-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Basiunia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 77
Комментариев: 108
Написано: 258


eto ot Billiny:))))

Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:20 + в цитатник
Настроение сейчас - чувствую себя как Мегара.. Геркулеса...

Всем, кто оставит тут комент,я
1. Я скажу первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Я скажу, кто из знаменитостей мне вас напоминает.
3. Я выберу привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Я скажу, какую зверушку вы мне напоминаете.
5. Я задам вам вопрос, который меня давно свербит.
6. Асоциирую картинку на которую вы похожи.
7. Если я вам отвечу, то вы разместите эту же анкету в своём дневнике.

 (134x344, 17Kb)

Alena-_-   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:29 (ссылка)
ой.я хочу поучавствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Basiunia   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:35 (ссылка)
ну давай, Аленушка, вперед)))) какая буква?
Ответить С цитатой В цитатник
Alena-_-   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:41 (ссылка)
моя любимая буква "М"
Ответить С цитатой В цитатник
Биллина   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:32 (ссылка)
Сделай мне, плиз, буковку Л)))
Ответить С цитатой В цитатник
Biatriche   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:25 (ссылка)
Буква "А":)
Привет, ты стала чаще в дневнике появляться, классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Basiunia   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:51 (ссылка)
Биллина,
nu vo nakonecto!!!!!
1 лебедь..
2 ты мне почему то чуть напоминаешь Лолиту, и еще ты мне похожа, теперь особенно, стала, после того как постреглась, на Скалли из Х-файлов....))
3 конечно же апилсин!!!!!!
4 нууу наверняка лисичку и кошку
5 ты видишь во мне конкурентку?
6
 (481x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Биллина   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
Basiunia, wow! не прошло и пол года!!!
конечно нет! тем более, ты же знаешь... я мальчиками не интересуюсь... а ты девочками... и профессии мы выбрали совершенно разные... в чем же конкурировать? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку