-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bbenteropogi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10





Я никогда не ударю лежачего, разве что он попытается встать.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:11 + в цитатник
Что же касается характера, то так как говорить о самом себе некоторые вещизначило бы возбудить зависть, или [заслужить упреки] в многословии или[вызвать] противоречие, а [говорить] о ком-нибудь другом [значило бызаслужить упреки] в брани или грубости, ввиду этого следует влагать слова вуста какого-нибудь другого лица, как это делает Исократ в речи к Филиппу и в"Антидосисе", и как порицает Архилох: он выводит на сцену в ямбах отца,который говорит о своей дочери: Нет ничего такого, чего нельзя было бы ожидать, Или что можно было быклятвенно отрицать.

http://bit.ly/kPjejV http://bit.ly/lPdyGw http://bit.ly/m35qoA http://bit.ly/mqKb0V http://bit.ly/ksMQMB http://bit.ly/mPgVIt http://bit.ly/jL1Hco http://bit.ly/jt8hEQ http://bit.ly/kbqBo5 http://bit.ly/mC4X5k http://bit.ly/iHuAfj http://bit.ly/kzCkxJ http://bit.ly/mknDTJ http://bit.ly/iCaVas http://bit.ly/iwafRx http://bit.ly/lJ1ddN http://bit.ly/kvdXOk http://bit.ly/lwjS4Z http://bit.ly/jNCZ4Z http://bit.ly/iRDMUk http://bit.ly/kMB98V http://bit.ly/kyKe3K http://bit.ly/k0gUUi http://bit.ly/liU01j http://bit.ly/lz6uKI http://bit.ly/ijuNv3 http://bit.ly/jvGG36 http://bit.ly/kLUKC4 http://bit.ly/iAebGw http://bit.ly/ma8z7x http://bit.ly/jHz3K0 http://bit.ly/iOflN6 http://bit.ly/igFlmu http://bit.ly/jG48cR http://bit.ly/joHk6X http://bit.ly/kq0PiI http://bit.ly/muhfyF http://bit.ly/mmhSHH http://bit.ly/mu93Q1 http://bit.ly/iKAJ4l http://bit.ly/j30yFV http://bit.ly/jntKan http://bit.ly/lcsWHI http://bit.ly/kXzUqs http://bit.ly/j3UqjA http://bit.ly/j73cSn http://bit.ly/lRI5Bu http://bit.ly/isP4YU http://bit.ly/mDPdNM http://bit.ly/jyQbZG

Существует ведь движениеодинаковое по роду, виду и числу: по роду -- если оно относится к одной итой же категории, например сущности или качества, по виду -- если онопроисходит из одного вида в тот же самый вид, например из светлого в темноеили из хорошего в дурное, когда у них нет различия по виду; по числу -- еслионо вдет из единого по числу в единое по числу в течение того же самоговремени, например из того светлого в это темное или из того места в это втечение этого времени; если же движение происходит в другое время, оно ещене будет единым по числу, а только по виду.

Если ты скажешь женщине, что у нее самые красивые в мире глаза, она заметит тебе, что у нее также совсем недурные ноги.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:06 + в цитатник
Кроме того, чувственно воспринимаемое тело находится где-то, и одно ито же место имеется у целого и у [всякой его] части, например у земли;поэтому, если такое тело однородно [целому], оно будет неподвижно или вечнобудет нестись, а это невозможно (в самом деле, почему оно будет внизу, а невверху или где бы то ни было? Например, если это ком земли, то куда он будетдвигаться или где пребывать в покое? Ведь место однородного с ним телабеспредельно; будет ли он поэтому [одинаковым образом] занимать все этоместо? А как? Каково же в таком случае его пребывание в покое и егодвижение? Или он всюду будет пребывать в покое - значит не будет двигаться,или всюду будет двигаться - значит не будет покоиться) [10].

http://bit.ly/leAR7M http://bit.ly/kC2RHm http://bit.ly/mSqUFz http://bit.ly/mgCo3H http://bit.ly/mv3X6L http://bit.ly/iIcaFY http://bit.ly/j02F6C http://bit.ly/kvUTGd http://bit.ly/mM9vOn http://bit.ly/krNFeR http://bit.ly/m8mDTE http://bit.ly/m25rfi http://bit.ly/iJkvZq http://bit.ly/jVIJER http://bit.ly/moytTL http://bit.ly/iLhjTL http://bit.ly/j4l0Dh http://bit.ly/lI3jCv http://bit.ly/iuPrVy http://bit.ly/jp3Wnf http://bit.ly/kUBKg7 http://bit.ly/iT6t36 http://bit.ly/kEoTwx http://bit.ly/ju3WJC http://bit.ly/mK0WHG http://bit.ly/mmxvZQ http://bit.ly/mtQ8hD http://bit.ly/iAp2Hb http://bit.ly/jlSBW7 http://bit.ly/iFdSgz http://bit.ly/jdZdKp http://bit.ly/iHKQcm http://bit.ly/mKTAS4 http://bit.ly/mzBP2v http://bit.ly/jaJzBr http://bit.ly/lWaZuF http://bit.ly/lJagHM http://bit.ly/kR7ylf http://bit.ly/mOgwM3 http://bit.ly/iqmJFM http://bit.ly/iwH35b http://bit.ly/kBLmAc http://bit.ly/jofR5h http://bit.ly/mTCVPE http://bit.ly/le2TGr http://bit.ly/jIkTt3 http://bit.ly/iy8dvj http://bit.ly/kmC1nA http://bit.ly/l6E0SN http://bit.ly/iOfqmq

Однако если оедином и говорится в различных значениях, то все же остальные значения еготак или иначе соотносимы с первым, и так же будет обстоять дело и спротивоположным им; и уже поэтому, даже если сущее или единое не общее и неодно и то же для всего или не существуют отдельно (чего, пожалуй, на самомделе и нет), а единство состоит в одних случаях лишь в соотносимости содним, в других - в последовательности, уже поэтому, стало быть, не делогеометра, например, исследовать, что такое противоположное или совершенноесущее или единое, тождественное или различное, разве только в видепредпосылки.

Пятиться назад из трусости и боязни до сих пор считается искусным маневром.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:59 + в цитатник
И таким образом, различие это будет противоположением (это ясно и изнаведения): деление всякий раз производится посредством противолежащих другдругу [признаков], а что противоположности находятся в одном и том же роде,это доказано, ибо противоположность, как было показано,- это законченноеразличие, а всякое различие по виду есть различие от чего-то в чем-то, апотому это последнее есть для обеих вещей одно и то же, а именно род(поэтому и все противоположности, различающиеся по виду, а не по роду,находятся попарно в одной и той же категории и различаются между собой внаивысшей степени - ведь их различие законченное - и вместе друг с другом [водном и том же] не бывают).

http://bit.ly/lyXDol http://bit.ly/iSY4HM http://bit.ly/mmJCZe http://bit.ly/kGWtG7 http://bit.ly/myi3IH http://bit.ly/iIHqSf http://bit.ly/mjrNZe http://bit.ly/mssWzN http://bit.ly/lNKs2Y http://bit.ly/mvtqsz http://bit.ly/jatWDz http://bit.ly/iNY582 http://bit.ly/kgLUom http://bit.ly/jiK5pY http://bit.ly/mvRvXl http://bit.ly/kFSLqE http://bit.ly/jlBxRN http://bit.ly/iYWxRW http://bit.ly/iP8GLK http://bit.ly/kCIWwy http://bit.ly/kpseeM http://bit.ly/jDhLfG http://bit.ly/j5VSz2 http://bit.ly/kGLXDt http://bit.ly/lDvszx http://bit.ly/j1qTJ9 http://bit.ly/mQWzkL http://bit.ly/iXPIEF http://bit.ly/jomSxm http://bit.ly/jm4CUD http://bit.ly/j4lHFk http://bit.ly/kQna3v http://bit.ly/koLif0 http://bit.ly/itgK5s http://bit.ly/kTkwUC http://bit.ly/jltMj6 http://bit.ly/itrrtj http://bit.ly/mmZm7M http://bit.ly/ktMdpZ http://bit.ly/jjROkW http://bit.ly/jVrmPF http://bit.ly/kqo27b http://bit.ly/jeg74f http://bit.ly/kQQRsg http://bit.ly/jzat44 http://bit.ly/jqGVW2 http://bit.ly/kz4Ufu http://bit.ly/iFHI2r http://bit.ly/iBAfTV http://bit.ly/ituDnZ

Вообще же очевидно, что невозможно говорить о существованиибесконечного тела и одновременно об определенном месте для тел, если всякоечувственно-воспринимаемое тело имеет или тяжесть, или легкость, и если онотяжелое, то по природе перемещается к центру, если же легкое -- вверх:необходимо ведь, чтобы [то же было] и с бесконечным, но ему всему невозможноиспытывать какое-либо из этих двух [перемещений], а его половинкам и то идругое, ибо как его разделишь? Или каким образом одна часть бесконечногобудет вверху, другая внизу, с краю или посередине? Далее, всякое чувственно-воспринимаемое тело находится в [каком-нибудь]месте, виды же и различия места -- вверху и внизу, спереди и сзади, справа ислева; и эти [различия таковы] не только для нас и по условию, но [они]определены и в самом целом.

Как в больном теле расслаблены все члены, так и в трусливой душе парализована энергия.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:52 + в цитатник
О сущем говорится, правда, в различных значениях, но всегда поотношению к чему-то одному, к одному естеству и не из-за одинакового имени,а так, как все здоровое, например, относится к здоровью или потому, чтосохраняет его, или потому, что содействует ему, или потому, что оно признакего, или же потому, что способно воспринять его; и точно так же врачебное поотношению к врачебному искусству (одно называется так потому, что владеетэтим искусством, другое - потому, что имеет способность к нему,третье-потому, что оно его применение), и мы можем привести и другие случаиподобного же словоупотребления.

http://bit.ly/mBubd7 http://bit.ly/kCGz5c http://bit.ly/j9uEHg http://bit.ly/j3sUQq http://bit.ly/muMUd6 http://bit.ly/kRa9B9 http://bit.ly/kj93Jj http://bit.ly/khsFv0 http://bit.ly/iTclKV http://bit.ly/jSiZra http://bit.ly/lNGG5K http://bit.ly/iY5sQO http://bit.ly/mF7CAh http://bit.ly/jW7eq2 http://bit.ly/iReBCe http://bit.ly/mGGC4V http://bit.ly/jcnqW9 http://bit.ly/jZnpA4 http://bit.ly/m2r5l6 http://bit.ly/lY4z6S http://bit.ly/jbsAIv http://bit.ly/j3Bvwn http://bit.ly/ipx3KI http://bit.ly/lKXEtx http://bit.ly/iDBOw1 http://bit.ly/kQNgl5 http://bit.ly/m6b4xm http://bit.ly/jsmbay http://bit.ly/lgNxdD http://bit.ly/lhD7yR http://bit.ly/iUzQs1 http://bit.ly/kTC9c5 http://bit.ly/k46pKT http://bit.ly/iigyLj http://bit.ly/jqtXVR http://bit.ly/kwrNYC http://bit.ly/kixFOf http://bit.ly/je7CZH http://bit.ly/mblN3R http://bit.ly/mSdlS1 http://bit.ly/mo2Cpv http://bit.ly/lobHNH http://bit.ly/jUK4z3 http://bit.ly/kpBJ4p http://bit.ly/mhWF9c http://bit.ly/iixFch http://bit.ly/j3bDfv http://bit.ly/l7XkQB http://bit.ly/kQwqnl http://bit.ly/jRbu4g

А если существуют они, то опять-таки помимо плоскостей, линий иточек математического тела будут отдельно от них существовать другие (ибонесоставное предшествует составному; и если чувственно воспринимаемым телампредшествуют не воспринимаемые чувствами, то на том же основании иплоскостям, находящимся в неподвижных [математических] телах, будутпредшествовать плоскости, существующие сами по себе; и значит, они будутиными плоскостями и линиями, чем те, которые существуют вместе с отделеннымителами: эти последние - вместе с математическими телами, а упомянутые вышепредшествуют математическим телам).

Тот, кто излечивается от любви первым, – всегда излечивается полнее.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:44 + в цитатник
В самом деле, в некоторых случаях одно и тоже бывает то в действительности, то в возможности, например вино или плотьили человек (это [различение] также совпадает с [различением] указанныхпричин, ибо сущим в действительности бывает форма, если она способна котдельному существованию, и составное из материи и формы, а также лишенностьформы, например темнота или больное; а в возможности существует материя, ибоона способна принимать [определенность] и через форму, и через лишенностьформы) по-иному вещи различаются как имеющиеся в действительности ивозможности, если материя у них не одна и та же, причем [и] форма у этихвещей не одна и та же, а разная; так, причина человека не только элементы -огонь и земля как материя, а также присущая лишь ему форма, но и некотораядругая внешняя причина (скажем, отец), и кроме них Солнце и его наклонныйкруговой путь, хотя они не материя, не форма, не лишенность формы [человека]и не одного вида [с человеком], а движущие [причины].

http://bit.ly/laI3ci http://bit.ly/jNz1wt http://bit.ly/mbauWP http://bit.ly/kv2HKQ http://bit.ly/kDzTvN http://bit.ly/lXT2aO http://bit.ly/ktfLi5 http://bit.ly/iILow2 http://bit.ly/jROZRe http://bit.ly/jDn8nY http://bit.ly/lDhhEK http://bit.ly/lAV5rn http://bit.ly/mz58kG http://bit.ly/kO7h2F http://bit.ly/k4m8gP http://bit.ly/j73QIs http://bit.ly/iObyvZ http://bit.ly/k7AuuO http://bit.ly/m5I0P7 http://bit.ly/k7utha http://bit.ly/lFfX1X http://bit.ly/l0wAOT http://bit.ly/mKYrS3 http://bit.ly/kICwiG http://bit.ly/mOSbv2 http://bit.ly/mNKgZN http://bit.ly/j8wk46 http://bit.ly/mPvNyU http://bit.ly/mNhiGJ http://bit.ly/mTTv6r http://bit.ly/iX45EQ http://bit.ly/kM5yFe http://bit.ly/kiSG0K http://bit.ly/jtr7HH http://bit.ly/jFPyRf http://bit.ly/maTxoO http://bit.ly/lMDH5y http://bit.ly/mUwGYt http://bit.ly/kVd6u0 http://bit.ly/jD6874 http://bit.ly/iP5FSW http://bit.ly/mRzpJX http://bit.ly/l0FhQf http://bit.ly/iCOGk2 http://bit.ly/lTC0iJ http://bit.ly/kHtfcd http://bit.ly/mRWDQ2 http://bit.ly/ihvxFY http://bit.ly/j9V2ou http://bit.ly/mbxzeI

И таким образом, различие это будет противоположением (это ясно и изнаведения): деление всякий раз производится посредством противолежащих другдругу [признаков], а что противоположности находятся в одном и том же роде,это доказано, ибо противоположность, как было показано,- это законченноеразличие, а всякое различие по виду есть различие от чего-то в чем-то, апотому это последнее есть для обеих вещей одно и то же, а именно род(поэтому и все противоположности, различающиеся по виду, а не по роду,находятся попарно в одной и той же категории и различаются между собой внаивысшей степени - ведь их различие законченное - и вместе друг с другом [водном и том же] не бывают).

Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:37 + в цитатник
Если душа есть живое существо как одушевленное, а душа каждогоотдельного живого существа - оно само, круг - то же, что бытие кругом,прямой угол - то же, что бытие прямым углом и сущность прямого угла, то,правда, некоторые целые и по сравнению с некоторыми частями надо признатьчем-то последующим, например, по сравнению с частями обозначения и с частямиотдельного прямого угла (ведь и материальный медный прямой угол, и точно также прямой угол, заключенный в двух отдельных линиях, есть нечтопоследующее); нематериальный же угол есть, правда, нечто последующее посравнению с частями, входящими в обозначение угла, но предшествует частям,находящимся в единичном.

http://bit.ly/kKglqe http://bit.ly/jbri7y http://bit.ly/jHkS2v http://bit.ly/ki7wll http://bit.ly/k7A4Kn http://bit.ly/lEAxOV http://bit.ly/l48DNE http://bit.ly/iBS3Hp http://bit.ly/j4v0Os http://bit.ly/mtWvgv http://bit.ly/lVilr6 http://bit.ly/leOisF http://bit.ly/jpKiJm http://bit.ly/mmeHIS http://bit.ly/mFsC5s http://bit.ly/jPjK01 http://bit.ly/j3efNa http://bit.ly/mF40yz http://bit.ly/lBQ3vY http://bit.ly/mUIrdE http://bit.ly/kM4DSm http://bit.ly/m45HjA http://bit.ly/jNc3f6 http://bit.ly/iyN505 http://bit.ly/mPWHSA http://bit.ly/iiHkY0 http://bit.ly/jKrzxg http://bit.ly/lpxEmn http://bit.ly/mADhd3 http://bit.ly/lzXa9P http://bit.ly/kf7ouC http://bit.ly/moEsA6 http://bit.ly/lOehP1 http://bit.ly/l5tc0e http://bit.ly/iFbcCZ http://bit.ly/mrFItX http://bit.ly/mDK0Y4 http://bit.ly/iDLp60 http://bit.ly/kc3gz3 http://bit.ly/kGfVLW http://bit.ly/k8iOJK http://bit.ly/ief6ye http://bit.ly/lFUfqn http://bit.ly/jdWv6m http://bit.ly/j9sOdz http://bit.ly/lU4u5G http://bit.ly/mgPVBP http://bit.ly/mjSFJY http://bit.ly/kYYXs6 http://bit.ly/jWqO06

Излишнепродолжать анализ стиля [и доказывать], что он должен быть приятен ивеличествен, потому что с какой стати [ему обладать этими свойствами] вбольшей степени, чем умеренностью, или благородством, или какой-нибудь инойэтической добродетелью? А что перечисленные [свойства стиля] помогут емусделаться приятным, это очевидно, если мы правильно определили достоинствостиля; потому что для чего другого, [если не для того, чтобы быть приятным],стиль должен быть ясен, не низок, но приличен? И если стиль болтлив илисжат, он не ясен; очевидно, что [в этом отношении] пригодна середина.

Люди, которые сами неспособны развлечь себя, испытывают в нас нужду, но не потребность.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:31 + в цитатник
Иногда, однако, из-за того, что некоторые качества не имеют названий,наделенное ими нельзя назвать производным от них именем; например, способныйк бегу или к кулачному бою, называемый так в силу своей природнойспособности, не называется производным от какого-либо качества именем, ибодля способностей, благодаря которым эти люди называются именно такими, нетназваний в отличие от искусств, по которым кого-то называют способным ккулачному бою или к борьбе в силу их наклонностей: ведь говорят об искусствекулачного боя и об искусстве борьбы, а тех, кто расположен к ним, называюттакими-то и такими-то т.

http://bit.ly/mQZ5Na http://bit.ly/laHQ0a http://bit.ly/l4nBUR http://bit.ly/m2G4dC http://bit.ly/jcLOrm http://bit.ly/jOyf7k http://bit.ly/isEmKS http://bit.ly/mcxhdS http://bit.ly/kZBoe0 http://bit.ly/jj0SYu http://bit.ly/jooNhP http://bit.ly/j7grtX http://bit.ly/l6d2Gv http://bit.ly/iHWpRp http://bit.ly/juFfYN http://bit.ly/k64xur http://bit.ly/jw5bej http://bit.ly/llxRfo http://bit.ly/lKlNeh http://bit.ly/iL9PIp http://bit.ly/m1045S http://bit.ly/jexDVj http://bit.ly/mIrdQ2 http://bit.ly/jupKBY http://bit.ly/j1ldYJ http://bit.ly/jnTpyT http://bit.ly/mTDvqY http://bit.ly/lJlqsC http://bit.ly/k4mAI4 http://bit.ly/imoWV2 http://bit.ly/lRrWai http://bit.ly/kCfgxn http://bit.ly/j8qNWd http://bit.ly/kzvmh2 http://bit.ly/itP8vs http://bit.ly/kbYFPk http://bit.ly/kk3Ipe http://bit.ly/lvjljE http://bit.ly/joExhG http://bit.ly/kmSNey http://bit.ly/mP3sHK http://bit.ly/jGwJlz http://bit.ly/lkDjL2 http://bit.ly/kUjVzu http://bit.ly/iMPlEl http://bit.ly/j2yyFI http://bit.ly/m9ZQhv http://bit.ly/mceTvX http://bit.ly/jOd99X http://bit.ly/kSrJWC

Если же признаки добродетели и то, что однородно с ними (атаковы поступки и страдательные состояния нравственно хорошего человека),прекрасны, то отсюда необходимо следует, что все то, что представляетсяделом или признаком мужества, или что было мужественно совершено, - все этопрекрасно точно так же, как прекрасно все справедливое и справедливо -совершенное; что же касается страдательных состояний [носящих характерсправедливости], то о них этого нельзя сказать, так как только в одной этойдобродетели не всегда прекрасно все справедливое, например, в деле наказанияпозорнее быть справедливо наказанным, чем понести наказание напрасно;относительно других добродетелей [можно сказать] то же самое.

Свобода никогда не исходит от правительства. Свобода всегда исходит от его подданных… История свободы – это история ограничения правительственной власти, а не ее возрастания.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:21 + в цитатник
В этом случае первая двойка не будет получаться изединого и неопределенной двоицы, а затем и так называемый числовой ряд -двойка, тройка, четверка: ведь единицы, содержащиеся в первой двойке,возникают вместе - либо из неравного, как считает тот, кто первый сказал это(ибо они возникли по уравнении [неравного]), либо как-то иначе,-так как еслиодна единица будет предшествовать другой, то она будет предшествовать и тойдвойке, которая состоит из этих единиц, ибо когда одно есть предшествующее,Другое - последующее тогда состоящее из них также будет предшествующим поотношению к одному и последующим по отношению к другому.

http://bit.ly/mDwBUU http://bit.ly/iFuOCV http://bit.ly/jJbrRJ http://bit.ly/j7ticv http://bit.ly/jmbQWe http://bit.ly/mnJZhe http://bit.ly/itLm6b http://bit.ly/kLfM8O http://bit.ly/iOAlYL http://bit.ly/llnoXQ http://bit.ly/mN5n9s http://bit.ly/kDkCKU http://bit.ly/iIft4j http://bit.ly/jJqcax http://bit.ly/ldOWZ4 http://bit.ly/lBD9Dr http://bit.ly/kzBH43 http://bit.ly/ki2adD http://bit.ly/kwen7b http://bit.ly/kI68PM http://bit.ly/k9j04P http://bit.ly/lbwBeL http://bit.ly/jRz477 http://bit.ly/mTOAtx http://bit.ly/l4N14Y http://bit.ly/ka8RUo http://bit.ly/kARPpL http://bit.ly/mbZCfV http://bit.ly/mQSK6H http://bit.ly/kehKkf http://bit.ly/imx4uc http://bit.ly/mHrOnf http://bit.ly/mlcedN http://bit.ly/kwOUzP http://bit.ly/jP0K0m http://bit.ly/jtQVku http://bit.ly/knUaZE http://bit.ly/kWQGbo http://bit.ly/kGxBs3 http://bit.ly/kzfVrK http://bit.ly/jDkJag http://bit.ly/k9Kvlt http://bit.ly/iR8tsW http://bit.ly/iKTeFT http://bit.ly/iMEPQh http://bit.ly/j0zo1Z http://bit.ly/igzmWe http://bit.ly/jNX8Gn http://bit.ly/kdaZHL http://bit.ly/ln6f9h

А если существуют они, то опять-таки помимо плоскостей, линий иточек математического тела будут отдельно от них существовать другие (ибонесоставное предшествует составному; и если чувственно воспринимаемым телампредшествуют не воспринимаемые чувствами, то на том же основании иплоскостям, находящимся в неподвижных [математических] телах, будутпредшествовать плоскости, существующие сами по себе; и значит, они будутиными плоскостями и линиями, чем те, которые существуют вместе с отделеннымителами: эти последние - вместе с математическими телами, а упомянутые вышепредшествуют математическим телам).

Не залеживайся, если не можешь делать деньги в постели.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:15 + в цитатник
То же рассуждение относится и к признающим место, в котороеперемещается тело, как нечто отдельно существующее; каким образом помещенноев него тело будет двигаться или оставаться в покое? И для верха и низа, каки для пустоты, естественно, будет иметь силу то же рассуждение, так какпризнающие пустоту считают ее местом, а каким образом будет что-нибудьнаходиться внутри места или пустоты? Этого не получится, когда какое-либоцелое тело будет помещено в отдельное и пребывающее [равным самому себе]место, ибо часть, если она не положена отдельно, будет находиться не вместе, а в целом.

http://bit.ly/lLzRrK http://bit.ly/iVgAPz http://bit.ly/ihju3E http://bit.ly/mUqiFg http://bit.ly/m9g38r http://bit.ly/ixDA8P http://bit.ly/l6ZQfx http://bit.ly/jqEbIS http://bit.ly/mszZRR http://bit.ly/mN2gUI http://bit.ly/mn2mPx http://bit.ly/miteMi http://bit.ly/j35g2l http://bit.ly/lGuFxq http://bit.ly/jDfHku http://bit.ly/lr38G6 http://bit.ly/mq4vBy http://bit.ly/jkt8q6 http://bit.ly/mbNBdL http://bit.ly/jtyH7u http://bit.ly/jw2MWr http://bit.ly/l1LO8d http://bit.ly/lqHu1K http://bit.ly/kza79d http://bit.ly/mQo6si http://bit.ly/j2cfHB http://bit.ly/lMFALf http://bit.ly/jvonzn http://bit.ly/jcrXW9 http://bit.ly/jU9uIL http://bit.ly/iE2Czb http://bit.ly/kWxWKj http://bit.ly/jKCMaL http://bit.ly/iNjMPZ http://bit.ly/l7VfK5 http://bit.ly/mPnJPI http://bit.ly/mygpPM http://bit.ly/lDspyA http://bit.ly/l19nnS http://bit.ly/jeRjGV http://bit.ly/mxLGVs http://bit.ly/mclyho http://bit.ly/j3fGCz http://bit.ly/mrQUk8 http://bit.ly/lNzesP http://bit.ly/jh3Why http://bit.ly/ikftEO http://bit.ly/j3NdNU http://bit.ly/mxbGk2 http://bit.ly/mejIYE

Так как очевидно, что правильный метод касается способов убеждения, аспособ убеждения есть некоторого рода доказательство, (ибо мы тогда всегоболее в чем-нибудь убеждаемся, когда нам представляется, что что-либодоказано), риторическое же доказательство есть энтимема, и это, вообщеговоря, есть самый важный из способов убеждения, и так как очевидно, чтоэнтимема есть некоторого рода силлогизм и что рассмотрение всякого родасиллогизмов относится к области диалектики - или в полном ее объеме, иликакой-нибудь ее части, - то ясно, что тот, кто обладает наибольшейспособностью понимать, из чего и как составляется силлогизм, тот может бытьи наиболее способным к энтимемам, если он к знанию силлогизмов присоединитзнание того, чего касаются энтимемы, и того, чем они отличаются от чистологических силлогизмов, потому что с помощью одной и той же способности мыпознаем истину и подобие истины.

Не только творческая мысль, но и творческая страсть, страстная воля и страстное чувство должны расковать затверделое сознание и расплавить представший этому сознанию объективный мир.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:09 + в цитатник
Ибо при передвижении [тел] всегда будетпроисходить [нечто] подобное, если только не будет иметь места перестановкапо кругу, но перемещение не всегда происходит по кругу, но также и по прямой И вот некоторые по этим причинам стали бы утверждать существованиечего-то пустого, а мы, исходя из основных положений, скажем, что существуетединая материя для противоположного -- теплого и холодного и другихфизических противоположностей, что из сущего в возможности возникает сущее вдействительности, что материя неотделима, только по своему бытию есть нечтоособое, что она едина по числу, будь то для цвета, тепла и холода.

http://bit.ly/iV5JWR http://bit.ly/j6aQa8 http://bit.ly/mogCDJ http://bit.ly/iYrBTg http://bit.ly/jQ92V0 http://bit.ly/juoXNW http://bit.ly/mqQnUh http://bit.ly/iiKYPm http://bit.ly/mA5jp5 http://bit.ly/iEc69z http://bit.ly/j2coyV http://bit.ly/kyBnv7 http://bit.ly/jbO54X http://bit.ly/kdtkKe http://bit.ly/mH9qF3 http://bit.ly/jp6lFH http://bit.ly/mM1Bj1 http://bit.ly/kmqUGb http://bit.ly/mUCrp3 http://bit.ly/jXN7XC http://bit.ly/lohBDA http://bit.ly/jl9fYQ http://bit.ly/ji74IG http://bit.ly/j8T5UI http://bit.ly/jIsXuh http://bit.ly/mdbtd6 http://bit.ly/iHrwQh http://bit.ly/lZVjkS http://bit.ly/md1rSY http://bit.ly/jPMfPR http://bit.ly/m38GHu http://bit.ly/mAm16X http://bit.ly/m7i8aX http://bit.ly/lhPEsQ http://bit.ly/myRerO http://bit.ly/kdzYE3 http://bit.ly/mmzP73 http://bit.ly/iiHCOd http://bit.ly/kxEw1S http://bit.ly/jKvOJZ http://bit.ly/kIuaYb http://bit.ly/mawPDt http://bit.ly/mxRYL4 http://bit.ly/imHCfl http://bit.ly/mpxeXJ http://bit.ly/jSIU9t http://bit.ly/kjGbgQ http://bit.ly/jnvsJt http://bit.ly/l73Bwb http://bit.ly/ifiJ2M

Вообще может возникнуть недоумение: зачем это нужно помимо чувственновоспринимаемого и промежуточного искать еще что-то другое (например, Эйдосы,которые мы полагаем)? Если же это делается потому, что математическиепредметы отличаются от окружающих нас вещей в чем-то другом, но не в том,что среди них имеются многие принадлежащие к одному и тому же виду, то иначала у них не будут ограничены по числу (точно так же, как начала всехчувственно воспринимаемых букв ограничены не по числу, а [только] по виду,разве что берут начало вот этого определенного слога или вот этогоопределенного звука речи - они-то будут ограничены и по числу; подобным жеобразом обстоит дело и с промежуточными предметами, ибо и здесь числопринадлежащих к одному и тому же виду беспредельно).

Дневник bbenteropogi

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:30 + в цитатник
Гордость часто разжигает в нас зависть, и та же самая гордость нередко помогает нам с ней справиться.


Поиск сообщений в bbenteropogi
Страницы: [1] Календарь