Мы должны убедить собеседника, что мы разделяем его чувства и понимаем его. При этом, если вы пытаетесь поддержать человека, не надо точно воспроизводить его слова. 
Собеседник может насторожиться: он воспримет повторение как нечто неестественное. 

5. Попросите об одолжении. 

Знамениты слова Бенджамина Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому человеку, вырастает в собственных глазах. То есть если вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого. Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи. 

Как остроумно заметил тот же Франклин: «Гости, как рыба, начинают дурно пахнуть на третий день». То же самое можно сказать о людях, которые слишком часто просят об одолжениях. 

6. Сделайте так, чтобы человек сам себя похвалил. 

Между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы собеседник сам себя похвалил. Например, кто-то рассказывает вам такую историю: «Для того чтобы закрыть этот проект, я день и ночь работал». Тут можно сказать: «Да, на это нужна железная воля». Почти гарантированно собеседник ответит что-то вроде: «Да, мне пришлось постараться, чтобы сдать проект вовремя. Я, конечно, отлично поработал. Тут ничего не скажешь». 

Умение сделать так, чтобы человек сам себя похвалил, — это высший пилотаж. Практикуйте его, делайте людям приятное. И вы обязательно понравитесь. 

Все эти советы, безусловно, не призыв к лицемерию. Мы всего лишь хотим помочь вам делать приятное другим людям и жить со всеми в мире.

4208855_27 (700x487, 122Kb)

 


Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРАВЯНЫЕ, ЦВЕТОЧНЫЕ И ЯГОДНЫЕ ЧАИ – когда их пить и чем они полезны

Чабрец
Рекомендован при гриппе, при спазмах желудка, заболеваниях почек, как мочегонное, при анемии, бессоннице, мигренях, ревматических болях. Также пьют как «мужской» чай.

Ромашка
Сердечный чай. Выраженное антитромбическое воздействием и антимикробное действие (при гриппе, простудах, воспалениях).

Шиповник
Кладезь антиоксидантов, флавоноидов, витаминов (С, К) и минералов, укрепляющий иммунную систему. Если вам хочется выпить красного вина, но нельзя употреблять алкоголь, выпейте настой шиповника. Кроме того, помогает бороться с диареей.

Клевер
Чай от кашля (с медом), для печени, от женских болей. Рекомендован при сахарном диабете вместо обычного чая (без подслащения).

Роза
Улучшает настроение; противовирусный чай, укрепляет иммунитет. Этот чай особенно быстро теряет вкус после заваривания, остывший чай из розовых бутонов уже нельзя пить.

Лимонная мята
Чай успокаивает и помогает справиться с проблемами пищеварения, вызванными нервным расстройством. Снимает напряжение улучшает сон, облегчает боль, повышает концентрацию.

Фенхель (корневища, семена)
Чай-дижестив, улучшающий пищеварение, снимающий вздутие – с этой целью его дают даже грудным детям. Также помогает при кашле, простуде, отитах.

Земляничные листья
Очищающий кровь, помогающий кроветворениию, успокаивающий, общеукрепляющий. В этот ароматный чай можно добавлять и подсушенные ягоды.

Тысячелистник
1 чайную ложку травы тысячелистника проваривают с 1 стаканом кипятка в течении 5-10 минут и пьют (по полстакана) при гастритах. При болях в желудке также заваривают смесь цветков ромашки и тысячелистника.

Одуванчик
Этот чай поможет печени справляться с нагрузками, в особенности, если вы употребляли алкоголь, курите или принимаете лекарства. Облегчает запоры, повышает усвояемость полезных веществ из пищи.

Липа
Расслабляющий чай, снимающий беспокойство и понижающий давление. Рекомендован для облегчения боли при мигренях. Две чашки липового чая с липовым медом в день помогут предотвратить простуды. Но не следует повторять процедуру ежедневно: этот потогонный чай – серьезная нагрузка для сердца.

Лаванда
Успокаивает нервную систему, выравнивает дыхание, дарит здоровый сон, бодрит гипотоников. Чай от мигрени и для выведения шлаков.

4208855_6C9B7oLsxlA_3_ (604x403, 64Kb)



Поиск сообщений в Belfeba
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь