-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bazilio007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 104
Написано: 301


совет)

Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - house
Настроение сейчас - вдумчивое..

блин..вот давно тут не писал ..что то много накопилось..но обо всем не буду..долго думал стоит ли писать или нет..решил что напишу...вобщем совет всем Мужчинам...никогда не говорите девушкам о своих чувствах..съедят заживо..конечно в этот момент признания они скажут типа ..да...это так мило ..я никогда тебя не брошу...или даже скажут чьто они тоже вас любят..но вот просто поверьте я не бросаюсь словами ..я проверил это и не один раз..не надо делая как вам кажется приятное для себя и для нее вы одновременно хороните свои отнашения..и потом вы постепенно начнете замечать что что-то не так..что в ней что то изменилось..она же начнет с вами играть уводить за собой окунать в сваой мир постепенно делая его и вашим..а когда поймет что ты уже стал частью..точнее она не поймет поймешь ты...в этот момент им обычно становится не интерессно...они подсознательно понимают что "сломали" тебя..и называют это "чувства куда то ушли"......со мной девушки расставались не так много раз...а есле и расставались то только из-за этой моей ошибки! так что парни не допускацте "ляпов" в своих отнашениях....

МаРиШа07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
ммммммммм....это не про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
bazilio007   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
и про тебя любимая тоже)...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку