-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


~~~```Сержант beans```~~~

Пятница, 01 Августа 2003 г. 23:30 + в цитатник
Ах, ах, ах
Мечта, Машерочки, в военной вот такой форме погонять. Хех, в армию податься что ли??
Хе, да трудно мне себя там представить....
Люблю я военную одежду и кофточку камуфляжной раскраской.
....эх, bunny, боевая......гЁрла!!!!!


ЛунныйСвет   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2003 г. 23:40 (ссылка)
смотриться красиво, но ради того ,чтоб потаскать такие шмотки, думаю, в армию идти не стоит :))
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2003 г. 23:43 (ссылка)
что-т у нас с вами, девушка, много совпадений... вам-таки так не кажется?;) я тож так хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2003 г. 23:45 (ссылка)
ты конечно права, это уж не знаю, что меня может довести, чтоб туда пошла...
Хе, если сильно захотеть, мона и так такие вещи одеть....
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2003 г. 23:47 (ссылка)
хи.слухай я чую через пол часа, мы с тобой будем под званиями сержантки бандитки и влюбленные в жизнь... в военной форме и с счастливым поиском рыцарей серенад))))гы.. о как)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 00:05 (ссылка)
точно, а чё ты не в асе?
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 00:09 (ссылка)
хе, погоди..щяс прискачу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Wadimus-77   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение влюблённая_в_жизнь
что-т у нас с вами, девушка, много совпадений... вам-таки так не кажется?;) я тож так хочу!
..... Так наверное подойдёт!!!:iq:
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 00:56 (ссылка)
не плохо, а вот так мне больше нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Wadimus-77   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение BEANS
не плохо, а вот так мне больше нравится))
..Хорошо смотрится!!!!:coolman:
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 01:19 (ссылка)
согласна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Basted   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 01:54 (ссылка)
О я вообще обожая цвет "хакки" у меня купальник такой военный))гы!супер!!!!!!!!!просто тащусь от военной формы!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_BELLE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2003 г. 13:29 (ссылка)
А мне вот военная форма не особо нравится. Но мне иногда хочется побыть просто в роли военного :) Это было бы классно. Хотела бы научиться стрелять ;) Но не носить такую форму :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку