-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barn_swallow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 74
Комментариев: 421
Написано: 650


Море

Четверг, 30 Июня 2005 г. 21:28 + в цитатник

Сегодня наконец-то пошла утречком на море, живу от него в пяти минутах ходьбы, а последний раз была еще в мае.
Вода холоднющая....., я даже туды не залезла, вообще я водоплавающая и обычно всегда сижу в воде, даже если все вокруг просто загорают, но сегодня даже я зашла в воду и через пять секунд была уже на подстилке..., грелась.
Уже почти июль, а вода градусов 13-14. Надеюсь за неделю она прогреется, а то как ночью с 6 на 7 купаться?

Вложение: 3367353.gif


Play_Girlka_666   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 18:04 (ссылка)
оооо у нас так же... хотя я недели 3 назад купалась... главное ногу в воду...руку свело... потом решилась нурнула и поплыла за уткой... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 18:08 (ссылка)
Классно, а я сегодня пойду на море, говорят вроде водичка теплая и волны большие, пойду на расследование :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку