-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belchonok-92

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 89
Комментариев: 175
Написано: 434


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - entwine-Snow White suicide
Настроение сейчас - хреновое

Привет..вот сегодня была на последнем звонке,увидела всех своих друзей,была очень рада,но поняла,что теперь мы с ними не увидимся очень долго,а 11..они вообще выпускаются,у меня подруга закончила 11...мне так жалко со всеми расставаться...очень...а что будет в следующем году,когда будут выпускаться люди,которых я очень люблю,которых я ценю????даже думать об этом не хочется...пока что мы расстаёмся на три месяца...кажется,каких-то жалких три месяца,но ведь это так дого...я уже скучаю=((блин,я не хочу....нет конечно это круто,что все мучения каксательно школы закончились,но....=(((вообщем,я думаю вы меня понимаете...надеюсь,что летом я буду со всеми видеться...и этот отдых не помешает дружбе....

Молодость_горящих_глаз   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
я типя понимаю...не ходила в школу 4 дня и уже так скучаю по всем....но мы расстанемси тока на 2 месяца))(( ты в каком класс?
Ответить С цитатой В цитатник
Belchonok-92   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
я перешла в 9,хотя по идее должна перейти в 10...ну это ладно...спасибо,что ты меня понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Молодость_горящих_глаз   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
эм...а почему так получилось что в 9 перешла??
Ответить С цитатой В цитатник
Belchonok-92   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
Stupid_Girl_Jack, в школу пошла никак нормальный челорвек в 6 лет,а в 7 и в чётвертом классе училась....
Ответить С цитатой В цитатник
Молодость_горящих_глаз   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
эм...так помойму большая часть и с 7 лет и идет....ну во всяком случае все мои знакомые...и я тош с 7 пошла....а мне повезло, я пошла в школу где нет 4 класса, а после 3 перешла где есть, но меня как исключение взяли сразу в 5)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belchonok-92   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
повезло тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Молодость_горящих_глаз   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
да...дуракам везет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belchonok-92   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
Stupid_Girl_Jack, вот не надо себя дурой называть...
Ответить С цитатой В цитатник
Молодость_горящих_глаз   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
Belchonok-92, лана лана))
Ответить С цитатой В цитатник
Belchonok-92   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
Stupid_Girl_Jack, вот,то-то же))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку