-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в be_countined

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 19


letniy dozhd

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 16:31 + в цитатник
мои глаза слезятся.я все ненавижу.любимый помоги мне.я ничего не вижу.скоро стемнеет рано.я голову положу на подушку.любимый мой где ты?кому прошепчу я на ушко?что от любви любви не ищут.ты с годами поймешь.ну а сейчас ты не слышешь и тебя не вернешь.кто то будет на коленьях у тебя сидет,и петь нежные песни,кто то будет утром тебя будить,кто то будет выслушивать лести.кто то
но не я.мы не вместе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку