-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baunti28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 46
Комментариев: 16
Написано: 69


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - авторадио
Настроение сейчас - тоскливое

Сегодня муж повёл Данечку в садик,а там карантин,поэтому сынульку отправили в другую группу.Он бедненький весь переживает,друзей нет.Он у меня вообще парень ну-очень общительный,но всё равно переживаю.Пойду пораньше его заберу.На улице опять слякоть,тоска берёт.Так хочется солнца и побольше,побольше.Мечтаю,как мы летом всей семьёй поедем на море.Никогда не любила в детстве отдыхать на море.Меня все время тянуло в деревню,к Дону,к лесу,к животным.Даже профессию себе подходящую выбрала:ветврач.Правда,к сожалению, любовь к животным и помощь им не приносит денег.Думаю,когда Егорий подрастёт,надо выбирать работу более денежную,а ветеринария останется как хобби.
Ну и вот...Не любила я море...ДУРА..А сейчас так туда хочу.Данил у меня в октябре с моей первой свекровью в Сочи был.Приехал весь загорелый,ну и,естес-но,избалованный,месяца два в норму входил.Бабушка видит редко,поэтому при встрече отрывается....А мы сидели дома,Егорка ещё мал,рановато по морям разъезжать.Но в это лето надо сделать заезд.
Замечталась тут,надо делами заниматься,а на меня напало западло.Ничего не хочу делать,а вечером еще папаньку идти кормить и с собакой гулять,а то у систер сессия.Пойду я ,бездельница!
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку