-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeDo4ka

 -Интересы

литература психология религия оккультизм философия детское воспитание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас little_anime_house _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 353
Написано: 945


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Любви ты моей боялся
Настроение сейчас - Депресняк у мну

Как понедельник так у меня приключения....Сегодня было плохо вызывала неотложку...Еще с утра с отцом поругалась...Ездила к кардиологу направели на обследование,мама не хочет чтоб  я в больнице лежала так что я врятли попаду туда...На учебупойду только в четверг,а в четверг у нас экскурсия...Кошмар какой надо быть в 7.15 на станции метро Шоссе Энтузиастов...Меня так бесит училка которая с нами едит...Курить,пить и матом ругаться нельзя(Мы же педагоги),можно брать с собой из еды только бутерброды и чай в термосе и ничего больше...Наши все в шоке...А мне как то пофиг...меня взбесило только что она сказала на земле нет девушек(типо так видит бог)...БЛЯ она дура я что в мороз должна в юбке ходить?!Зато потом у меня детей не будет...И всем будет весело...Хрен я ей в юбке приду...ЭхЪ...Вот теперь думаю чем бы заняться ближайшее 2 дня отдыха...



Рубрики:  мЫсли
УчЕбА
БолЬ

Lenka-GAV   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
она дура? в юбке в мороз? БАШКОЙ ЕЁ В СОРТИР!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BeDo4ka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
Lenka-GAV, Промыть мозги?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку