Нашли мне развлечение

Четверг, 17 Октября 2013 г. 07:40 + в цитатник
К маме приезжает подруга с двумя детьми - пацаны 11 и 13 лет. В выходные мать с подругой собираются развлекаться, а детей оставляют со мной. Спрашиваю, почему сестра с ними не может посидеть (она сейчас не учится, не работает, фигней страдает), мать отвечает: «Ну что это девушке с двумя мальчишками делать?». А мне что с ними делать?
Угробить мои долгожданные выходные намного приятнее. Уф.

El_Guppi   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 10:11 (ссылка)
научи их плохому х)
Ответить С цитатой В цитатник
bearsurprise   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 10:24 (ссылка)
El_Guppi, курить они, полагаю, уже умеют. А чему еще плохому их можно научить - фантазии не хватает =\
Ответить С цитатой В цитатник
El_Guppi   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 11:32 (ссылка)
bearsurprise, пить, ругатся матом *О*по поводу фильма... "Пипец 2". подсади на аниме х) а вообще время летит незаметно за играми
Ответить С цитатой В цитатник
bearsurprise   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 22:55 (ссылка)
El_Guppi, мату они мне сами научат хД Аниме? Хз, у нас в школе пацаны на него плевались, не знаю, как сейчас.
Да, только вот игр у меня отродясь на компе не было =\
Ответить С цитатой В цитатник
El_Guppi   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:38 (ссылка)
bearsurprise, ну, я тоже не знаю как сейчас...в любом случае пробовать стоит... "Вторжение титанов" советую, если им понравится то там вроде 26 серий...день свободен будешь х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку