-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bazilio007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 104
Написано: 301


вот подумал

Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:45 + в цитатник
вот сижу я в интернет клубе..блин Дима на меня обиделся мы только что чуть не подрались)...ну вот я и решил дневничек пописать давно тут не был..начну пожалуй с моей Любимой..она на меня обиделась вчера ну правда я так и не понял за что ..ну вот не поня никак ))иногда я просто немогу отвечать некоторые вопроссы которые она в асе задает..ну мне просто лучше что бы у меня все спр\ашивали лично..))ну вобщем это мелочи веддь я ее очень сильно люблю)))правда-правда..вот с ней я чувствую себя так клево что никогда бы ее не отпускал....ей я готов отдать все-все...блин а еще меня бесит весь мой круг общения..ну вот все идиоты какието Вадим откровенный мудак который единственное что ценит в людях так это исскуство лизать задницу..ТоНуС -помойму вообще никого кроме себя не замечает и причем что бы не случилось-он всегда прав и по другому никак..Дима...ну он вроде не плохой но...ему бы книжок почитать образования набраться...Пит..да он вообще..так потусить только приходит....Мариша...да пожалуй только она одна делает мою жизнь позитивной и интерессной))Любимая большое тебе спасибо)))

МаРиШа07   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
Зая..ню....я тебя обажаю....
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШа07   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
Нельзя так про друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШа07   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
я сделала клевую вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
d_whoops   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
а ты в зеркало смотрел???
Ответить С цитатой В цитатник
bazilio007   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:10 (ссылка)
а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку