-Я - фотограф

Ташкентские репортажи

ГуляРафо Рашидов Шараф Рашидович

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в batikot

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Vladimir_Vysotsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 130
Комментариев: 58
Написано: 330


ТЕРРИТОРИЯ КАТАСТРОФ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ollietta   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
Я вот, не понял…
Сижу, пишу… пишу…
Кто-нибудь, хоть читает, что я пишу, или нет? Ответьте, пожалуйста, если не в тягость…" спрашиваешь ты

Ответить не в тягость. Но фото памятников угнетают.
Не хочется думать о смерти.
Она всегда приходит, когда не ждешь, в любой момент.
И кто знает как предотващать катастрофы? Я -не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
SEASTAR   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
А давно поставили памятник комманде Пахтакор? Столько лет прошло, а до сих пор нету внятного ответа и документы до сих пор под грифом секретности. У однокурсника брата отец играл в Пахтакоре. Имя не помню, но фамилия у него Ан.
Ответить С цитатой В цитатник
batikot   обратиться по имени Михаил Ан / Mikhail An (Михаил Иванович Ан/Mikhail Ivanovich An) Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:47 (ссылка)
Михаил Ан / Mikhail An (Михаил Иванович Ан/Mikhail Ivanovich An)

Одно из самых ярких дарований узбекского футбола. Был капитаном молодежной сборной СССР, выигравшей чемпионат Европы 1976 года. Проявил себя как отличный диспетчер, с прекрасным видением поля, точным пасом и сильным ударом. Был капитаном «Пахтакора», погиб в авиакатастрофе в 27 лет.

Михаил Ан родился: 19 Февраля 1952 года
Умер: 11 Августа 1979 год
СССР, Полузащитник.

Сборная:
Всего сыграл 2 матча и забил 0 голов.
Чемпион Европы среди молодежных команд (1976, капитан команды).

Выступления:

Выступал за
«Политотдел» Ташкентская обл. 1968-69
«Пахтакор» Ташкент 1970-1979,
138 матчей, 30 голов, капитан команды

«Источник: http://rusteam.permian.ru/players/index.html»
 (150x254, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
batikot   обратиться по имени "СС" - Последний полет "Пахтакора". Команду погубил "районный божок" (cтраницы истори Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение SEASTAR
А давно поставили памятник комманде Пахтакор? Столько лет прошло, а до сих пор нету внятного ответа и документы до сих пор под грифом секретности. У однокурсника брата отец играл в Пахтакоре. Имя не помню, но фамилия у него Ан.


"СС" - Последний полет "Пахтакора". Команду погубил "районный божок" (cтраницы истории)


Последний взлет "Пахтакора"

Светлана ИВАНОВА

ПАМЯТЬ

В прошлой нашей советской жизни, как известно, авиакатастроф не было: все данные по ним строжайшим образом засекречивались и ходили на уровне слухов. О трагедии 11 августа 1979 года тоже никто бы мог не узнать, если бы ее жертвой не стала целая футбольная команда ташкентского "Пахтакора". Мы попросили рассказать о том трагическом дне 11 августа Олега Якубова, журналиста-международника и писателя, который должен был лететь вместе с футболистами команды "Пахтакор" одним рейсом в Минск, но чудом избежал гибели благодаря всего минутному опозданию на самолет.

СУДЬБА

– Дело в том, что в середине 70-х я стал президентом Федерации спортивной прессы Узбекистана. Фактически футбол был партийным видом, поэтому даже график моих командировок составлялся с учетом футбольного календаря "Пахтакора". Это своего рода преамбула к тому, как вообще я приблизился к команде "Пахтакор". Я начал часто бывать на базе команды, подружился с тренером, ребятами. Мы встречались, у многих я дома бывал, иногда оставался ночевать на базе, в бане вместе парились, то есть я жил внутри команды. Меня даже воспринимали уже не как журналиста, а как приятеля.

– Вы должны были оказаться на том самом злополучном рейсе. Стечению каких обстоятельств вы обязаны жизнью?

– Накануне этого трагического рейса был день рождения у массажиста команды Анатолия Дворникова. Отношения в команде были теплые, и ребята не могли его не поздравить. Собрались на одной приватной квартире. Она находилась буквально в 100 метрах от базы. Разумеется, о том, чтобы праздновать на базе, и речи не было. Посидели, как положено, часов до 11 вечера. Выпили немного. Основной состав ушел спать, режим есть режим, а мы с несколькими ребятами немного засиделись. Ну и как следствие – проспали и опоздали на самолет.

– Тот самый самолет фактически показал вам хвост?

- Если бы! Это было бы не так обидно. Дело в том, что в аэропорту мы узнали, что люки задраили только-только. Выходит, нас спасли минуты. Начали прикидывать ситуацию, возник вариант лететь через Киев. Когда приехали в Минск, обнаружили, что команды нет. Нам никто ничего не говорит, ссылаются на какие-то погодные условия, мол, закрыт аэропорт.

– Вы помните, какая погода была в тот день?

– Было пасмурно, моросил мелкий дождик, может, поэтому мы и не придали этому сразу такого значения. И потом, мало ли какие могли возникнуть проблемы по пути следования. И мы особенно не волновались. Потом меня пригласили в ЦК. Сначала начали что-то лепетать, а потом все же сказали, что есть основания полагать, что самолет попал в авиакатастрофу, и посоветовали сходить пообедать. А какое обедать?! В тот момент у меня была надежда, что это ошибка, ведь есть лишь предположения, что самолет попал в катастрофу. Потом нас снова пригласили в кабинет, и я уже понял, что нет никакой надежды. Мне тогда предложили написать сообщение о гибели команды. Так что на меня еще выпала и эта ужасная обязанность.

– Замолчать это не могли, гибель всей команды не могла тогда не вызвать колоссального резонанса.

– Конечно. Более того, когда мы с ребятами вернулись в Ташкент, люди от нас буквально шарахались на улицах. Никто не мог поверить, что мы живые, а не привидения, даже подходили и трогали. Но толпа жестока. Когда тот же Толик Дворников выходил потом на футбольное поле со своим чемоданчиком, находились мерзавцы, которые ему свистели и улюлюкали, мол, алкоголик, алкоголик. Он поворачивался и говорил: "Алкоголик, зато живой".

СТРЕЛОЧНИК

– Говоря о причинах трагедии, сейчас говорят о фатальных ошибках диспетчеров, не сумевших развести самолеты, и шумовых помехах.

– Не буду утверждать, что известные мне подробности случившегося на все сто соответствуют истине. Единственное, могу сказать, что информация поступала ко мне лично из достаточно авторитетных источников в Аэрофлоте. Ситуация, как мне ее изложили, была следующей. Да, безусловно, произошла диспетчерская ошибка. Но все произошло не на ровном месте. В тот самый момент некий партийный божок чуть не в ранге всего-навсего секретаря райкома партии на борту небольшого самолета, Ан-24 или Як-40, летел из одного района в другой. И ему как полновластному хозяину этого района присвоили "литер А".

– Это значит, что воздушный коридор для его самолета просто-напросто увеличили?

– Совершенно верно. Ему присвоили ранг прохода правительственного воздушного судна. Остальные самолеты, находящиеся в этот момент в небе, соответственно вынуждены были ужиматься. В итоге все воздушные коридоры в том районе небесного пространства были изменены. Дело еще и в том, что диспетчерам срочно пришлось производить расчеты и "разводить" самолеты. При этом тогда же не было столь совершенного оборудования, как сейчас. По всем этим причинам сбой и произошел.

– Вы, наверное, знаете, что в тот день за пультом был неопытный стажер?

– Да, я слышал об этом, но мне эту информацию не подтвердили. Как мне сказали, это был достаточно грамотный диспетчер. Я даже слышал, что этот человек впоследствии повесился, не выдержав такого психологического груза.
11 августа 2003, №145-М (16 112)
Источник - Советский спорт

На фото самый первый состав Пахтакора
 (680x460, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СаняШишкин   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:12 (ссылка)
предлагаю обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу
здесь - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:12 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 09:39 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку