-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в be_countined

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 19


было забыли

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 11:56 + в цитатник
жалко что одно лишнее слово,изменило всю мою оставшуюся жизнь.
одно нажатие на сердце,и оно плачет.один клик по губам,и все выходит из под контроля.ты уже ему обычная девочка,скорее всего идиотка,который посылает тебя,и это хорошо.хоть в какойто форме он о тебе вспоминает.
тянет магнитные поля.а эти ванильные ночи,которые убивают тебя этими грустными фильмами на ipad,этот чай с нежной заваркой,листья которой щекочат твои щеки.собраная в пучок голова.глаза устремленно смотрят в окно.что то все таки они хотят там увидеть.хому то можно хоть слово сказать?нет,моя хорошая.
все что было забыли.
но можно же себя потешить одной мыслью-это все было)и ты можешь вспоминать всю жизнь.
это будет моя самая длинная запись в дневнике.этот человек осчастливил меня на каких что 4 месяца.
я очень благодарна ему за это.и пусть знает-мое сердце еще стучит сильнее и сильнее глядя на тебя.
приходи,забытое прошлое,хочу тебя вспомнить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку