-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))



 

Решил опять дать пояснения к своим тегам.
………….
во мне поэта не убьёшь... – Вообще-то, если  слегка придушить его, то порой получается, но как жизнь показывает,
- он живучий.
гвоздиком прибито или галерея на полянке... – Тупой тег, так как,  если хоть чуть-чуть, картинка подходит по смыслу, даже пусть самому далёкому и ассоциативному,-  я её стараюсь впихнуть.
глупость...,- как и идиотизм, - величайший дар человеку,  свыше.

грешные наши души...- Тут и нечего выдумывать. Кто без греха,- смело бросайте в меня камень.
день воскресный... – А вот тут я пытаюсь сообразить, что делать и как жить, со своими грехами.
если друг оказался вдруг... – и не кстати, и не к месту, а потом как выясняешь, и не друг вовсе…
и будь что будет... – а оно и так,-  будет, то что будет.tagid=273453">и будь что будет...
 из сказанного мной... - то есть, когда я надеюсь, что это только я придумал и ляпнул, а не кто-то другой. А так-же, в назидание потомкам.
когда всё дерьмо... – А с кем не бывает?
критека... – чистый стёб, без зла и ради улыбки. Но, далеко не всегда получается,- ради улыбки.
мне и прапора зарплаты хватит... – Мои амбиции, где я могу себя поздравить, с тем, что  умею врать, даже  самому себе.
мой обезьянник... –   Ну, что сделаешь? Порой так и  тянет, - дразниться.
мы-му-ары... – только тут, что-то более или менее, но всё же серьёзное, можно обо мне прочитать.
на полянке... – Ну, естественно. Не в бане же!
пёрышком по лужице... – Когда очень, уж  я  неуверен,- ни в ком, и ни в чём. И даже в себе вижу кучу сомнений. Можно бы и  проще было написать  этот тег, - «Х/З».
сказики... – мои, литературные,  испражнения.

Управляющая полянкой к вашим услугам.

 

 

 

Ссылачка, мне на память  - А я руками воздвигал...


Былое и думы-2.:):)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:37 + в цитатник

Или ...мои университеты.:)

Не было университетов. В школе, где-то уже во втором классе пришёл к подсознательному выводу, что кроме таблицы умножения,-мне от этого заведения больше ни чего не надо. Родители были на районном уровне,-людьми уважаемыми.Отец,-начальник милиции.Мать,-главный бухгалтер в районной больнице.Заниматься мной и братиком было не когда. Когда получал двойки, мать только вздыхала и говорила,-"Стране дворники тоже нужны". Вообщем , со стороны родителей по поводу как я учусь, ни какого давления не испытывал, и поэтому учился как хотел. А я, как и большинство нормальных детей,-не хотел. И только, где-то к восьмому классу,мою голову посетили сомнения,-" А обойдусь, ли я в жизни, только одной таблицей умножения?"  И пусть с достаточным опазданием, я всё -таки за сел за учебники пытаясь наверстать упущенное.Всё наверстать, мозгов не хватило.И окончил я школу с атестатом, в котором было половино троек, и половина ЗАСЛУЖЕННЫХ четвёрок.(По пятибальной системе). Почему выделил слово заслуженных. Потому что удивляюсь, как я вообще до таких оценок дотянулся. И чего мне это стоило, если учесть, что до восьмого класса я обходился только одной таблицей умножения.

Буков много
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Почти по Герцену. (Былое и думы)

Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:49 + в цитатник

До сих пор по идиотски горжусь, что прочитал в своё время эту книгу. А почему по идиотски? Да потому что мог бы и не читать. Всё равно ни чего не помню, и ни какого толку от прочтения для себя не вынес. Конечно, я понимаю, что Герцен здесь не виноват, и он даже в дурном сне не мог предположить, что любитель, приключений, фантастики, и фентези с детективами, с какого то дуру попытается осмыслить его классический труд. Но так получилось. Читать любил, а кроме его книги под руками тогда ни чего не было. Чувствую, что если бы и её не было тогда, то я бы до дыр зачитал вахтенный журнал, и всякого рода документацию, прилагающуюся к теплоходу, на котором я в то время проходил практику. Не помню уже, откуда мы шли и куда, но помню, что капитан сказал. - « К берегу без нужды приставать не будем. Рейс займёт где-то с неделю»

Да, по профессии я судоводитель. Романтики блин, захотелось. Зато с ранней молодости сделал для себя вывод: - Вся романтика связанная со всякого рода лишениями и неудобствами, прекрасна только воспоминаниями (до сих пор снится, что иду на теплоходе по предрассветной реке.). Но пока она не стала воспоминанием, - это дерьмо. Особенно если вы в него вступили,- только ради романтики.

Но, Герцена я всё-таки прочитал.

 P.S.Прошу извинения за каляки маляки всякие. Досих пор не знаю как работать с редактором. Решил по немногу осваивать всё-таки.

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Самое удобное место

Метки:  

Иногда в комментариях-2.

Среда, 11 Июля 2007 г. 21:15 + в цитатник
...Ещё кое чё вспомнил и нашёл своего. Решил у себя увековечить.:):)
******
" А что испытывают люди в 60-70-90 лет? Как "интересно и весело" жить им? И как они получают удовольствие от... жизни?"(Ц)
...........
Всё тянет ответить вопросом на вопрос,-"..А ты уверенна, что хочешь знать?" Но глупо, конечно хочешь...и теперь у меня к себе вопрос, а надо ли тебе это сейчас знать?(Какой то синдром Кассандры), а потом подумал что если и поймёшь,что я скажу то вряд ли осознаешь, по этому не всё так страшно, тем более,что это мой субъективный взгляд:
ДЕТСТВО,-Это дикий голод,когда хватаешь всё подряд не разбирая, лишь бы насытиться,и любая дрянь кажется вкусной..
ЮНОСТЬ,-Проходит первое чувство голода, и ты уже разбираешься что вкусно,а что нет, и питаешься выборочно..
СТАРОСТЬ,-от всего тошнит или живот пучит, изжога, несварение, и.. только ещё кое-какие десерты иногда доставляют не большое удовольствие..а так просто питаешься через силу что бы жить,-инстинкт самосохранения пока ещё ни кто не отменил!!!
Так что лови каждый миг если с умеешь,-лучше чем сейчас,-не будет!!!В этом плане всё по убывающей!!! В частностях может и не так, а в общем..!!
Здесь более чем подходит фраза,-"Каждый миг не повторим!!"
Вообще то старости сильно бояться не нужно, там уже будет совершенно другое мировоззрение..Ты в юности и ты в старости,- это разные люди будут.(имхо)
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Реквием по маленькой мечте.

Среда, 11 Июля 2007 г. 17:21 + в цитатник
(Предупреждаю!!!Написано пошло, зло!!!И пора мне наверное ,что-ли Гарри Потера почитать,или что нибудь в этом духе..., но никак не оторвусь от С.Кинга.)
Читать далее...
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Заросли кустарника

Метки:  

Не сплю... уже с половины пятого не сплю...

Среда, 11 Июля 2007 г. 07:30 + в цитатник
...Помню,когда моей бабушке(Матери моей мамы) уже было под восемьдесят, моя мама чуть ли не со слезами на глазах пришла ко мне и начала жаловаться на бабушку. Мол, больше она не может выносить этих обид.А как дочь должна терпеть. А сил терпеть нет. Старые люди, как дети становятся,- капризны и в своих капризах по детски жестоки.Куча несправедливых обвинений ,обид...
В эту поездку пришлось напомнить моей матери этот разговор.Сказать,что история повторяется,и прямо спросить,-"Ты хочешь, что бы я тоже уехал с такими мыслями обратно?"
...Когда служил в армии, в обиходе была такая поговорка,-" Куда солдата не целуй,-везде задница". По отношению к солдатам, меня эта поговорка раздражала, а вот убрав слово солдат , и применив эту поговорку просто к жизни, увидел,что часто она довольно-таки верна.И лучше звучит по сравнению,чем "из двух зол...".
Часто ситуации приходят к такому, когда хорошего, приемлемого выхода из этого дерьма просто нет.И тогда я говорю,-"...теперь куда не целуй,-везде задница!!!"
Мать смотрит на меня в ожидании чуда. А я не Бог,чудес делать не умею.Она спрашивает,-" Что делать?" И я говорю, что можно делать.Рисую ей возможные варианты её действий, и возможных последствий этих действий. И слышу от неё,-" Не-ее-ет, так нельзя." Говорю другой вариант и в ответ,-" не-е-ет, так я боюсь."
На третий вариант вообще возмущённое,-" Ты представляешь, что тогда может быть?" Говорю, что хорошо представляю, но если ни чего не делать всё будет так как оно сейчас есть.Молчим... И через время слышу,-" Ну почему ты мне не хочешь помочь?" И обиженное,-" Ты вот так меня с этим пьяницей оставишь?"
-Да,- говорю,- оставлю. Потому что, если я приму за тебя решение, и настою на своём, потом ты будешь меня обвинять в наступивших последствиях. А последствий хороших в данной ситуации нет.
И... кое-как нашла в себе мать силы не показать обиды. А вижу ,-обижается. Она ждёт от меня того, чего я ни когда не смогу.Потому что не могут быть и волки сыты и овцы целы.А она всё ждёт....Ждёт от меня чуда...
Рубрики:  Курилка

Метки:  

Я в Минске.

Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:47 + в цитатник
Странные ощущения преследуют меня. Чечерск ,-это городок где я вырос. Когда в 1993 году покидал его, и переезжал жить в Минск, на душе было очень тоскливо. Я не из тех кто рвался жить в больших городах. Тихий, районный городок,о котором можно даже сказать,-" Большая деревня". Где почти все друг-друга знают, где казалось бы и не куда пойти, где многие жалуются, что заживо "гниют", где ни когда тебе не улыбнётся удача большого города.Несмотря на всё это, моему сердцу,-этот маленький городок был милее всех.Но...я переехал в Минск.Большой город.Столица.С кучей возможностей,которые мне даже и не снились. Но как был этот большой город для моей души чужим, таким и остался. Но плохо, даже не это!!! Плохо то, что и мой городок ,я чувствую перестал быть родным.Чувство утраты...,или скорее ,что у меня отняли,-мою малую родину!!!
Назначен новый председатель райисполкома. С другого районного города.С г.Кормы. Теперь все ключевые посты у власти района занимают люди с Кормы.Во дворе у матери есть маленький магазинчик. Сегодня перед отъездом в Минск, зашёл в него.Вижу ,что магазин уже частный. Просто спросили с женой,-"Хозяин наш, чечерский?" И вижу опускает продавщица глаза(ей тоже вижу обидно!!!), отрицательно машет головой и бросает раздражённое,-" С Кормы!!!"
Я не проводил специальных расследований,но знакомые говорят,что к более менее доходным местам не подпустили ни одного чечерского.
Вот ,вам и национальный вопрос!!!! Одна нация, но не удивлюсь, если жители г.Чечерска скоро, жгучей ненавистью будут ненавидеть жителей г.Кормы.
Если только уже сейчас, подобное не происходит.Люди коренные говорят о кормянцах уже не ласково, как минимум.
И городок. Иду по улицам, и не чувствую его родным. Аура, что ли не та... может это уже Корма...???
Рубрики:  Курилка

Метки:  

Думал что...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:59 + в цитатник
...сегодня уже домой. В Минск. Но забыл, что "мой водитель" в лице моей супруги, тоже может быть ,-человеком настроения.:):) На мой вопрос,-" когда уже поедем обратно?" Ответила просто,-" Когда захочется" и через пару секунд уточнила с улыбкой,-"Когда ей захочется"))))Конечно я могу поставить и ультиматум, но подумав как это будет по идиотски смотреться решил,-"что могу,но не хочу"))))))Так что я здесь застрял на не определённый срок, до соответствующего настроения моей супруги.)))))Но думаю, что не больше, чем ещё на недельку.
Братишка уже тормознул.Я сказал матери, посовещавшись с женой, что бы продавала квартиру и ехала к нам жить. Плохо,что мать это использует как страшилку, если бы ещё предприняла действия, что бы он увидел, что и в правду собирается уехать, то думаю это бы его на долго отрезвило.
Рубрики:  Курилка

На родине!!!!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:47 + в цитатник
Ну вот, я же говорил, что я человек настроения. Может для моего возраста и не серьёзно? Но, стукнуло в голову и уехал к матери.Этот пост пишу на компе с узла связи.Есть такой городок в Гомельской области,-Чечерск. Сейчас я там.))))Честно говоря , событий ноль. Если не считать пьянства моего старшего братишки.Кто-то посчитает жестоко, но по собственной шкуре знаю,что алкоголик начинает думать, только тогда ,когда его прижимают к стенке.Вот и жму , хотя чувствую всё бес-толку.Но мать согласилась,хотя бы с тем, что пьяного даже домой не впускать.Хотя бы пока не протрезвеет. Интересный момент.)))) Пока пьяный ругается, матами кроет,-что не впускаем, а как протрезвеет,-уже ни каких претензий,что не впускали. В общем по немногу здесь воюю.Наверное в Минске буду уже только после выходных.)))) Во время затиший на "фронтах",-читаю С.Кинга.:):):):)Читается почти в тему.)))))
Рубрики:  Курилка

Метки:  

Может быть...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 08:25 + в цитатник
... На недельку уеду. Ещё не уверен, но склоняюсь к мысли, что стоит проехаться.
Рубрики:  Самое удобное место

Метки:  

Иногда в комментариях...

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:48 + в цитатник
...Раскидываюсь своим вдохновением, и становится жалко, что это потом где-то затеряется.Решил дублировать в своём дневнике не которые свои комментарии под тегом,-" Из сказанного мной!!!" Высокомерно не много?Да и ладно, не опускать же свою самооценку ниже плинтуса.))))
******
" Виртуальный стишок"
***
Привет. Тебя не знаю.
Но всё-равно, привет.
На милом равнодушии замешан,
не состоявшийся ответ.
Я ни чего не ожидаю...
Пока. Тебя не знаю.
И как всё это понимать?
Как слово твёрдого прощанья?
Или желанье,- подождать?
Я ни чего не ожидаю.
.........................
На крайний случай для ясности!!!!
В сорок шесть лет,- играют, а не намекают
***************
И ещё выудил из дневников кое что, что раньше писал.))))
***
Вспомнилось...
Она была с Сахалина,я с Белоруссии. Волей случая познакомились в Пятигорске. У нас было три дня ,после чего расставались навсегда.Хотя бы ради приличия я должен был её проводить.Мы ждали поезда и я был раздражён.Мне не хотелось её провожать,не хотелось ждать этого чёртового поезда, я хотел уйти..просто бросить её и уйти.Я не понимал ,что со мной происходит, почему у меня такие мерзкие желания..?
А она весело ждала поезд, и вдруг говорит,-" А ты ведь хочешь уйти!!" Она не спрашивала, а утверждала, и дальше продолжила со смехом,-"Но ты не уходи, потому что потом, будешь очень жалеть,что оставил эти последние мгновения . Да и вообще ты будешь очень жалеть,что меня нет рядом.." Помню я оторопел от такой наглой самоуверенности,но только молча пожал плечами рассудив что,-" ..не говорить же гадости на прощание."
Она уехала,а я пошёл спать...
Когда проснулся я встал, собрался и пошёл... К НЕЙ!!!... Вдруг как удар током,-"Её нет..!! Она уехала..!!!" И по спине тысячи мурашек...
Просто решил прогуляться по Пятигорску. Иду и ловлю себя на том,что не верю..,не верю что она уехала, вот сейчас я только сверну и за поворотом опять увижу её,как всегда весёлую и беспечную с хитрыми искорками в глазах..Но поворот один,второй ,третий её нет..и я чувствую что начинаю сходить с ума.Увидев с далека какую-нибудь девчонку похожего телосложения,или похоже одетую я бегу и догоняю,что бы глянуть в лицо,-"А вдруг она!!"К вечеру я как сумасшедший носился по Пятигорску вглядываясь в лица совершенно не знакомых девчонок..
А ночью я уже грыз зубами подушку и стонал,-"Ведьма, прекрасная ведьма, откуда ты могла знать про меня,то чего я не знал..??"
*************
На до бы повспоминать, да всё по выуживать. А то что-то жалко становится, терять такое.))))))
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Будничное....

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:11 + в цитатник
 (310x200, 15Kb)
(ПАДРЕ):- Лень, это тоже порок и грех...
(Я):- К чему ты это?
(ПАДРЕ):-Прости меня Господи. Да я со своей часовенки слышу, как у тебя вентилятор работает в системном блоке, на процессоре!!!!
(Я):- А я думал, ты только Библию знаешь? Ишь слов на хватался. Ну и как работает?
(ПАДРЕ):- Как циркулярная пила на лесопилке...
(Я):- Не преувеличивай...
(ПАДРЕ):- Но ты ведь сам знаешь, что пора его почистить...
(Я):- Знаю.Но как подумаю,что всю эту кучу проводов от соединяй, а потом присоединяй...может ещё продержится..
(ПАДРЕ):- А потом сдохнет, вместе с процессором...
(Я):-Падре, что за жаргон? Не узнаю тебя?
(ПАДРЕ):-Как написано,-"Для Иудеев я был как Иудей; для подзаконных был как подзаконный...Для не мощных был как немощный...".Это апостол Павел писал коринфянам.
(Я):- А для меня ты становишься мной. Понятно.Но этот пропеллер на процессоре всё-равно лень чистить!!!
(ПАДРЕ):- Значит ты раб. Раб своей лени. Не ты ей руководишь, а она тобой.Прости Господи его грешную душу, ибо не ведает,что творит...
(Я):- Ну чего,уже так за причитал? Это же мелочь...
(ПАДРЕ):-Уступив греху в малом, уступишь и во многом.
(Я):- А это где написано?
(ПАДРЕ):- Это уже я от себя. Хотя может где и написано...
 (160x160, 9Kb)
Рубрики:  Часовенка на полянке

Метки:  

Включил телевизор утром...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:58 + в цитатник
...И так жаль, что услышал только концовку фразы какого-то психолога. А звучала она очень любопытно и примерно так,-"...Человек называет глупыми других людей, если он подсознательно сам комплексует по этому поводу, и где то в глубине души осознаёт что он глуп, и боится что это ему кто-то скажет." Гмм...)))))(Ну почему раньше не включил?) Ну очень заинтересовало. Ни когда об этом не задумывался, а тут задумался:- Считаю ли я себя подсознательно глупым? )))))
Парадокс в том , что не просто считаю, а знаю, что в многих вещах, я абсолютный БАРАН!!!! А так, значит я должен бояться, что меня обзовут глупцом, и значит переводить стрелки на других называя их глупыми.)))) Ну по возможности скажем.))))
Вспоминаю, как часто я людям говорю, что они глупы. Ну бывает. Крикнешь в сердцах,-" Дурак, что ты делаешь!!!" или " Глупости, ни чего ты не понимаешь!!!" Но всегда это относил не к человеку в целом, а к конкретным действиям человека в конкретной ситуации. Так-как ну не бывает так, что бы человек был умным во всём, так и глупым в конец.( больных людей в расчёт не беру). Или пусть не называя прямо, но всегда хочется на людях показать,-какой я умный и обязательно тянет это преподнести,-"Умный по сравнению с кем-то!!!"(наверное не хорошо так?)
А к чему я это всё? Не знаю.Сталкиваюсь, как боятся люди признаться, что чего-то не понимают, стесняются признать ошибки, упорствуют в своих заблуждениях прикрываясь особым мнением.А ведь и мне становится стыдно когда вижу, что дико туплю. И при этом очень часто я дико туплю. Но кое в чём я себя похвалю!!! (А иначе кто похвалит?)
Как бы мне не было стыдно, но если в чём то я "Баран", стараюсь честно признаться что в этом вопросе я "Баран". Потому что знаю, что ещё более по идиотски выглядит " Баран" с умной мордой.Но если кажется что ,что то понимаешь...и так не приятно, когда хочешь человеку сказать,что эти твои действия не умны на мой взгляд,а их он воспринимает так, словно я его "Бараном" обозвал. Я ни кого не считаю глупым, так-как знаю на сколько я сам глуп. (И значит я наверное психолога по телевизору не правильно понял. Жаль что не включил раньше.)И вообще....
Все мы в чём то глупы, а в чём-то,- самые распре-самые умницы.)))))))
Рубрики:  Курилка

Метки:  

Вчера...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:08 + в цитатник
 (308x374, 3Kb)
... в знакомых дневниках, прокатилась волна увлечения ,различными способами гадания. Как можно увидеть, и я вчера ленточку за постил.)))))Ну хочется человеку знать, хочется знать, что его ждёт, ну хотя бы в ближайшем будущем. С иронией воспринимая, мы порой как дети радуемся, когда смотрим,-" А ведь совпало!!!".
Ещё один способ.Берёшь Библию, и открываешь наугад страницу, и берёшь наугад стих...
******
"Иисус Навин"гл 24.стих 24.
Народ сказал Иисусу: Господу,Богу нашему, будем служить, и гласа Его будем слушать.
********
Стих выбран случайно, но тот факт что я это пишу в пост, уже исполнение данного предсказания.:):)
Только вот не знаю, как Господь относится к данным забавам. На сколько я помню из Библии,-кажется отрицательно.
(ПАДРЕ):- А всё-таки, лучше не увлекался бы...(Недовольный)
Рубрики:  Часовенка на полянке

Балуюсь.:):)

Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:09 + в цитатник
Рубрики:  Самое удобное место

Метки:  

Ну не люблю ложь...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:34 + в цитатник

...а как от неё отделаться? Всю жизнь живёшь, и всю жизнь обманываешь. Себя, родных и близких, знакомых, и всех окружающих тебя людей.Потому ,что если будешь говорить правду и только правду,-все от тебя отвернутся.Человеку не нужна вся правда.Ему нужна правда, но только дозированная. Ровно столько,-сколько он её может вынести. И когда видишь, что вопрос человека, толкает тебя ко лжи, смотришь на него с надеждой,-может он уже всё-таки готов слышать правду.Я ведь так не люблю ложь.Но при этом,ведь даже себя ,не прочь обмануть, если чувствую, что с правдой перебор.

Утро, и я сегодня начну жить по новому. Мы всегда хотим начать жить по новому. но просто продолжаем жить обманывая себя, что когда нибудь всё-таки начнём по новому. Я знаю, что начнём, но только тогда, когда нас к стенке припрёт, и по старому уже будет, ну ни как нельзя.

Встаю и набрасываю маску благополучия. Я лгу себе ,что всё хорошо, лгу близким, что всё прекрасно. Потому что если я скажу как  на самом деле всё паршиво, тогда оно точно уже, станет так паршиво, что до конца дней своих не расхлебаешься.

Одеваемся, что бы создать впечатление. А в конечном итоге что бы ввести окружающих в заблуждение. Впечатление, это мнение о тебе, оно должно быть как можно лучшим. Не важно.что ты сам чувствуешь, что не дотягиваешь до лучшего.Но если не создашь впечатление, то вообще будет для тебя путь к лучшему перекрыт.

Блефуем. Всю жизнь пиарим себя и блефуем. Без этих вещей вообще жизнь не построишь. На работу не устроишься ни семьи не создашь.Кто ж захочет с тобой жить и кто на работу тебя возьмёт, если ты честно скажешь ,-какой ты на самом деле.

...................................Опять много получается, а и половины не сказал, того чего хотел.А вывод то какой? А кто его знает. Всё равно обманывать не хорошо. Ложь ,- дитя сатаны. Но всю правду тоже ни когда не скажу. Прав был М.С.Горбачёв, когда его вытащили из ....Вот тогда он правду говорил, когда сказал, что всей правды вам ни кто не скажет.

 

 

Рубрики:  Курилка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Продолжу галерею...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 10:47 + в цитатник

Вчерашняя картинка вызвала не однозначную реакцию. Поэтому чуточку общепризнанного,но всё равно не однозначного.:):)

С.Дали.



Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Ну не знаю?

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:32 + в цитатник
 (450x558, 145Kb)
Честно или не честно сдирать посты в чужих дневниках и не в цитатник? Но кажется я скоро потеряю терпение, или уже потерял...))))))

Kvikky Ну извини меня, ну не в силах удержаться!!!:)
Выкладываю с твоим постом.
.........................
"Не знаю почему...но эта картинка вызвала у меня неописуемый шок и восхищение !!!

Я раньше не видела ничего подобного ...

Красота, сладость, ужас, страх, свет, тьма, умиление, настороженность, влечение, сексуальность

... в этой картине есть всего понемногу...

Потрясающее творение!!!
..............................
Я только и с мог добавить,-"Отвращение и восхищение, отталкивает и притягивает, взрослое порно и детская невинность,- гениально"
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

На лужайке-2.

Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:56 + в цитатник
 (160x160, 9Kb)
(КАЦО):- (напевает романс):
Ваш лёхкый ваздушны паходка,
Сводыт мой сэрцэ с ума.
Вы самый прэкрасны находка,
Вы ангел хранытэл мэня...
.......
(Я):- Кацо, что случилось?
(КАЦО):- А? ШО? Ны чэго нэ случылас...(Лыбицца)
(Я):- Довольный ты какой-то. Что алкаш с похмелья, свалившийся в коньячное озеро?
(КАЦО):- Ыыыыыыыыы..-ыы..Мэнэ сказалы ,шо я сымпатычны!!! Ыыыы...
(Я):- Да не ужели?
(КАЦО):- Ну , нэ сказалы..., а выразылы сымпатыю.Вэчэром было 12, а сэчас 13. И адна точна мая. Ыыыыыыыы....:):)
Рубрики:  Самое удобное место

Интересно...)))))

Четверг, 28 Июня 2007 г. 12:08 + в цитатник
 (399x299, 21Kb)
(Я):- Кацо, к этой гостье особое внимание...
(КАЦО):- А чэм она так тэбэ нравыцца?
(Я);- Мне нравится, что подруги дочери, у меня ПЧ становятся!!!!
(КАЦО):- Аааа-а, Здаравзнкы булы..
(Я):-Кацо!!!!
(КАЦО):- А..!!? Шо..!!? Аааа..,здравствуйтэ Asuka_mazoku
Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

На лужайке....

Среда, 27 Июня 2007 г. 16:45 + в цитатник
 (297x215, 29Kb)
(КАЦО):- Слыш хазаын, а тэ двэ сымпашкы, шо тэбэ вчэра давалы, мнэ их тожэ счытаецца значыт давалы?
(Я):- Думаю,что да...
(КАЦО):- Гы... А прыятна, шорт пабэры! Толко знат бы ышо, за што?
(Я):- Ну, может за нос твой красивый, усы...
(КАЦО):- Опят, абыжаеш?!!!
(Я):- Да ты что, Кацо ? Ты можешь обижаться?
(КАЦО):- А шо? Дажэ учоные ужэ доказалы, што мушчыны, сылнэй и долшэ абыжаюцца чэм жэншчыны!!! Толка ,шо на много рэжэ...)))))
)))) И сэгодна нэ тот случай. Нэ абыжаюс.)))))))
Ээээ...Спасыба за сымпашкы!!!!)))))))
Рубрики:  Самое удобное место

Разговор в часовенке….

Среда, 27 Июня 2007 г. 11:24 + в цитатник
 (310x200, 15Kb)
(Я):- Падре, а что ты всё молчишь?
(ПАДРЕ):- Я не молчу. Я разговариваю просто с теми, кто меня слышит.
(Я):- И кто тебя слышит?
(ПАДРЕ):- Ну…, Господь меня слышит.
(Я):- И всё?
(ПАДРЕ):- Как написано,- имеющие уши услышат. Смысл говорить, если тебя не слышат?
(Я):- Падре, ты не думаешь, что оскорбляешь всех нас, только себя, наделив ушами?
(ПАДРЕ):- А ты хочешь сказать, что когда ты говоришь, тебя все слышат…
(Я):- Ну… не все. Не которым не интересно, или просто не хотят слышать.
(ПАДРЕ):- Вот видишь. А я стараюсь слышать всех.…На сколько мне это даровано Господом. Господь возлюбил всех на этой земле, и слышит каждого, и я как дитя его тоже должен. Ибо сказано, - « истинно говорю вам: так-как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» и « И кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот Меня принимает».
(Я):- Это из Библии?
(ПАДРЕ):- Это слова Иисуса.
Рубрики:  Часовенка на полянке

Одесситки…..

Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:30 + в цитатник
(Я):- Кацо, а ты бывал в Одессе?
(КАЦО):- Нэт, а шо..?
(Я):- Ну ты что-то раз говорил, что нравятся тебе одесситки? А тут говоришь, в Одессе не был….
(КАЦО):- Гмм…Нэ обязатэлна станавыцца касманавтам, шо бы звёздами лубовацца.. И в Адэссу нэ абязательна ехат, шо бы адэссыткы па нравылыс…Нэ путай мэнэ началнык….
(Я):- А я и не путаю. Наверное, ты прав. Встречай вон лучше одесситку,- Annona

(КАЦО):- Аа….? Гдэ? Аллах Акбар. То есть тьфу ты, апят смушчаюс ,-здравствуйтэ.))))
(КАЦО):-Хазаын, а хазаын..,а ты?
(Я):- Что,а я?
(КАЦО):- Абыжус, и гаварыт с табой нэ буду, еслы ты нэ станэш у нэё ПЧ.
(Я):- Ну терроризировать то меня не надо, хотя согласен.
Кисса-2 (399x299, 21Kb)
Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

Почему я боюсь друзей?

Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:10 + в цитатник
Да-да, признаюсь. что уже лет с тридцати я не люблю говорить ,в серьёзных разговорах,-"мы ведь друзья!"
Это понятие ,-"Друг". не раз меня ставило в моральную, тупиковую ситуацию. Я не буду в данный момент о них рассказывать.Просто, однажды я решил,- больше это слово не использовать. По крайне мере в серьёзных разговорах. Я не мог себе словами объяснить.-почему? То есть я находил объяснения ,но чувствовал, что все они не полные. Ведь, есть люди с которыми у меня очень хорошие отношения, которые смело можно называть дружескими, но я не решаюсь. Я не употребляю по отношению к ним слово,-"Друг".
(Улыбаюсь)Достану я своих читателей наверное С Кингом. Но вчера я у него нашёл ещё одно объяснение,- почему!!!
Цитирую,(прочитайте вдумчиво,стараясь понять полный смысл сказанного.Все выделения мои.),-"-Может быть, скажем друг другу правду?-повторил он.-Поговорим как мужчина с мужчиной. НЕ КАК ДРУЗЬЯ,НО КАК РАВНЫЕ.Это редкое предложение Роланд. И его будут делать тебе не часто.По моему скромному мнению, ТОЛЬКО РАВНЫЕ ГОВОРЯТ ПРАВДУ ДРУГ ДРУГУ.ДРУЗЬЯ И ЛЮБИМЫЕ , ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, ВРУТ БЕСКОНЕЧНО. А это утомляет!"
..........
Прочитайте и вдумайтесь. И глубоко заглянув в себя, скажите себе правду.
У меня нет друзей в общепринятом смысле этого слова. Есть люди, которых я очень и очень уважаю.
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Метки:  

Захлопнулась дверь.

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:06 + в цитатник
А я ещё бросил чайник на газу и Борщ. Вызвал взломщиков.Открыли даже чайник не успел выкипеть.Теперь думаю на сколько защищена моя квартира? Гмм...
............
16.20.(Добавлено редактированием) По баловался с цветовыми настройками.Если кому не нравится,-извините. Но прежний вид,захотел бы, всё-равно не смог бы восстановить. Не помню уже как было.))))) Зато краски по мрачнее стали, сразу видно, что книги С.Кинга читаю.)))))))
Рубрики:  Курилка

Кажется уже писал...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:24 + в цитатник
Но не страшно ,думаю если повторюсь.
Однажды дочь у меня спрашивает,-"Почему вы взрослые всё любите усложнять?" Я подумал и ответил ей примерно так,-" Нет, мы как раз всегда пытаемся всё упростить,даже то что упрощать бы и не стоило!"
........
Замечаю, что все мы стремимся всё поделить на два. Чёрное и белое,плохо и хорошо, злой и добрый, правда и ложь...
А так , почти ни когда не бывает. Жизнь течёт где-то по-серединке...)))))))
Мы можем многое упростить, но это ни чего не меняет.))))))
Рубрики:  Курилка

:):):):)

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:43 + в цитатник
 (399x299, 21Kb)
(КАЦО): -Хазаын, у нас новый ПЧ...
(Я): -Ошибаешься Кацо. Эта девушка посещает нашу полянку, с самого начала.Как только мы её создали.
(КАЦО): -Так это не новый ПЧ?
(Я): - Нет. Просто только сейчас она решила написать своё "Имя", на нашем ледниковом валуне. И я этому конечно же рад.
(КАЦО): - так в нашэй кампаныи прыбыло, или нэт?
(Я): - Официально,-да. Здравствуй,-Рожденная_Вечностью:):):):)
Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

Читаю.Просто читаю.

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:31 + в цитатник
Нашёл фразу у С.Кинга,которая мне объяснила некоторые вещи.))
"Пустое великолепие вместо безыскусной и буйной, всепоглощающей страсти,что потрясала когда-то людские души."(Ц)
Хорошо сказано,-" Пустое великолепие...."
Рубрики:  Курилка

Ну что ещё написать? Лабуду какую нить?

Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:00 + в цитатник
Слушаю "Black Sabbath" ,ну когда ещё Ози, у них солистом был. Музыка задаёт определённое настроение. Не люблю писать,-« в колонках играет...»и не люблю писать,- « настроение...»Настроение считаю всегда можно понять из написанных строк, а музыки пока ползаешь по нету столько на играет, что и перечислять смешно.
Я опять за домохозяйку.)))))
Жена утром, - «С готовь ребёнку кашу" Я спрашиваю,-"Зачем? Он всё равно её есть не будет". Вижу, нервничает и говорит. - «Ребёнок должен нормально питаться!" Я соглашаюсь, но замечаю, что в глотку ведь я ему пихать кашу не буду. Начинает заводиться, - « Ребёнок должен есть каши и супы!!" Говорю, - «Знаю». Она, - «Значит, сделай кашу!» По кругу гонять разговор бессмысленно и чревато скандалом. «Только ради твоего душевного спокойствия!»-говорю ей и иду делать кашу. Теперь каша стоит на столе. Ребенок естественно её не ел. А я готовлю суп, который тоже сомневаюсь, что ребёнок будет есть.
Вы думаете, я не вкусно готовлю? Отнюдь. Но после булочек, печеньев, и всякой другой "лабуды",которую она тащит ему с магазина, всё моё естественно кажется не вкусным.
Эх…(вздыхаю).Это один из моментов, где с женой я , ну ни как, не могу найти общий язык.(Всё равно улыбаюсь)
Рубрики:  Курилка
Самое удобное место

Вот это любовь....))))

Суббота, 23 Июня 2007 г. 10:46 + в цитатник
Фразу содрал в комментариях в одном из дневников,-"да уж...два года сохну по одному козлу.."
Рубрики:  Курилка

ИМХО....

Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:44 + в цитатник
Часто думаю,-на чём спотыкаются все пары. Не только молодые, все.Вот любят люди друг-друга, и бац!!!! Конфликт!! Кажется было взаимопонимание? Хлоп!!! Нет его.Назову это,-" Ловушкой собственника" Мы забываем. Забываем,- что он(а) не твой(я).Любой человек сам себе свой.И как только мы начинаем считать человека своим, мы тут же наступаем на его сокровенную "внутреннюю свободу". Как только мы начинаем обращаться с человеком как со своей собственностью, мы начинаем рыть ямы не разрешимых конфликтов.Ни во имя какой любви,человек не будет исполнять роль чьей-то собственности.И когда чего-то желаем от любимых, лучше не забывать этого.
Рубрики:  Курилка



Процитировано 2 раз

Не...Всё-таки порой туплю, ой туплю!!!))))))

Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:05 + в цитатник
Полчаса, а то может и час, тряс модем,переставлял драйвера,перезагружал,компьютер, пока не врубился,что вообще сигнала от"Космоса" нет.И что это у них проблемы, а не у меня.!!!!
....................
Всё-таки решил продолжать читать Стивена Кинга. Решил не мелочиться а сразу теперь начать с " Тёмной башни". К чему это я . А к тому, что я человек настроения(Я уже не надоел вам повторяя это?).Поэтому могут и посты быть соответствующие. Первое ,что восхищает,человек может описать пошлость ,-но без матов.
..............
Люди , а вам нравится,- бла-бла шоу,и как там его,- комедиа клаб, что ли. Или это всё одно и тоже? Я смотрю, в принципе как бы и весело, но ребята претендуют, на авангардный юмор.Чего то мне не кажется,что перебор с темами,-"Ниже пояса" является авангардом.Они долбят Петросяна, а как по мне так сами, не лучше его.Только что юмор с другой полярностью.
...............
Пока хватит.Всё энергия ушла пока тряс модем.))))))
Рубрики:  Курилка

Я уже где-то отмечал...

Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:00 + в цитатник
...что работаю с людьми творческими.)))) У ребят своя группа.Она ещё(надеюсь,что ещё),не очень известная,-"Семь дней".Хотя ребята,стараются выбиться.И не которые результаты есть.По крайне мере в машине по пути на работу, по приёмнику их песню разок поймали))))))).Саша Войтехович, солист пишет сам песни.Но к чему я это...Просто он особо стихами не увлекался (В основном песни пишет), а вот только что по электронной почте мне переслал своё стихотворение,( в последнее время много беседуем на творческие темы)и я решил его выложить.))))
*********
Что ни случается, то видит Бог,
порыв необъяснимый гаснет на страницах.
Кто-то другой допишет эпилог,
не спросит нас, не вспомнит даже лица.

Мы знаем это, но наперекор всему,
творим не ради почести и званий,
чтоб не причастным быть к позору своему,
не испытавши мук переживаний.

Не испытавши вкуса радости побед
и критики солёной, а порою жёсткой.
Однажды мы нарушили запрет
и стали над толпою плетью хлёсткой.

Не для того, чтобы играть судьбой,
а для того, чтоб был разграничитель.
Той памяткой навек для всех простой-
что есть творец, а что есть потребитель!
*******
А.Войтехович.(Удивительный парень,которого я очень уважаю)
)))))
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Эхо.....

Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:49 + в цитатник
Все знают.что такое эхо. А что такое эхо событий, я кажется и сам не знал хорошо до сих пор. Я весь месяц держался,и старался выкинуть дурные мысли из головы, пытался смирить свою душу с неизбежным "приговором". Оказывается внутри я просто сумел выстроить что-то подобие платины ,что ли. Я знал, паникой не поможешь, и старался держать её взаперти, где нибудь по глубже в душе. И вот казалось бы всё прошло. И как не парадоксально,-Эхо событий, меня и свалили.Плотину прорвало, и весь ужас выплеснулся.
Вот только в 16.25. Выбрался в интернет, а так целый день ни чего не делал,а просто лежал.Самочувствие,- словно меня раздавили.Может вы и не знаете,что такое запоздалый страх,когда уже знаешь,что бояться уже вроде не чего,но он всё равно тебя не отпускает.Так вот, этот страх, оказывается может быть не слабее и даже сильнее, чем не запоздалый.Я уже где то писал,что плохо могу держать удар.Это так.Одно радует, что свалило меня, тогда ,когда держать удар больше не надо.Но для моей нервной системы это было слишком. Извиняюсь за такие откровения, но просто...
У меня не было сил,что-то писать сегодня,что-то комментировать.Вот только-только начинаю по чуть-чуть, чувствовать себя человеком более-менее.(Улыбка ,но кисловатая)....))))))
И кажется я теперь знаю, как можно от радости инфаркт получить. О Господи.Спаси и сохрани.
Рубрики:  Часовенка на полянке

В общем поясню.

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:02 + в цитатник
Месяц назад,в больнице в стационаре,сыну поставили диагноз,-"Порок сердца".Лечение только хирургическое.
СЕГОДНЯ УЖЕ ДВА ВРАЧА,ЭТОТ ДИАГНОЗ СНЯЛИ!!!!!!! Одному поверить было сложно, для перепроверки обращались ещё к одному.
Рубрики:  Часовенка на полянке

Не знаю....

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:25 + в цитатник
На столько по хамски была преподнесена хорошая новость, что не знаешь, верить в неё или нет. Ненавижу государство, с его сволочными порядками.
Месяц назад,сыну поставили очень плохой диагноз, сегодня сказали,что это ошибка,диагноз не подтвердился, и далее просто выгнали, и ни чего объяснять не стали.Просто не захотели разговаривать.((((
Сложно и страшно радоваться...((((
Рубрики:  Курилка

Не удивляйтесь.

Среда, 20 Июня 2007 г. 14:01 + в цитатник
 (308x374, 3Kb)
Господи милосердный, Господи всемогущий,если всё подтвердится, то это Твоё чудо. И значит я Твой. Спаси и сохрани. Помилуй Господи.Не разрушь надежду,на Тебя уповающего. Во имя Сына, Отца, и Святого Духа.Аминь.
(Я): - Падре.Молись.Молись Падре.
Рубрики:  Часовенка на полянке

Неверные настройки....

Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:21 + в цитатник
Включил вчера дивидишник.Вставляю диск. Первый фильм, перевода нет. Второй нет.Третий нет.Ничего не понимаю.Думал диск тащить обратно в обмен.Но залез в настройки, а они не правильно выставлены...Поменял их и звук пошёл, всё понятно стало.
На притчу похоже как то....
Рубрики:  Курилка

Уппссс....Кажется со Стивеном Кингом...

Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:36 + в цитатник
...пора передышечку делать!!!!
Пегасик предупреждает,что ознакомление с сиим творчеством. опасно для психического здоровья. Он предупредил!!!!!
****
Били меня колотушкой,
По самому центру макушки.
Площадь с горчичное семечко,
Кажется,-в самое темечко
...
И стал я тогда погремушкой
А может быть сладкой ватрушкой
Раздавленный дверью мизинец,
- Прошу ,завернуть как гостинец!!!
...
А так же я стал лупоглазой
Самой удачной заразой
Встречая смертельного ужаса взгляд
Ну так умиляюсь,- Ах, как я рад!!!!
**************
Гы..Шутка...
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Прикольно.)))))

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:22 + в цитатник
Звонок по телефону:
(Я):-Алло...
(Голос мужской):- Ой наверное не туда попал...
(Я):- Может и туда, а к кому вы звоните?
(ГОЛОС):- Домой, жене...
Бип..Бип..Бип...
Надеюсь мужик быстро дозвонится, а то жалко стало даже.Чего ж подумает?)))))))
Рубрики:  Курилка

Вот уже неделя....

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:05 + в цитатник
...как , знакомлюсь с творчеством Стивена Кинга. Так-как я человек настроения, то были порывы, временно превратить свою полянку в "УЖАСНОЕ МЕСТО". Ну там за кустиками Буку поселить,за часовенкой трупик под кинуть,"Мясорубкой" по травке проехаться...Но потом подумал, не слишком ли будет.))))Ведь прав писатель, что страхи наши всегда с нами, и даже мы их можем куда-то далеко в подсознание запихать, но они там, и ждут только повода, что бы вынырнуть очередным кошмаром!!))))Сколько дневников на ЛиРу, озаглавленных,в стиле,-"Мой бред" или ," Записки сумасшедшего", или что-то в этом роде.И браво. Я тоже с вами, я тоже клиент. Я сомневаюсь, так же как и вы сомневаетесь. Одно только успокаивает,-кажется не нормальные не сомневаются, они уверены что они нормальные.А значит и мы тогда ещё не безнадёжны в этом мире.
Чёрт, вот только откуда здесь кукуруза растёт? Я ведь её не высаживал...
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Мм...да...

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:28 + в цитатник
Постепенно упираюсь в проблему ,которую предвидел,но решения пока не нахожу для себя приемлемого. У 22-х пользователей я являюсь ПЧ. И я уже ловлю себя на том , что не успеваю.Порой даже прочитать не успеваю.Вижу ,что каждый по своему решает эту проблему. А я пока не решаю. Просто не успеваю, по этому просто не обижайтесь, постарайтесь не обижаться, если не откомментировал, или улыбкой завершил диалог, который ещё можно было бы и продолжить.
НУ НЕ РАЗОРВЁШЬСЯ!!!!:):) С уважением ко всем.:):):):)
Рубрики:  Курилка

Вам сняться постоянные кошмары?

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:38 + в цитатник
Ну что? Для психологов я сейчас стану открытой книгой.))))
В детстве мне периодически снились одни и те-же, кошмары.Один был самый гаденький.
Словно приходит ко мне мама , я бегу к ней на встречу,радостный. И вдруг обращаю внимание, на какую нибудь мелочь, и начинаю понимать.Это, не МАМА.
Это чужая тётя, которая зачем-то хочет выдать себя за мою МАМУ. Она улыбается и зовёт меня,-" Ну иди ко мне сынок. Иди к своей маме." Я в ужасе пячусь и... просыпаюсь.
Самое интересное, что потом читал книжки с подобными сюжетами, смотрел фильмы, и всегда думал о сценаристах и писателях написавших это,-"Видно мои кошмары беднягам приснились", так сказать,-"Собратья по кошмарам".
Но кошмар этот, начал сниться раньше, чем научился читать, так что не говорите, что начитался страшилок.)))))
.............
Хотел обо всех кошмарах, да вижу длинно получается!!! Пока значит хватит.
А может вообще не стоит об этом..?
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Вдохновение..))))Люблю подражать.))))

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:48 + в цитатник
Вы знаете Чи-ли? Не страну, не кетчуп, а певицу.Слушал песенку,-"Это сердце её не любит.." Ну и слов не разобрать дальше, а мысленно подпеваю)))))
*******
Девчонка плачет,она ревнует
Но всё-равно его, до боли губ, целует.
Она ведь знает,что он не любит
И что надежду он, в душе её погубит.
....
И нет наград, нет наказаний,
Она сама хотела всех запретных знаний.
В глазах печальных ,обречённых,
Горит огонь её желаний оскорблённых.
.............
Фррр..Не очень, но чем-то мне нравится самому...
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса

Тактическое отступление.

Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:23 + в цитатник
Сегодня приехав на работу,я понял!!! Я почувствовал, что у Неё ко мне личные счёты."Вендетта". Она готова была меня лишить разума, размазать по асфальту, и просто убить,до этого насладившись вдоволь моим полуобморочным состоянием.
И я решил отступить!!! Ни какие заработки не стоят того дискомфорта, который я испытал от разъярённой, свихнувшейся Жары в союзе с Духотой, возненавидевшей меня до полного безумия.
Сказав ребятам, что бы смотрели по себе. Если хотят, то могут закрываться.А я ретировался под прохладный душ в своей квартире.Уффф...
Рубрики:  Курилка
Самое удобное место

Меня удалили из списка друзей!!!!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 09:14 + в цитатник
Вот такое сообщение приходит ,когда тебя кому-то, просто стало скучно читать. И вот , за такой дежурный текст который всем приходит, когда кого-то удаляют из списка , я бы автору чуточку, по его башке настучал. Нет я не такой уж и кровожадный, и может преувеличиваю. Но человек придумывавший такие уведомления,просто бесчувственный чурбан. Моё презрение к нему, и тьфу... на него!!!
.........................
Ну а по поводу ,что меня удалили? По большей части думаю там недоразумение. Человек уехал отдыхать, оставив свой дневник, на усмотрение другого пользователя. Вот этот пользователь, может там что-то и "пользует". Почти вся лента друзей почищена. А хозяин будет только к концу лета. Подождём.
Ведь интересная собеседница была, и скучно нам ни когда не было, по этому, этот шаг, очень странный!!!!
Рубрики:  Курилка
Ледниковый валун,или гостевая книга

Новые гости.

Суббота, 16 Июня 2007 г. 08:58 + в цитатник
Кисса-2 (399x299, 21Kb)
Приветствую на своей полянке новых поситителей:):):)
Это VEirich и Huan.
Надеюсь не будет очень скучно, хотя и слишком весело обещать не могу!!!!)))))
Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

Человек по жизни....

Пятница, 15 Июня 2007 г. 09:17 + в цитатник
...Что слепой канатоходец. Ты знаешь что будет завтра? Если да, то уж слишком полагаешься на удачу. А жизнь не цирковой канат. На ней так много узелков, о которые можно споткнуться...:):)
.............
(Падре):- Вера человеку придаёт зрения!!!!
(КАЦО): -Угу, чэраз розавые ачкы с лынзами ыз комнаты смэха..Гы..
(ПАДРЕ):- Сказано, имеющий уши, услышит....
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Гость...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:52 + в цитатник
 (399x299, 21Kb)
(КАЦО)Хазаын , а ты увэрэн, што эта нэ спящый красавыца ,к нам из сказка прышол?
(Я): - Не знаю, Кацо, спроси ты сам у неё!!! Здравствуй DreamElena.:):)
Надеюсь подружимся.:):)
Рубрики:  Ледниковый валун,или гостевая книга

Эпоха Брежнева.

Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:52 + в цитатник
Да-да, я уже начинаю любить эту эпоху!!! Ну может не любить, но чуточку ностальгировать!!!! Я уже готов терпеть слона в посудной лавке, лишь бы он спал!!!!
Рубрики:  Курилка
Стойло Безумного Пегаса

Гы...О пользе правильного питания!!!!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 09:14 + в цитатник
У меня ребятки уже возраст. Возраст в котором не надо долго ждать ,что бы понять правильно ты питаешься, или нет!!! Достаточно, на ночь нажраться лишнего лишнего, или позабавить себя сладкими деликатесами, или усладить свой желудок чем нибудь жирненьким,и... готово!!! На утро просыпаешься как после хорошей вечеринки,-башка как гиря, пузо как барабан, ноги как два костыля, ну а постель как магнит который при-сосал тебя и ни в какую отпускать не хочет. Но надо,и ты скрипя ,кряхтя, всё таки отрываешься от постели и начинаешь ,чертыхаясь на себя и свою не сдержанность, стандартные процедуры приведение своего самочувствия в относительную норму. Чай , кофе, душ, чего-то в квартире убрать вместо зарядки, ну и смотришь, через часик если не огурчик, то хоть как помидорчик, ну.. чуточку расчухаешься!!!))))
И главная проблема не сдержанность!!!))))
Сколько уже с женой, у меня было споров ,что не зачем в квартиру тащить всякую "дрянь", под дрянью подразумевается не здоровая пища. Она говорит," А ты не ешь, тебе в глотку ни кто не пихает!!!" Не ребята, вы представляете как это не есть, когда оно стоит, и всем своим видом издевается возбуждая внутри самые низменные инстинкты, которые сводятся к...,-"Я сейчас это съем, я не выдержу, я жрать хочу!!!"
В общем, а к чему это я всё говорю?
Аааа!!! Когда я остаюсь один, я держу холодильник пустым.)))) И хочешь не хочешь, дверкой холодильника по инерции похлопаешь, а там пусто!!!! Метод скажу, из разряда,-" садо-мазо", но на утро... Постель меняет свой заряд на противоположный, и меня выталкивает на встречу новому дню. Чай не приводит в норму, а именно тонизирует, как и обещано производителями продукта, ты не ходишь,-а чуть ли не летаешь,порхаешь как бабочка, и жизнь...- Прекрасна!!!! Как порой ,всё- таки не многое нужно если не для счастья, то хотя бы ,что бы быть довольным. Просто не забивать холодильник продуктами по самое не могу,а что бы после лёгкого ужина, он был просто девственно чист.Вот так!!!))))))
Рубрики:  Курилка


Поиск сообщений в Beggar_in_the_Dust
Страницы: 56 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь