144 года назад в этот день родился Сталин.
Стоит вернуться к давно начатому разговору о феномене Сталина, как предмете ненависти одних и обожания других.
Очень мягкая и теплая шапка "Кошка" с ушками. ШАПКА-КОШКА С УШКАМИ. + читать дальше ] Шапо...
Шапка-снуд своими руками - (0)Шапка-снуд - тaкaя мoдeль гoлoвнoгo убopa oчeнь мoднaя и нe пopтит пpичecку. Шапка-снуд своими ру...
Булгур с фаршем - невероятно вкусное блюдо на каждый день - (0)Булгур с мясом получается очень вкусным и невероятно ароматным - готовится просто и быстро. Булгу...
Голубое вязаное платье с «косами» - (0)Голубое вязаное платье с «косами» Облегающее фигуру вязаное платье с закрученными краям...
Жакет Pancratia - (0)Жакет Pancratia Короткий свободный жакет вяжется поперек от рукава к рукаву простым полос...
ШАПКА-КОШКА С УШКАМИ |
Метки: ШАПКА-КОШКА С УШКАМИ |
Шапка-снуд своими руками |
Метки: Шапка-снуд своими руками |
Булгур с фаршем - невероятно вкусное блюдо на каждый день |
Метки: Булгур с фаршем. |
Голубое вязаное платье с «косами» |
Метки: вязание спицами |
Жакет Pancratia |
Метки: вязание спицами |
Схема узора к вязаному топу |
Эта прекрасная модель была опубликована в журнале по вязанию Lang yarns. Топ связан из пряжи в составе которой шерсть и хлопок. Приятный цвет пряжи. Яркий, но ненавязчивый.
Метки: вязание спицами |
Рельефный Шахматный узор спицами |
![]() Число петель кратно 24 + 5 + 2 кром. п. Для образца набрать 31 п. (24 + 5 + 2 кром. п.) и вязать согласно схеме, на которой приведены лицевые и изнаночные ряды. Числа справа обозначают лицевые ряды, слева - изнаночные. Лицевые ряды читать справа налево, изнаночные - слева направо. Раппорт узора = 24 п. в ширину. Начинать с 1 установочного изнаночного ряда. нить поверх 3 петель: подхватить нить 2-й петли и перенести на правую спицу, провязать 3 п. лицевыми и перебросить нить поверх этих 3 петель |
Метки: вязание спицами |
Построение выкройки бюстгальтера |
Метки: Построение выкройки бюстгальтера |
ДЖИНСОВЫЕ СУМКИ |
Метки: ДЖИНСОВЫЕ СУМКИ |
Короб из фетра или кожи для хранения |
Под катом еще фотографии.
Можно вырезать из листа плотного фетра или из плотной же кожи.
Могут быть самого разного размера и назначения.
В сложенном виде занимают мало места.
Готовой выкройки поэтому нет, но на фото все видно и понятно как сделать ее. Боковые части-ручки одновременно являются фиксирующим элементом — проходя сквозь загнутые основные боковые части короба. Если непонятно — возьмите плотный материал, или бумагу/картон и начните заворачивать — в процессе поймете.
UPD:
Готовая выкройка:
Метки: Короб из фетра или кожи для хранения нужностей |
Вопли харьковчанина Константин Фролов-Крымский |
|
Метки: Вопли харьковчанина Константин Фролов-Крымский |
Депрессия и упадок, переживаемые Европой (Б.Якеменко) |
Якеменко
Европа сегодня это не территория возвышенных идей, не пространство гуманизма, не территория интеллектуальных споров о свободе и искусстве. Это просто место жительства, заселенное миллионами запутавшихся, растерявшихся, депрессивных теснимых всеми и отовсюду людей, помнящих только свою историю, ибо в настоящем помнить нечего. Это архивариусы, сторожа при собственных архивах, чувствующие себя в своем собственном доме, как в музее, населенном призраками, явлениями, видениями прошлого.
Совершенно очевидно, что депрессия и упадок, переживаемые Европой, не могут быть преодолены с помощью простого улучшения социальных и экономических условий, то есть секулярным способом. Восполнить экзистенциальную пустоту в общественном сознании может только глобальная идея, сопоставимая своим масштабом с грандиозностью утраты. Эту пустоту пытаются заполнить психоанализом, к которому сегодня колоссальный интерес во всех слоях общества. Причем это уже второй раз за последние сто лет – в 1920-е и первой половине 1930-х годов этот интерес уже наблюдался. Именно тогда фрейдизм, объявлявший человека жертвой подсознательного, уверенно занял в Европе социальную и интеллектуальную нишу, которая в советской России принадлежала марксизму, объявлявшему человека жертвой социальных процессов. Место идеологии в значительной степени и тогда и сейчас было захвачено психологией. Кстати, СССР тогда, благодаря послереволюционной мобилизации, предельной идеологизации жизни, сверхзадачам новой власти и требующегося для их решения максимального напряжения сил сумел избежать общеевропейского духовного и аксиологического кризиса. А сегодня мы киснем и тухнем вместе с Европой – противопоставить депрессии и унынию нечего.
Что обычно происходит в такой ситуации. Общественное сознание соглашается с тем, что необходимо преодолеть упадок любой ценой. Настойчиво ищется выход, но его нет, есть только вход. Социализм рухнул под аплодисменты Запада, демократия рассосалась сама, либерализм опозорился, религия превращена в предрассудок, искусство сожрано, опошлено концептуалистами и авангардистами, кляксами и перформансами – сегодня Европа живет в условиях тотального идейного вакуума, который заполняется массовыми психозами.
На пустующее место глобальной идеи приходят мелкие, но очень живучие и влиятельные идейки – национализм, сепаратизм, гипертрофированный традиционализм, телесные и пищевые практики, возведенные в культ новой религии, вместо элит, которые способны объединять, приходят элитки, успех которых в тотальной разобщенности, которые постулируют неравенство, как единственное условие выживания (не случайно уже вовсю идут разговоры о «генетической нищете»). Вместо передового человека, вооруженного знаниями и навыками – небинарные квир персоны с стертыми половыми и возрастными признаками.
Вся эта муть сильно раздражает и утомляет огромное количество людей, которые скучают по определенности, прямоте, силе и конкретике. Но выхода не видно. Поэтому все чаще в той или иной форме в Европе возникают разговоры о фашизме. Множатся неофашистские ряды, отменяются постулаты Нюрнберга, то тут, то там слышится, что « у Гитлера ведь получилось», в нем все чаще ищут положительные черты. Простая, примитивная, варварская идеология фашизма способна объединить самых разных людей, уставших от множества полов и разнообразия дискурсов. Не стоит забывать, что фашизм, жесткая фашистская эстетика в свое время стала ответом на мутное, изломанное, манерное время модерна, который, в отличие от фашизма, не мог ответить ни на один вопрос. А их накопилось множество. И тогда и сейчас.
Конечно, призрак фашизма пугает очень многих. Но он предлагает простые решения, соблазнительные этой самой простотой. Всего лишь надо отказаться от того то и того то, не обратить внимания, забыть, не заметить… И получится.
Соблазн очень велик.
И ему нечего сегодня противопоставить.
Серия сообщений "Политика":Большая политикаЧасть 1 - УКРАИНА, ПРОСНИСЬ...
Часть 2 - ГЕНОЦИД
...
Часть 17 - Русский характер
Часть 18 - Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Часть 19 - Депрессия и упадок, переживаемые Европой (Б.Якеменко)
|
Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий |
Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Серия сообщений "Политика":Большая политикаЧасть 1 - УКРАИНА, ПРОСНИСЬ...
Часть 2 - ГЕНОЦИД
...
Часть 16 - Аха-ха)))
Часть 17 - Русский характер
Часть 18 - Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Часть 19 - Депрессия и упадок, переживаемые Европой (Б.Якеменко)
|
Простые тапочки без швов на подошве |
|
СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ |
Метки: учебники советские учебники |
Книга рецептов для мультиварки |
Книга рецептов для мультиварки
Фотографии в альбоме «Книга рецептов для мультиварки» LADA на Яндекс.Фотках
Метки: книга рецепты мультиварка Книга рецептов для мультиварки |
Русский характер |
Русский характер.
«Да, вот они, русские характеры! Кажется, прост человек, а придет суровая беда, в большом или в малом, и поднимается в нем великая сила — человеческая красота.»
А. Н. Толстой
Серия сообщений "Политика":Большая политикаЧасть 1 - УКРАИНА, ПРОСНИСЬ...
Часть 2 - ГЕНОЦИД
...
Часть 15 - Правда о Зое Космодемьянской...
Часть 16 - Аха-ха)))
Часть 17 - Русский характер
Часть 18 - Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Часть 19 - Депрессия и упадок, переживаемые Европой (Б.Якеменко)
Метки: русский характер русский характер |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Шапка-ушанка (50% шерсть, 50% акрил, 100м/100гр). Спицы №5.0. Как связать шапку – ушанку спицами |
|
Шапочка Liffey Дизайнер: Iryna Klionava |
Шапочка Liffey Дизайнер: Iryna Klionava.
![]() Размер: обхват головы 56 см (для большего или меньшего размера, используйте более толстую или более тонкую пряжу, или спицы, большего или меньшего номера). Материалы для вязания шапочки : 1-1.5 мотка носочной пряжи (50 г = 150 м). Комплект из 4 шт. чулочных спиц (с обоими открытыми концами) 3 мм. 2 вспомогательные спицы (ВС) того же номера Игла гобеленовая. Плотность вязания: 10 см = 26 п. узора. |
|
Аха-ха))) |
Я извиняюсь... Я должна идти кормить моего медведя, пить водку и играть на балалайке прям сейчас. Увидимся позже. (с)
Серия сообщений "Политика":Большая политикаЧасть 1 - УКРАИНА, ПРОСНИСЬ...
Часть 2 - ГЕНОЦИД
...
Часть 14 - При виде этих моральных уродов, сразу же появляется рвотный рефлекс...
Часть 15 - Правда о Зое Космодемьянской...
Часть 16 - Аха-ха)))
Часть 17 - Русский характер
Часть 18 - Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Часть 19 - Депрессия и упадок, переживаемые Европой (Б.Якеменко)
|
Узор невероятно прост, но при этом так хорош! |
|
ПОСТРОЕНИЕ БАЗОВОГО ЛЕКАЛА И ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКОГО БЮСТГАЛЬТЕРА |
Людмила Серова
ПОСТРОЕНИЕ БАЗОВОГО ЛЕКАЛА
И ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКОГО БЮСТГАЛЬТЕРА
Вниманию читателей предлагается базовое лекало женского бюстгальтера. Это лекало в течение нескольких лет применяется в “Авторской школе кроя и шитья Людмилы Серовой”. Базовое лекало используется для моделирования бюстгальтеров и корсетов.
1. Система мерок.
Мерки снимаются с фигуры, одетой в нижнее белье. Мерки можно снимать с фигуры без бюстгальтера, если грудь держит форму. Мерки снимаются сантиметровой лентой. От точности измерения во многом зависит качество посадки изделия на фигуре. Каждую мерку рекомендуется снимать несколько раз, добиваясь совпадения результатов измерения. Перед снятием мерок приготовить блокнот для записи и ручку. При выполнении бюстгальтера с поясом до линии талии перед снятием мерок линию талии зафиксировать резинкой.
Чертежи необходимо выполнять на координатной бумаге (“миллиметровке”), чтобы обеспечить параллельность линий и не исказить прямые углы. Выкройки рекомендуется выполнять на кальке. Отрезки на чертежах следует отмерять той сантиметровой лентой, с помощью которой снимались мерки, так как деления сантиметровой ленты, линейки и миллиметровой бумаги часто не совпадают.
В таблице приведена система мерок для построения базового лекала женского бюстгальтера.
Система мерок
1. Полуокружность груди вторая
Сг II
Сантиметровая лента проходит вокруг туловища, по спине горизонтально на уровне задних углов подмышечных впадин, далее через выступающие точки грудных желез. Мерка записывается в половинном размере.
2. Полуокружность груди четвертая
Сг IV
Сантиметровая лента проходит горизонтально вокруг туловища под основанием грудных желез. Мерка записывается в половинном размере.
3. Полуокружность талии
Ст
Сантиметровая лента проходит вокруг линии талии, опоясанной резинкой. Мерка записывается в половинном размере.
4. Расстояние между выступающими точками грудных желез
Цг
Сантиметровой лентой измерить горизонтально по прямой расстояние между выступающими точками грудных желез. Мерка записывается в половинном размере.
5. Полудуга вертикальная
Пдв
Сантиметровой лентой измерить расстояние от основания правой грудной железы снизу до наиболее выступающей точки грудной железы. Мерка записывается полностью.
6. Ширина пояса
Шп
Сантиметровой лентой измерить расстояние от нижнего основания правой грудной железы до нужной ширины пояса. Мерка записывается полностью.
1. Полуокружность груди вторая
Сг II
Сантиметровая лента проходит вокруг туловища, по спине горизонтально на уровне задних углов подмышечных впадин, далее через выступающие точки грудных желез. Мерка записывается в половинном размере.
2. Полуокружность груди четвертая
Сг IV
Сантиметровая лента проходит горизонтально вокруг туловища под основанием грудных желез. Мерка записывается в половинном размере.
3. Полуокружность талии
Ст
Сантиметровая лента проходит вокруг линии талии, опоясанной резинкой. Мерка записывается в половинном размере.
4. Расстояние между выступающими точками грудных желез
Цг
Сантиметровой лентой измерить горизонтально по прямой расстояние между выступающими точками грудных желез. Мерка записывается в половинном размере.
5. Полудуга вертикальная
Пдв
Сантиметровой лентой измерить расстояние от основания правой грудной железы снизу до наиболее выступающей точки грудной железы. Мерка записывается полностью.
6. Ширина пояса
Шп
Сантиметровой лентой измерить расстояние от нижнего основания правой грудной железы до нужной ширины пояса. Мерка записывается полностью.
Пример построения чертежа базового лекала выполняется для фигуры, имеющей следующие мерки:
Сг II = 48 Сг IV = 42,5 Ст = 38 Цг = 10 Пдв = 10
Шп = 3 (для короткого бюстгальтера)
Шп = 20 (для бюстгальтера, доходящего до линии талии).
Условные обозначения на рисунках:
2. Построение сетки чертежа (Рис. 1).
2.1. Построить прямоугольник АВСД,
- ширина прямоугольника АВ = СД = Сг II / 2 - 3 = 48 / 2 - 3 = 21,
- высота прямоугольника АД = ВС = Пдв * 2 = 10 * 2 = 20.
2.2. От точки В влево отмерить Ва = Пдв - 1 = 10 - 1 = 9, из точки а построить вертикальную пунктирную линию ад до пересечения с линией ДС.
2.3. Отрезок АД разделить на 2 и из точки деления вправо по горизонтали построить пунктирную линию бе до пересечения с линией ВС.
2.4. Точку пересечения отрезков ад и бе обозначить точкой О.
Рис. 1
3. Построение развертки чашки (Рис. 2).
3.1. Рассчитать глубину первой вытачки: Сг II / 10 + 1,2 = 48 / 10 + 1,2 = 6, половина глубины вытачки равна 6 / 2 = 3. Для размеров более 56 глубина вытачек равна Сг II / 10, то есть 1,2 не добавляется.
3.2. Построить 4 вытачки, глубина вытачек равна:
аа1 = аа2 = 3 ее1 = ее2 = 3 дд1 = дд2 = 3 бб1 = бб2 = 3
Соединить прямыми линиями точки а1, а2, е1, е2, д1, д2, б1, б2 с точкой О.
3.3. От точки А вниз по линии АД отмерить 3- 4 см, точку обозначить к.
3.4. От точки к вправо по горизонтали отмерить 1- 2 см, точку обозначить к1.
3.5. От точки В вниз по линии ВС отмерить 3- 4 см, точку обозначить к2.
3.6. Точку к1 соединить прямыми линиями с точками а1 и б1, провести линию к1а1 и к1б1.
3.7. Точку к2 соединить прямой линией с точкой а2, провести линию к2а2.
3.8. От точки Д вправо отмерить 1 см, обозначить точку к3.
3.9. От точки к3 вертикально вверх отмерить 1 см, обозначить точку к4.
3.10. Точку к4 соединить прямой линией с точкой б2, провести линию к4б2.
3.11. Точку к4 соединить прямой линией с точкой д1, провести линию к4д1.
3.12. Построить биссектрису угла д2Се2 , отмерить на биссектрисе от точки С 3-3,5 см, обозначить точку к5.
3.13. Провести плавную линию через точки е2 к5 д2.
Рис. 2
4. Построение чертежа передней части пояса бюстгальтера (Рис. 3).
4.1. От точки е2 вверх по линии е2е1 отмерить отрезок равный е1к2, обозначить точку П.
4.2. От точки П вправо по горизонтали отмерить 0,5-1,0 см, обозначить точку П1. Если застежка расположена впереди, то отмерить 1 см и более, в зависимости от желаемой ширины застежки.
4.3. От точки П1 вниз построить вертикальную линию П1П3, точка П3 расположена ниже линии ДС на ширину пояса под грудью, минимальная ширина 3 см, максимальная - до линии талии.
4.4. От точки П3 влево по горизонтали построить линию П3П4 = ПП1 + Сд2 + д1к4 = 1 + 6 + 8 = 15.
4.5. От точки П4 вверх построить перпендикуляр П4П5 до пересечения с линией СД.
4.6. Провести контур пояса под грудью через точки П е2 к5 д2 д1 П5 П4 П3 П1 П.
Рис. 3
5. Построение боковой части пояса бюстгальтера (Рис. 4).
5.1. Построить прямоугольник А1В1С1Д1.
А1В1 = Д1С1 = Сг IV - П4П3 = 42,5 - 15 = 27,5
А1Д1 = В1С1 = П5П4 + к4б2 + б1к1 = 3 + 6 + 4 = 13
5.2. От точки Д1 вверх по линии Д1А1 отмерить 3 см, обозначить точку П6.
5.3. Точки П6 и В1 соединить пунктирной линией, линию поделить на 3 равные части, из правой точки деления по перпендикуляру вниз отмерить 1 см, из левой точки отмерить 0,5 см.
5.4. Точки В1 (1,0) (0,5) П6 соединить плавной линией.
5.5. От точки П6 по плавной линии вправо отмерить 4- 5 см, поставить на чертеже марку , от марки вправо к поясу притачиваются бретели.
5.6. Отрезок Д1С1 можно уменьшить на ширину используемой застежки, если застежка расположена сзади.
Рис. 4
6. Моделирование бюстгальтера с трехлепестковой чашкой (Рис. 5, 6, 7).
6.1. Стороны лепестков б1О, Ое1, б2О, Ое2, Од1, Од2 разделить пополам, обвести контур лепестков с прогибом в 0,3-0,5 см в точках деления.
6.2. Вытачку а1Оа2 закрыть.
6.3. Верхняя часть чашки - контур детали О б1 к1 а к2 е1 О. Выкроить две детали из основной ткани, две детали из подкладки.
6.4. Нижний боковой лепесток чашки - контур детали О д1 к4 б2 О. Выкроить две детали из основной ткани, две детали из подкладки.
6.5. Нижний передний лепесток чашки - контур детали О д2 е2 О. Выкроить две детали из основной ткани, две детали из подкладки.
6.6. Передняя часть пояса бюстгальтера - контур детали П П1 П3 П4 П5 П (Рис. 7). Выкроить одну деталь из основной ткани, одну деталь из подкладки.
6.7. Боковая часть пояса бюстгальтера - контур детали П6 В1 С1 Д1 П6 (Рис. 7). Выкроить две детали из основной ткани.
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
7. Моделирование двухлепестковой чашки бюстгальтера с вертикальным швом (Рис.8,9).
7.1. Стороны лепестков а1О, Од1, а2О, Од2 разделить пополам, обвести контур лепестков с прогибом в 0,3- 0,5 см в точках деления.
7.2. Вытачки б1Об2 и е1Ое2 закрыть.
7.3. Боковой лепесток чашки - контур детали О а1 б д1 О. Выкроить две детали из основной ткани, две детали из подкладки.
7.4. Передний лепесток чашки - контур детали О а2 к2 е д2 О. Выкроить две детали из основной ткани, две детали из подкладки.
7.5. Чертеж пояса приведен на Рис. 7.
Рис. 8
Рис. 9
8. Моделирование пояса бюстгальтера до линии талии (Рис. 10, 11)
8.1. Рассчитать величину суммарного раствора вытачек по линии талии (СРВ).
СРВ = Сг IV - Ст = 42,5 - 38 = 4,5
8.2. Распределить СРВ следующим образом:
3 см убрать по линии талии в боковой шов, по 1,5 см от передней и боковой детали пояса,
1,5 см убрать в средний шов по спинке.
При большом значении СРВ по линии середины переда П1П3 выполнить шов и убрать часть СРВ в этот шов.
8.3. Ширину пояса под грудью до линии талии П5П4 принять равной Шп = 20 (Рис. 10).
8.4. Рассчитать ширину боковой части пояса (см. п.5).
А1Д1 = В1С1 = П5П4 + к4б2 + б1к1 = 20 + 6 + 4 = 30
8.5. Построить вытачки на линии талии:
от точки П4 вправо отмерить 1,5 см, обозначить точку М, точку М соединить с точкой П5,
от точки С1 влево отмерить 1,5 см, обозначить точку М1, точку М1 соединить с точкой В1,
от точки Д1 вправо отмерить 1,5 см, обозначить точку М2, точку М2 соединить с точкой П6.
8.6. Передняя часть пояса бюстгальтера - контур детали П П1 П3 М П5 П (Рис. 11). Выкроить одну деталь из основной ткани, одну деталь из подкладки.
8.7. Боковая часть пояса бюстгальтера - контур детали В1 М1 М2 П6 В1. Выкроить две детали из основной ткани.
рис 10 и рис 11
Метки: базовая выкройка бюстгалтера выкройка бюстгалтера бюстгалтер |
Нижнее бельё своими руками. Подборка мастер-классов + готовые выкройки |
Метки: бюстгалтер своими руками выкройки бюстгалтера бюстгалтер |
Почему не надо ставить капельницы - откровения врача. |
Серия сообщений "Здоровье":Здоровый образ жизниЧасть 1 - Канал почек — канал вечного блаженства
Часть 2 - Лю Хуншен: "Здоровье - за пять минут!!!"
Часть 3 - Таблица про еду
Часть 4 - Почему не надо ставить капельницы - откровения врача.
|
Отличная сумка с выкройкой и порядком выполнения работ |
Метки: сумки выкройки |
Летние сумки. Идеи, выкройки |
Метки: сумки выкройки |
Анатомия мазка кистью. ( Часть - II ) |
Я не раз задавала себе вопрос: « Что можно нарисовать той или иной кисточкой ? »
Поискала в интернете...то там то тут. Решила поделиться с Вами!
Надеюсь, эта информация будет полезной и вам дорогие читатели !
Метки: кисти рисование роспись |
Анатомия мазка кистью. ( Часть - I ) |
Метки: кисть рисование роспись |
Колобанов Зиновий Григорьевич - подвиг танкиста |
Подвиг танкиста.
Зиновий Григорьевич Колобанов – герой Великой Отечественной, прошедший две войны.
Его имя известно более чем 30 миллионам игроков международной интернет - игры World of Tanks. Виртуальные танкисты стараются разыграть комбинацию исторического боя Колобанова, где он подбил 22 вражеские машины.
За это игрокам присваивается медаль Колобанова.
Но случается это редко – даже в виртуальном сражении требуется великое мастерство.
Хотелось бы, чтобы больше людей узнало о подвиге этого героя.
Метки: Колобанов Зиновий Григорьевич - подвиг танкиста |
Правда о Зое Космодемьянской... |
Серия сообщений "Политика":Большая политикаЧасть 1 - УКРАИНА, ПРОСНИСЬ...
Часть 2 - ГЕНОЦИД
...
Часть 13 - СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ...
Часть 14 - При виде этих моральных уродов, сразу же появляется рвотный рефлекс...
Часть 15 - Правда о Зое Космодемьянской...
Часть 16 - Аха-ха)))
Часть 17 - Русский характер
Часть 18 - Борис Якеменко: Сталин и его время требуют понимания. А не деклараций и проклятий
Часть 19 - Депрессия и упадок, переживаемые Европой (Б.Якеменко)
Метки: Зоя Космодемьянская Великая Отечественная война Битва за Москву в 1941 году |
Шьем сами кошелек-чехол для телефона |
Дорогие рукодельницы! Представляю вашему вниманию фото мастер-класс по пошиву кошелька-чехла для телефона. Мастер-класс от японской мастерицы, все доступно и понятно. Успехов вам в творчестве!
Метки: Шьем сами кошелек-чехол для телефона |
Рисование розы акварелью. Мастер-класс Барбары Фокс - Творческая Мастерская с Мариной Трушниковой |
Метки: рисуем розы акварель техника многослойной живописи |
Джинсовые сумки |
Метки: Джинсовые сумки |
Выкройка военной пилотки |
Метки: выкройка военной пилотки |