-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bel-Kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 65
Написано: 116


...Запись Третья...6246 день моей жизни ..

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:03 + в цитатник
Ну и фиговый денечек ....Я забил на школу просто ради того что бы поежицо в постеле в обнимку с падушкой ,примерно двадцать минут я уламывал мать что ТОЧНЯК не пойдй в этот ад где меня заставят отскрибать жвачки от пола...ббрр...>_< .. И примерно на 20 минуте бог услышал мои мольбы и мать отвязалась . Встал йа примерно в час дня ,дома было так спакойно и тихо ,прям радостный йа был доо х))) . Но Мелкая сволоч обломала весь мой кайф . "Убегай из дома когда родицо твой брат" говорил мне друг ,но я идиот его не послушался и поплатился за это .Бедный йа несчастны ( это я сказал? О.о ) Ваще малому 4 гота а уже Сцуко матюкаецо.. я его жтому не учил xDDD . Я ваще нах святой доо ,Ангел х))))) Отделался от мелкого и пошол гулять , пол часа сидел на трубак в ожидании какойнибуть девочки что дас мну сигаретку....Кароч день дурачкий xDD..вот..А х да .....Вы представляете какой йа даун Х___х Йа потерял пятихатку ( 500 р. ) ужоЗ кароче йа расстроенный ВООО... (300x328, 21Kb)

Kida_Masaomi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
невезет тее.а я млачшая в семье.школу не навижу.учусь практически на тройки.(но под конец четверти приходится выкручиватся чтоб в четверти троек поменьше было.а то мать инет отберет.
мама-БАКА!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bel-Kun   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
SakuraTen,
Доо Мамки такие...Я живу под лозунгом " Все может быть хуже чем я думаю" и в четверти у меня 10 троех...но мне как то все равно а мамка уже привыкла ,все равно меня уже переучивать рано х))
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
ты хотел сказат поздно?Bel-Kun,
Ответить С цитатой В цитатник
Bel-Kun   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
SakuraTen,
а ну да поздно xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
смешной ты!
117 (80x80, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bel-Kun   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
SakuraTen,
это у мну в крови....(юмОр До )
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
А Я ПРИКОЛЫ ПИШУ.НУ ТАК,ОТ НЕФИГ ДЕЛАТЬ.(СМ МОЙ ДНЕВ)А ЕСЛИ ПРОСТО ПИСАТЬ,ТАК ОДНИ РОМАНЫ ВЫХОДЯТ!*БЬЕТСЯ БАШКОЙ ОБ СТЕНУ*
Ответить С цитатой В цитатник
Bel-Kun   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
SakuraTen,
потом почитаю таа х))
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
ХАЙ!ТОЛЬКО КОМЕНТЫ ОСТАВЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку