-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beautyful_kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 20
Комментариев: 33
Написано: 240


"Ночной Кошмар...!!!!"((((

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:19 + в цитатник

Ужас, просто ужас, вот уже целую неделю меня атакуют звонки с угрозами...самое ужасное что служба МТС отказалась от услуги занесения номеров в черный список и похоже меня так и будут атаковать злоумышленники..каждую ночь названивая на мой мобильный...угрозы всякого рода: от девушек чаще всего...не встречайся с моим парнем или мужем, иначе ты ответишь, сука...и прочее... от мужчин...ты сука заколебала...сколько можно ломаться...ты думаешь я тебя не отымею и прочее.. Вообщем..за что мне это...не понимаю...

Посоветуйте...что делать...неужели придется менять номер???


Понравилось: 25 пользователям

Всех_любящая   обратиться по имени Re: Кошмар...!!!!(((( Вторник, 11 Декабря 2007 г. 02:02 (ссылка)
ууу...у меня такое же было...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
KatyaP   обратиться по имени Re: "Ночной Кошмар...!!!!"(((( Вторник, 11 Декабря 2007 г. 02:32 (ссылка)
если действительно нет сил терпеть, то поменяй номер и все...
но я думаю, что это пройдет, ты просто игнорируй звонки, если номер узнаешь, а еще мне чет кажется, что это кто-то умышленно прикалывается!
В колонках играет: beautiful lie

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
beautyful_kiss   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:00 (ссылка)
Большое спасибо за ответы....
Ответить С цитатой В цитатник
beautyful_kiss   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
ВСЕХ_ЛЮБЯЩАЯ: И как ты справилась с этим???
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Ответ в beautyful_kiss; "Ночной Кошмар...!!!!"(((( Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение beautyful_kiss: ВСЕХ_ЛЮБЯЩАЯ: И как ты справилась с этим???

когда не победишь в борьбе от тебя не отстанут) Я их не засирала, не угрожала, я над ними стебалась))) Звала приехать)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
beautyful_kiss   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:54 (ссылка)
Юлечка, спасибо за ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Ответ в beautyful_kiss; "Ночной Кошмар...!!!!"(((( Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение beautyful_kiss: Юлечка, спасибо за ответ...

да не за что)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 19:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку