-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barsik_film

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2011
Записей: 487
Комментариев: 54
Написано: 585


Туника из пряжи "Галактика".

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 17:58 + в цитатник
Я не фотограф,извините за качество.Пряжа очень красивая,вяжется легко и быстро,потому что спицы нужны № 4.Можно носить на водолазку просто так и с ремнем.
Фото0351 (525x700, 288Kb)
Рубрики:  мои работы


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Олена_Мартинюк   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:05ссылка
Спасибо,за внимание!
Marubeni   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 05:10 (ссылка)
Исходное сообщение barsik_film
Я не фотограф,извините за качество.Пряжа очень красивая,вяжется легко и быстро,потому что спицы нужны № 4.Можно носить на водолазку просто так и с ремнем.

Хорошенькая туника. Жаль, на фотографии не видно, что пряжа с люрексом. Я хочу вязать шазюбль из такой пряжи, но только на спицах № 7. На образце у меня не очень ровная кромка-по линии набора петель. Чтобы вы посоветовали? И еще-не решу вязать: платочной вязкой или лицевой гладью? У вас какая вязка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:05ссылка
Начинать надо ряда 4-6 лицевой гладью,чтоб не заворачивалось изделие.Потом вязать только лицевой гладью,потому что меланжевая пряжа платочной вязкой будет смотреться дешево и не красиво.Если из такой пряжи,то на клубке рекомендуют спицы 5-6.Будет время,загляну к Вам на страничку.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 01:03ссылка
Да, пожалуй вы правы насчет номера спиц, попробую и №4 и № 5, а то с №7 образец связала-мне не оч. понравилось. А на страничке моей нет ничего интересного-не стОит тратить время)))) Как то не фанат я этого дела: завела дневник и охладела.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 12:29 (ссылка)
И сколько пряжи на это ушло?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:42ссылка
Длина пряжи 125 м.,ушло 5 мотков,размер 44.
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 22:56 (ссылка)
у меня есть такая пряжа,начала вязать,очень недовольна видом,дешево смотрится
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку