-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Before

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей: 127
Комментариев: 195
Написано: 236


,,,

Четверг, 12 Января 2006 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - Bobina-russia goes cluubing
Настроение сейчас - депресс,,,

-я боялась,пипец как,этот ,идиота кусок, тормозил исключительно возле меня,,,

-ну,,познакомиться ,видимо,хочел!))

-да мне срать!если б он меня уронил,пиздец ему!)))

-ага!естественно сам упал бы сверху,потом расчистил бы твоё,запорошенное снегно,
лицо,и,по-голивудски улыбнувшись,сказал : "Привет!"

-,,,,,,,угу,а я,,а я б ударила его по писе!
one.jpg (700x465, 185Kb)

ИГРАЯ_ПО_ЖИЗНИ   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 02:27 (ссылка)
буду 1ой пч
Ответить С цитатой В цитатник
Before   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 12:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку