-Метки

[педикюр в домашних условиях] emma watson emo lazlo eva braun ginie grace kelly look-book mac face charts 2002 mac face charts 2003 opium legendes de chine - ysl paula begoun pixiwoo антивозрастная косметика базовый гардероб баня бб крем видеоуроки1 видеоуроки2 волосы воск для депиляции дита фон тиз дрожжи духи загар зубы индийские порошки для лица и тела каблуки как очищать лицо натуральным способом как починить треснувший ноготь кесе - мочалка кисти для век кисти для глаз кисти для лица кисти для тона контурирование лица контурирование носа кремы фабрики "свобода" макияж глаз макияж для век с капюшоном макияж как у адрианы лимы маска для волос масла для волос мед микрофибра минеральное масло мифы о лечении акне морщины народные средства о луковой маске об эффекте луковой маски обертывания обзор бюджетных матирующих салфеток обувь одежда очищение педикюр полезные советы помада похудеть программа максимум пятки силиконы солярий средства для волос схемы макияжа мас сшить жилетку быстро и просто тени для бровей и подводка-фломастер artdeco техника нанесения жидкого тона для проблемной кожи тональный крем топ 10 средств трихолог туфли улыбка уод за телом уход за ресницами фоторецепт маски для волос с авокадо цветотип эвелина хромченко японская косметика

 -Цитатник

ль - (0)

Поларойды Дэйва  Поларойды Дэйва Теплый сентябрьский вечер, Париж, ули...

shoot - (0)

Catrinel Menghia by Michel Perez   http://katia-lexx.livejournal...

Без заголовка - (0)

Топ - модель Бруна Тенорио  Топ - модель Бруна Тенорио Внешность Бруны Тенорио &laqu...

L'oreal Роскошь Питания - (0)

L'oreal Роскошь Питания Дневной крем для лица L'oreal Роскошь Питания. Цена - от 300 до 40...

Личные фото Деми Мур - (0)

Личные фото Деми Мур  Личные фото Деми Мур Сложно поверить, но актр...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 363


Фоторецепт маски для волос с авокадо

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:19 + в цитатник
Цитата сообщения СестраМилосердия Фоторецепт маски для волос с авокадо

Сегодня я расскажу и покажу вам, как приготовить из натуральных продуктов замечательную маску для волос. Рецепт маски я вычитала на днях в журнале и немного модифицировала его. Что получилось - под катом. Много фотографий и итог после первого применения на волосах. 

Вот так выглядел рецепт в журнале

Мне он показался слишком скудным и я решила преобразовать его, исходя из имеющихся продуктов. Вот что у меня получилось:

авокадо - 1шт

масло пальмовое - 1ч.л с горкой

масло топленое сливочное - 1ч.л с горкой

масло кокосовое - 2 ст.л 

масло жожоба (если масса получилось слишком густой) на глаз

Этот рецепт можно преобразовывать как угодно, добавлять туда все, что имеется в кухонных шкафах - и яичные желтки, и мед, и оливковое масло, и кефир и ... В общем, все зависит от фантазии ) 

Теперь, собственно, сам рецепт в картинках.

1. Берём 1 спелый (!) авокадо и режем его на две половинки

2. Вынимаем ложкой мякоть и кладем в миску. У идеального, красивого и спелого авокадо мякоть должна напоминать пюре и легко размазываться, как сливочное масло. Я взяла неспелый авокадо, поэтому пюре у меня не вышло. Я совершенно не умею выбирать авокадо. 

3. Добавляем в пюре ложку топленого сливочного масла

4. Туда же добавляем ложку пальмового масла

5. Размешиваем ... 

6. И вливаем туда кокосовое масло

У нас получилась маска. У меня она получилась неоднородная из-за незрелости авокадо, поэтому я дала ей чуть постоять в надежде, что из кусочков авокадо выйдут в масло все питательные вещества ) Потом, традиционно, основную массу на самые проблемные места - нижнюю половину влос, на корни не наносила вообще, а то слишком жирно. Надеваем на всё это шапочку для душа, полотенцем я не оборачивалась, просто нагревала это естественным путем - солнцем из окна. Ходила с маской около часа. 

Когда начала смывать, то сразу почувствовала, что что-то изменилось. Волосы стали нереально гладкие и мягкие, какие-то особенно мягкие, не как после масляных масок (от них они у меня жестковаты даже), и не так, как после кондиционеров - склизко-мягкие. Они стали такие приятно-мягкие, настолько, что я даже и не думала после маски наносить бальзам, хотя из-за того, что у меня кудрявые волосы и сухие, без бальзама они потом как щетка для обуви. 

В общем, потом я трясла подсохшими волосами, собирая остатки авокадо с пола. Но всё же эффект есть! 

Для моих волос "без кондиционера" это удивительный эффект. Они меньше пушатся и совсем не жесткие. 

И очень блестят

Думаю, если делать такую маску раз в неделю, то волосы будут выглядеть потрясающе. Так как я регулярно делаю масляные маски, то труда покрошить туда авокадо мне не составит, а эффект гораздо более сильный. 

Рубрики:  HAIR STUFF
Метки: