-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEANS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2003
Записей: 746
Комментариев: 3512
Написано: 7336


Лю!!

Понедельник, 19 Января 2004 г. 15:14 + в цитатник
Я еще до сих пор бегаю в пижамке.
В руках фоточки и чашка горячего чаю.
Утро мое началось с смс "Позвоню вечеро...".
Ню думаю еще посплю чуток.
Звонок. Люсьена!!!
Счастливая, вся такая. Я давай моментально летать по квартире. Сращу писчасть от радости. Вместо писка в трубке слышались хрипение моего больного горла. А еще всхлипывание носика. Уф болею.
Но зато скока эмоций Машере такой звонок от любимой Лю доставил!!!
Сейчас фоточки ее смотрю, красавица ласточка моя!!!:love:
Лю!!:zasos:

повзрослевшая   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 15:20 (ссылка)
хе =) люблю, солнышко, очень люблю =)
я сама тебя не узнала сначала =)
выздоравливай)))
а про Мск я подумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetakiska   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 17:43 (ссылка)
Выздоровливай...болеть не хорошо...я вот сама втроую неделю фигово себя чувствую...и так это неприятно...
целую Машунь)))
давно не виделись кстати....
скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Basted   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 22:17 (ссылка)
выздоравливаййй!
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 23:10 (ссылка)
повзрослевшая, ага и я те не узнала:)
Svetakiska, спасибо Светик :) да уж точно давно надо пересечься..сама давай в себя приходи:)
Basted, спасиб:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку