-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бари_Алибасов

 -Подписка по e-mail

 

Алибасов: музыка Евровидения — апофеоз оголтелой посредственности

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:08 + в цитатник

Алибасов: Краткий анализ музыки Евровидения с момента его создания.

Я уже много раз говорил о том, что Евровидение никакого отношения к музыке, а тем более к музыкальной индустрии не имеет. В музыкальном плане Евровидение уступает по уровню любому областному конкурсу художественной самодеятельности.

Достаточно вспомнить прошлогоднюю победительницу из Германии.

С музыкальной точки зрения, Евровидение — это апофеоз оголтелой посредственности.

За всю историю этого телевизионного шоу, на исполняемых там песнях не отразилась ни одна музыкальная тенденция, созвучная времени.

А ведь в 50-х – 90-х годах в мире зародилась музыка, которая не только запустила шквал новых звуков, она буквально рвала своей агрессивной эмоциональностью, новизной и глубокомыслием.

С момента появления, Евровидение, словно одинокая глухонемая старуха, наслаждалось слащавыми песенками, украденными со звуковой дорожки диснеевских мультфильмов 40-х годов.

Здесь и примитивные припевчики, типа "тра-ля-ля-бум-бум-бум", и голоса исполнителей, словно из детских программ про телепузиков, или как их там.

Появившись в 50-х Евровидение скопировало итальянский фестиваль в Сан-Ремо. Но Сан-Ремо не был конкурсом исполнителей. Сан-Ремо был песенным фестивалем. Это была машина по запуску новых хитов.

Задачей фестиваля была раскрутка и продвижение на рынок новых песен, созданных в современных стилях.

Послевоенная Италия была заинтересована в возрождении национального самосознания, но она хотела идти в ногу с остальным миром.

Достаточно вспомнить звёзд мирового класса, которые поддерживали Сан-Ремо: А.Челентано, Боби Соло, Рита Павоне, Доменико Модуньо, Тони Доллара. Это они запускали хиты, ставшие мировыми.

Посмотрите ниже видео Сан-Ремо 60х и послушайте пару мировых хитов Доменико Модуньо. Один из них — «Моряки, девочки и неприятности» — до сих пор в репертуаре группы НА-НА:

Sanremo. Adreano Celentano — La grande sfida. 1960 год


Sanremo. Tony Dallara — La grande sfida. 1960 год


Фестиваль Сан-Ремо, основанный в 1951 году, отражал в первую очередь, интересы итальянских звукозаписывающих компаний, которые преследовали две цели:

  1. Создать новую итальянскую песню, успешно конкурирующую с американско-европейской,
  2. Поднять национальную музыкальную индустрию до конкурентоспособного уровня.

О соревновании певцов, конечно, речь не шла. Конкурс певцов — редчайшая глупость с точки зрения музиндустрии, которая полагает, что у слушателей, априори, разные вкусы.

Задача муз.индустрии — удовлетворить всё многообразие вкусов, а значит продвигать на рынок исполнителей разных стилей и жанров, но главное дать рынку больше песен.

Два Сан-Ремовских хита Доменико Модуньо:

Domenico Modugno.Marinai donne e guai

Domenico Modugno. Selene Moscow

Ни одна здравомыслящая рекординг компания не пошлёт своего исполнителя на конкурс, чтобы продемонстрировать вторичность певца. Да в 60-х годах это было и не возможно, поскольку поп-рок-музыка стремительно завоёвывала планету, бесконечно множась на стили, жанры, направления.

Для продвижения на рынок новой музыки в 60-70х организовывались грандиозные фестивали, где на равных были представлены все музыкальные стили и жанры, к примеру, Вудсток-69 в США. Даже в России было нечто подобное — Тбилиси-80.

Для звукозаписывающих компаний было бы глупостью, сравнимой с идиотизмом, пытаться возвести на пьедестал только один музыкальный жанр, обесценив остальные.

Даже странно представить группу «The Beatles», «Pink Floid», «Led Zeppelin» и «Dire Straits», вползающих на пьедестал почёта «Лучшее музыкальное направление».

Евровидение, скопировавшее фестиваль в Сан-Ремо, оказалось по сути прямой противоположностью итальянского конкурса песен. Здесь нет песен.

Поэтому звукозаписывающие лейблы не заинтересованы в теле-шоу с названием "Евровидение". Участники соревнования — это чаще всего начинающие неподконтрактные исполнители с улицы, либо те, чья карьера в музиндустрии загасилась.

Ни одна преуспевающая звезда музиндустри 60-90х не опустилась до уровня этого самодеятельного конкурса. За исключением "Тату". Как я Ваню Шеповалова не уговаривал не делать глупости, он всё равно опустился до этого цирка.

Тату — мировые звёзды №1 встали в один ряд с художественной самодеятельностью. Результат — Ваня потерял группу.

Доходы телекомпаний, делающих Евровидение, никак не зависят от продаж пластинок. Их задача — высокие рейтинги теле-шоу, а значит — щедрые рекламодатели и спонсоры.

Телекомпании не интересуются, как сложится дальнейшая судьба певцов, в том числе победителя. Их задача — сделать на экране картинку, от которой телезритель не сможет оторваться и здесь музыкальное сопровождение — второстепенно.

В 60-х годах Евровидение было обывательским теле-шоу. У этого телепроекта была политическая задача — наладить диалог между странами победившего капитализма и противостоять коммунистической Европе.

В то же время 60-е — эпоха буйства английской поп-рок музыки, которая подогревала бунтарские идеи молодёжи. Поэтому в ящик с Евровидением пялились в основном слезливые пенсионерки и сельские жители Западной Европы.

Их музыкальные пристрастия сложились в 30-40е годы. Для этих старушек любой непривычный музыкальный звук был равносилен изнасилованию в лифте турецким гастарбайтером.

Позже, когда телевидение стало использовать новейшие технологии, фантастические декорации, спецэффекты, музыка вообще перестала существовать как самостоятельный элемент конкурса.

Она окончательно превратилась в звуковое оформлением к картинке. Однако новые визуальные образы и хай-тековские прибамбасы телеэкрана привлекли к ящику молодёжь.

Сами исполнители стали задумываться не о песне, не о музыкальных открытиях, а о яркой внешности и визуальных трюках.

Европейцы по прежнему не воспринимают Евровидение как музыкальное событие. Это скорее Международный чемпионат по визуальным трюкам, режиссерским находкам, костюмам и милым мордашкам с красиво хлебающими ртами.

Музычка Евровидения должна быть непременно узнаваемой. Телезрителю некогда слушать, его мозг занят глазами. И главное — побольше понтов перед эфиром, чтобы мозг забить основательно. Тут и громкие имена знаменитых продюсеров, композиторов, конькобежцев на лошадях и крутящийся винт в попе.

После присоединения к Европе бывших социалистических стран, этот конкурс приобрёл ещё больший политический оттенок. Музыка была окончательно задвинута в подвалы зрелищности, а победа на фестивале воспринимается как триумф государства.

Музыкальная беспомощность, граничащая с пошлостью — это сущность Евровидения и в прошлом и сейчас. Я например так и не понял чем отличалась прошлогодняя безликая песня Налича, от ещё более безликой песни немки-победительницы. Попытайтесь вспомнить их прямо сейчас.

Мы, Россияне и в этом году снова оказались вперде планеты. Парень с серенькой банальной песенкой, почти «от самой Гаги», выучил прыжок, о котором много говорили и шесть синхронных старинных движений, сопровождавших бессмысленное выражение лица, неожиданно вывалил в харю европейцам отборный поток настоящего русского мата. МА-ЛА-ДЕЦ! Фставил!

Вы думаете, он первый? Да нет, с этого начиналась история Евровидения. Не так, конечно по хамски, но так, по сути. Хочу вам показать это на примере Англии.

В эпоху мирового господства английской рок-музыки, с середины 60-х до середины 70-х годов Англия становилась победителем конкурса Евровидение трижды, в 67-м, 69-м, и в 76-м.

В это время даже в СССР любому молодому человеку были известны имена: The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Deep Purple, The Kinks, Moody Blues, The Small Faces, The Pretty Things, Cream, The Yardbirds, Hawkwind, Nazareth, Led Zeppelin, Pink Floyd, The Clash, Electric Light Orchestra, Camel, Roxy Music, Ultravox, Mahavishnu Orchestra, Joy Division, Free, Animals, Fairport Convention, Soft Machine, Fleetwood Mac, Jethro Tull, King Crimson, Procol Harum, Black Sabbath, Queen, The Police, Sex Pistols, Dire Straits, Yes, Genesis, Emerson, Lake & Palmer, T. Rex, Slade, Caravan, Sweet, Smokie, Uriah Heep, Wings, Judas Priest, Rainbow, Whitesnake, Motorhead, Дэвид Боуи, Род Стюарт, Элтон Джон, Питер Гэбриэл, Ник Дрейк, Майк Олдфилд, Элвис Костелло

Давайте-ка я вам напомню как звучала музыка второй половины 60-70 годов, думаю у многих она в крови:

Beatles. All the Lonely People

Dire Straits. Sultans of Swing

Jimmi Hendrix. Vodoo Chili

Led.Zeppelin. How The West Was Won Moby Dick

Moody. Blues Melancholy Man

Pink Floyd. Money

Seekers. Love portion number nine

Sex pistols. Rock around the clock

Shadows. Atlantis

The Kinks. Sunny Afternoon

The Rolling Stones. Satisfaction

Евровидение 60-70х напоминает палату психушки — не буйную, или тихий час в детском саду. Песни, с которыми англичане победили в эти годы на Евровидении, словно насмешка над молдодёжной музыкой того времени.

1967 год. Сэнди Сэнди Шоу, Sandie Shaw певица, победительница Евровидения 1967 года. Шоу представляла Великобританию, где завоевала первое место с песней «Puppet on a String».

Выступление, на котором Сэнди появилась босиком, вызвало небольшой скандал. Это начало «воробьёвщины». Скандал произошёл из-за того, что концертная программа проводилась в Венском Императорском дворце.

Вот и сама песня-победительница, инфантильная «Puppet on a String», старушки наверное у ящика плакали от умиления:

Sandie Shaw. Puppet on a String

1969 год. Лулу , Lulu, певица и актриса, победительница конкурса песни Евровидение 1969 года. Лулу завоевала первое место с песней «Boom Bang-A-Bang».

В Европе и в Америке 1969 год отмечен молодёжными революциями, которые изменили не только государства, но и систему мышления.

А вот какая хрень, стала победительницей Евровидения 1969 года. Что-то дебильное есть в этом "произведении" с самоговорящим детским названием «Boom Bang-A-Bang». И опять детский писклявый голосок.

Lulu. Boom Bang A Bang

1976 год. Brotherhood of Man — британская поп-группа, победившая на конкурсе Евровидение в 1976 году. Группа образована композитором и продюсером Тони Хиллерром.

После неудачной попытки пробиться на конкурс Евровидение в 1973 году, группа была распущена. Через год группа была собрана в новом составе. В 1976 году одержала победу на Евровидении с песней «Save Your Kisses For Me». Дальнейшая карьера группы была менее успешной.

Brotherhood Of Man. Save All Your Kisses For Me

Одного я только не пойму, неужели россиянам кроме Евровидения больше нечем заняться?


Метки:  

Олег Коршунов

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:05 + в цитатник

Олег – земляк Бари Алибасова, он тоже родился в Усть-Каменогорске. Как и Бари Каримович, Олег – поэт и композитор, который не только пишет песни, но и сам их исполняет. Первые шаги на сцене Олег сделал еще в раннем детстве, а в школе его талант раскрылся целиком: КВНы, песенные конкурсы, конкурсы художественной самодеятельности и прочие творческие мероприятия не обходились без его участия. Талант, а также красота, ум и скромность позволили ему уже в 14 лет объявить себя фронтменом группы «Эллипс», которую сам и создал. За годы жизни в Усть-Каменногорске Олег получил два незаконченных музыкальных образования (по классам гитары и фортепиано), удачная музыкальная карьера и уже заслуженный успех у юных поклонниц не помешали Олегу сменить Усть-Каменогорск на Томск. Учебу он продолжил в Томском Государственном Университете, на историческом факультете (отделение международных отношений). Однако и в институте он продолжил музыкальную карьеру, объехав полмира со своим репертуаром, в том числе Олег побывал в США и в Китае. А в один прекрасный день, отправившись в Москву, Олег набрал телефон Бари Алибасова, дабы передать ему привет от своего отца, некогда работавшего в «Интеграле». И неожиданно получил приглашение стать «на-найцем».

Олег – приколист, но чаще он серьезен. У него обаятельная, немного застенчивая улыбка. Он обожает комфорт, и отсутствие подушки станет для него трагедией мирового масштаба. И, в то же время, он неприхотлив в быту: может питаться одними сэндвичами, запросто перекусывает «на бегу» или в фаст-фудных забегаловках. Он способен на неожиданные и экстравагантные поступки. Например, может спеть ради прикола на Арбате да еще и заработать таким образом. У него невероятно хорошо подвешен язык, и если у вас нет времени – лучше не заговаривайте с ним, иначе не заметите, как пролетело время и день закончился. Его появление в офисе способно остановить работу на весь день! Его обаяние не знает границ, и поэтому у него нет проблем при знакомстве с девушками. Честно говоря, для дела лучше бы он утратил эту способность.


Метки:  

Сергей Григорьев

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:17 + в цитатник
Сергей Григорьев появился на свет в солнечный день 17 мая в поселке Товарково Калужской области, и он всего на несколько месяцев старше группы, в которой сейчас работает. Молодой, не по-деревенски напористый и амбициозный парень, голосом которого восхищался весь поселок, решил, что он сумеет покорить не только свое родное Товарково, но и всю страну. Его настойчивость и даже наглость помогли ему пробиться к самому Бари Алибасову, который, устав от вышеперечисленных черт характера Сергея, все-таки решил прослушать его, чтоб навсегда отшить. Но… к наглости и амбициозности прилагались природный вокальный дар и умение показать себя. И Бари Каримович увидел в Сереже новый секс-символ, нового солиста группы «На-На». Сергей Григорьев оказался невероятно талантливым: он может петь практически в любом стиле, он пластичен, уверен в себе, пренебрегает привычными стереотипами и живет так, как считает нужным, у него хорошо подвешен язык… в общем, он – именно то, что необходимо сейчас певцу для того, чтобы стать известным, чтоб его заметили и полюбили. Его провинциальные недостатки стали достоинствами, подарив российской эстраде яркий, оригинальный и самобытный образ. После первой же репетиции в Сергея влюбились все сотрудники офиса – и он беззастенчиво этим пользуется.

 

Определенным плюсом в глазах Бари Алибасова было то, что Григорьев еще не успел нахвататься стандартов, шаблонов, так называемой «школы». Это и то, что в нем доминирует яркая оригинальность и неповторимость, позволило великому продюсеру увидеть в начинающей звезде пятого солиста коллектива, который смог вернуть группе прежний статус квинтета. Сергей – «сова», он предпочитает спать днем и работать ночью, редко встает раньше обеда, зато вторую половину дня проводит, с головой погрузившись в работу. Он любит вкусно поесть, но, в общем-то, в еде неприхотлив и спокойно может обходиться бутербродами. Он уважает интернет и с удовольствием общается с поклонницами по сети, но при этом терпеть не может СМСки, он моментально находит ответы на любые, даже самые дерзкие и откровенные вопросы, ни на секунду при этом не смущаясь. Скорее он сам своим ответом смутит вопрошающего. Он любит поспорить, он из тех, кому палец в рот не клади. Но при этом, если вы вызываете его доверие, он может запросто прийти за советом. Он не может быть тихим и спокойным, и чаще всего его появление и пребывание где-либо сопровождаются шумом. Его можно любить или ненавидеть, но одно определенно: относиться к нему равнодушно не сможет никто. Он может возмущаться на пустом место и предпочитает все глобальное: если фильм, то про «Титаник», если работать, то в «НА-НА»!

 


Метки:  

Вячеслав Жеребкин

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:14 + в цитатник
У Славы – светлая улыбка и радостный характер. Этот славный паренек появился на свет в подмосковном поселке Мещерино Домодедовского района в предпоследний день лета.
Родители с именем явно не промахнулись: Слава идет по жизни с улыбкой. В детстве он видел себя клоуном. Мечтая о карьере циркача, он и рос, занимаясь тем же, чем и все остальные мальчишки: лазил по огородам, воровал яблоки, играл в индейцев и в футбол.
В школе Слава учился средне, но его, не смотря на это, дураком не считали. Даже наоборот: поговорить Слава всегда любил и умел, и за это его считали немножко занудой. А отличница Оксана, в которую он был влюблен, даже ответила улыбчивому мальчику взаимностью.
Однако сам будущий кумир, повзрослев, решил, что первым делом – все-таки музыка, а не девочки. И все свободное время стучал на барабанах в школьном оркестре.
После восьмого класса Слава пошел продолжать образование в ПТУ, неожиданно для всех избрав совсем не легкомысленную профессию аппаратчика-гидрометаллурга. Однако учебу в ПТУ пришлось прервать и пойти исполнять гражданский долг в танковых войсках. Обрив налысо голову и попрощавшись с многочисленными поклонницами, Вячеслав ушел в армию, вернувшись оттуда изрядно повзрослевшим. Он не стал грубее, не стал деспотом и тираном, но научился трезво оценивать людей, приучился к дисциплине, прибавил ответственности. Его мягкий характер изменился, стал более приспособленным для выживания в человеческих джунглях.
Отслужив, Вячеслав пошел работать на завод, однако почти сразу же понял, что это не для него. Он мечтал о работе, которая позволит дарить радость людям: то он хотел быть машинистам тепловоза, то радиомонтажником, то поваром… лишь бы работать с людьми, для людей! И судьба, ответно улыбнувшись Славе широкой улыбкой, свела его с другом детства, играющем в духовом оркестре. Вдвоем они решили попробовать свои силы в других музыкальных жанрах – и так Слава вернулся к сцене.
Друзья нашли для своей группы хорошего вокалиста – Володю Асимова, и стали играть со своим ансамблем на разных вечерах, свадьбах, днях рождения…
Дальнейшая судьба группы была довольно предсказуема: ребята «шабашили» по вечеринкам и воинским частям, едва сводя конца с концами, потом им повезло познакомиться с руководителем группы «Кинематограф», который помог записать первый альбом. После этого они обратились к руководителю «Росконцерта», и вроде бы им повезло – предложили настоящую гастрольную поездку! Увы, всего одну за полгода.
В итоге группа стала играть при театре Льва Лещенко, однако это продолжалось недолго: не выдержав испытаний, группа распалась, и Слава стал играть по вечерам в кафе, а днем работал, как и прежде, на заводе.
Однако вскоре фортуна вновь улыбнулась Вячеславу во все 32 зуба. Володя Асимов, друг по ансамблю, уговорил его пойти на прослушивание у группу «На-На», которой как раз требовался бас-гитарист. И вскоре оба молодых человека оказались артистами в известной группе. Володя Асимов стал солистом, а Слава сменил на бас-гитаре Володю Политова, который тоже начал петь, лишь изредка возвращаясь к басу. А вскоре и сам Жеребкин стал вокалистом, не изменив, однако, любимой бас-гитаре, и в этом амплуа он объездил весь мир, сумев влюбить в себя тысячи девушек и женщин всех возрастов и национальностей.
Казалось бы: мечты реализованы! Но Слава не желает останавливаться. Он по-прежнему трудолюбив и добивается своего с завидны упорством. Он по-прежнему верит в свою звезду и улыбается фортуне, а та отвечает ему улыбкой. Он тактичен, вежлив и обаятелен, у него отличное чувство юмора, что позволяет ему удачно использовать имидж «Иванушки-дурачка», создавая образ доступного лоха. Однажды ведущая зарубежной передачи представила его как «Славу Ширинкина». Не обидевшись, Слава со свойственным ему чувством юмора стал использовать эту кличку и дальше.
Слава любит философствовать. Любимые его темы – предназначение артиста, преданность русским корням, смысл любви и границы долга. Как и остальные на-найцы, Слава некоторое время жил в Калифорнии, и теперь он может с легкостью вести философские беседы и петь на английском языке.
В ноге Славы находится ценный трофей – кусочек портняжной иглы, которую нечаянно во время примерки всадил ему легендарный модельер Нино Черутти. Иностранные врачи безуспешно пытались извлечь иглу из звездного тела, но так и не удалось. С тех пор она всегда со Славой и, возможно, тоже приносит ему удачу.
У него мускулистое тело, и он обожает его подчеркивать обтягивающей одеждой, сексуальными плавками, даже поведением. Его провинциальная «рязанская» простота сменилась чарующей притягательностью опытного красивого мужчины. В нем появилась загадочность, а глаза его излучают порой невероятную страсть. Не промахнулся Бари Каримович, некогда углядев в простом пареньке из Подмосковья того, кто может статья кумиром толпы!
Но Слава в душе так и остался ребенком и романтиком, и улыбка его – все та же, что и в детстве – не сходит с губ. Он покорил немало женских сердец, успел побывать в браке, стал заботливым отцом своим детям. Он любит компот и бывать на природе. Его любимая фирма одежды – «Дольче и Габбана», любимый журнал – «Пентхауз», любимая машина – «Форд». Он любит гулять с собаками и смотреть передачи с веселыми и остроумными героями – Леонидом Ярмольником, Леонидом Якубовичем и… Бабой Ягой. Любимые цвета Славы – черный и зеленый.
Слава любит оптимистов и сам старается оставаться таким. Он никогда не унывает и всегда готов поддержать друзей своей сияющей улыбкой.

Метки:  

Владимир Политов

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:45 + в цитатник

Володя Политов славится своим умением оказываться в нужном месте в нужное время. Впервые это умение проявилось, когда маленький Вова появился на свет – в самом холодном месте планеты в самом сердце зимы: в родном Володе Батагае зимой температура может опуститься до -76 градусов по Цельсию! С тех пор и понеслось!
Первые годы самостоятельной и не очень жизни так и провел на Севере. Успешно учился в школе, не отличаясь примерным поведением, за что нередко оказывался на примете у местной милиции. Работал грузчиком, желая обрести хоть какую-то независимость. Но мечты его взлетали высоко: он хотел быть летчиком, покорять небеса и континенты… В погоне за мечтой, окончив школу, Вова отправился в Ригу, поступать в Рижский авиационный институт.
В институте он тоже не остался незамеченным: играл в институтском ансамбле, успешно закончил два курса… но тяга к перемене мест заставила будущую звезду совершить решительный шаг: Владимир бросил институт и отправился покорять столицу огромной страны – Москву.
Столица одновременно оправдала ожидания и разочаровала будущего кумира миллионов. С одной стороны, она предоставляла множество способов заработать на жизнь – и неплохо заработать, учитывая, что на дворе стояли смутные времена, как раз начиналась перестройка… С другой – торговля сигаретами и компьютерами мало отвечала мечтам и таланту Володи. И тут – в который уже раз – повезло ему оказаться в нужном месте в нужное время. Друг Владимира – Сергей Филимонов, не раз слышавший о том, что Политов имеет два музыкальных образования и признававший за ним недюжинный талант, сообщил, что некий Бари Алибасов набирает музыкантов в группу «На-На». Что это за группа, Володя знать не знал, про продюсера слышать не слышал, но шанс решил не упускать – набрал номер Баи Каримовича и вскоре уже был зачислен в группу бас-гитаристом.

Совсем скоро в группу пришли еще два человека – Володя Асимов – новый солист, и Слава Жеребкин – бас-гитарист. В группе стало два бас-гитариста, и в связи с этим Бари Каримовичу пришла в голову гениальная идея – дать Политову сольную песню. Премьера лирической песни «Если б не было ночей» состоялась в Сочи, перед ней Володя успел отрепетировать новую песню целых два раза. Так и пел, жалобно взывая к монитору, перед которым стоял на коленках – под монитор перед концертом спрятал слова песни. Но эффект превзошел все ожидания: зал рукоплескал бурно и продолжительно. Володя приходил в себя, стоя за кулисами и выслушивая неожиданные похвалы от продюсера – Алибасову неожиданно понравилось, как пел новоиспеченный солист, обливаясь слезами и стоя на коленях.
Таким был первый шаг на музыкальный Олимп.
Но настоящая известность и популярность пришла к Владимиру после исполнения песни «Фаина», которая и по сей день является визитной карточкой певца наряду с экзотическим костюмом, скорее открывающим запретное, чем что-либо скрывающим от глаз.
И с тех пор понеслось… Гастроли, интервью, репетиции, поклонницы, нескончаемые звонки с придыханиями в трубку, слезами, признаниями в любви… Порой некогда было даже спать – пришлось научиться спать в любом положении: сидя, стоя и даже разговаривая!
Володя стал настоящим секс-символом эпохи. Ему предписывают множество сексуальных побед, его считают самым любвеобильным из «на-найцев», за его сексуальность ему даже дали прозвище – «Дон-Жуан». Но самый молчаливый «на-наец» редко дает комментарии относительно своей личной жизни: чаще улыбается и молчит, слушая, что говорят о нем другие.
По натуре Володя лихач, он любит гонки и азартные игры, охоту и рыбалку. Впрочем, сейчас он стал поспокойней. Более того, он – нежный и заботливый отец, воспитывающий дочку Алёну.
На рубеже веков Политов вместе с другими «на-найцами» отправился покорять Америку. Там он раньше других овладел английским языком. Его мечта – доказать, что российский шоу-бизнес может выйти на мировой уровень.
Вова загадочен и таинственен. Чаще всего, когда другие говорят, он молчит. Но если уж скажет – то скажет! Любым разговорам он предпочитает дело. Бари Алибасов ценит его за целеустремленность и ответственность, за организаторские способности и трудолюбие, и, конечно же, за потрясающий, яркий и выразительный голос – бархатный и эротичный, вгоняющий в дрожь, ласкающий слух…
Из любви к работе Политов способен на удивительные поступки. После операции на ногах по удалению менисков он, встав на костыли, прискакал на выступление в Кремлевском дворце! Отбросил костыли за кулисами, спел – и уехал назад в больницу.

Не меньшего удивления и уважения заслуживает его быстрая реабилитация после двух последних операций – опять же, на ногах, но теперь – после замены тазобедренных суставов на титановые. Уже через три недели после операции Владимир смог выйти на сцену и даже танцевать! Врачи, многое повидавшие в своей жизни, говорят, что у них впервые пациент через два дня после такой операции уже начал ходить – с костылями, конечно, но сам факт!
Володя эгоистичен и сам себе на уме, но при этом незлопамятен и легко прощает обиды. Его девиз – «Если нельзя, но очень хочется, то можно». Всегда сначала думает, а потом делает, редко поступает под влиянием момента. Разум в нем преобладает над эмоциями.
Его любимые цвета – желтый и черный. Он любит виски с колой и томатный сок. Ест солянку и борщ, не любит сладкое. По натуре он прагматичный и практичный человек. Обладает способностью внезапно исчезать и появляться. Его жизнь – всегда под наблюдением, но никто не может предсказать его поведение в той или иной ситуации.

Метки:  

Группа НА-НА поздравляет всех женщин, девушек!

Вторник, 08 Марта 2011 г. 09:30 + в цитатник
Без вас жизнь бессмысленна.



Олег Коршунов:
С 8 марта вас, дорогие девушки нашего сайта! Желаю вам здоровья, счастья, любви, благополучия!
Желаю, чтоб в этот день вы распускались, цвели, любили и чтобы в этот день мужчины ухаживали за вами, а не вы за ними, и котлеты готовили они, а не вы.

Володя Политов:
Всех дорогих, милых женщин поздравляю с весенним праздником – с 8 марта! И пускай наше мужское внимание к вам будет особенным не только в этот день, но и все время. С праздником, дорогие женщины и конечно девушки! В вас смысл нашего творчества.

Слава Жеребкин:
Милые, очаровательные, нежные, любимые наши девчонки, женщины! От всей души поздравляю вас с праздником 8 марта! Пусть в этот весенний день вас окружают самые близкие, дорогие и любимые вами люди. Пусть вас найдёт счастье в любой форме, в любом количестве!

Сергей Григорьев:
Хочу всех девушек, мам, бабушек поздравить с этим Женским Днем! Здоровья, улыбок,! Оставайтесь такими же красивыми, слабыми, как нам – мужчинам, хочется, и чуть-чуть загадочными.
Также хочу поздравить Ирину Райскую и Расиськи балет с 8 марта! Девочки, я вас очень люблю, обожаю, вы самые классные!

Юра Рымарев:
Нам денег не надо, девчонок давай! С праздником вас, наши почитательницы от Находки до Калининграда.!

Хоть мы и не моряки, но любим вас не меньше, девушки. Вам наша песенка.



Метки:  

Жизнь и секс - это одно и то же. Часть 3

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 08:28 + в цитатник
Легендарный Дик Кларк (Dick Clark) имя которого увековечено сразу в двух Залах Славы Америки – телевидения и рок-музыки, тесно сотрудничал с группой, уверенный, что она добьется успехов в мировой музыкальной индустрии. Практически все звезды Америки за последние пол века, связывают своё восхождение на олимп Славы с именем Дика Кларка, от Била Хейли, первого исполнителя рок-н-ролла, до Мадонны и Майкла Джексона. Это он создал национальные премии в области музыки, кино и телевидения «American music awards”, “Emmy”,”Golden globe awords”.



Но мечты Дика Кларка не были реализованы. Причиной тому стала катастрофа в мировой музыкальной индустрии связанные с появлением в Интернете бесплатных файло-обменников. И сегодня музыкальная индустрия не может выбраться из той пропасти, в которую она рухнула в начале нынешнего века, поскольку нишевание и дифференциация музыкальных вкусов продолжают стремительно усиливаться, делая многомиллионное производство музыкальных дисков почти нерентабельным и утопическим.
Даже Мадонна покинула компанию Уорнер Бразерс (Warner Brothers) , которая ее взрастила, сделала гигантской звездой. Она заключила контракт с антрепренерской компанией “Life music”, поняв, что заработать на продаже CD-дисков больше не удастся. Теперь и американским артистам, как и нашим во все времена нужно «чесать» концерты. Что они теперь и делают не только в Москве, но и по всей России. Современные зрелище и музыка группы NA-NAx - «ШОК-ШОУ», открыли новые возможности.



ШОК-ШОУ - новая музыка, новые для российской сцены образы. Те кто видел ШОК-ШОУ (не только в России, но например и в Китае) словно сговорившись, утверждают, что эта программа срывает крышу. Программа группы «NA-NAx» ШОК-ШОУ настолько необычна и грандиозна, что потребовала новой концепции существования группы. В первую очередь это коснулось ее состава. По-прежнему в группе изумляют, восхищают и поражают Вова Политов и Слава Жеребкин.
Однако Бари Алибасов принял стратегию, которая даст талантливым молодым российским исполнителям быть услышанными, увиденными. Новая концепция даст возможность начинающим гениям реализовать себя вопреки устойчивому мнению, что молодежь не может пробиться. И поможет им в этом группа «NA-NA». Китай, куда нынче стремятся практически все мировые звезды, благосклонно принял группу «NA-NAx».



Новые артисты группы «NA-NAx» Сергей Григорьев и Олег Коршунов разделили значительную часть этого успеха.



Сергей Григорьев благодаря своему напору очаровал молодых китаянок и кроме того с лёгкостью влюбил в себя всю группу, особенно обожает его «Расиськи балет».
Олег Коршунов особо ценное приобретение группы «NA-NAx», яркую внешностью Олег Коршунов сочетает с не менее ярким композиторским даром, к тому же он неординарный вокалист, гитарист, клавишник.



Олег Коршунов выпускник Томского Государственного Университета, факультета международных отношений. Часто бывая в США, он безупречно говорит по американски, а китайский был одним из профильных языков во время обучения. В группу Олег Коршунов пришел со своим китайским репертуаром.

НА-НА, секс и Кинзи, пестики и тычинки.


Метки:  

Жизнь и секс - это одно и то же. Часть 2

Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:36 + в цитатник
Бари Алибасова можно назвать барометром эпохи. Во времена развитого социализма (1965 год) он создал бит-группу «Интеграл» без которой уже через год молодежь г. Усть-Каменогорска не представляла свою жизнь. Естественно весь «Интеграл» был приверженцем группы «Битлз» (The Beatles), кроме Бари Алибасова. Бари Алибасов был страстным поклонником Литл Ричарда (Litlle Richard), Рея Чарльза (Rey Сharles), Джеймса Брауна (James Brown), Rolling Stones, но терпеть не мог группу «Битлз» (The Beatles) и слащавые рок-н-роллы Элвиса Пресли (Elvis Presley) похожие на «Санта-Лючию».

«Интеграл» играл в разных жанрах, но всегда жестко и эмоционально, что противоречило генеральной линии КПСС, которая нашла отражение в знаменитой песенке « а на кладбище все спокойненько». У «Интеграла» были миллионы поклонников во всех советских республиках. Несмотря на то что «Интеграл» был запрещен на радио, телевидении и единственной звукозаписывающей компании «Мелодия». Тем не менее на концерты «Интеграла» всегда спрашивали «лишний билетик», не смотря на то, что в городе проходило от 10 до 15 концертов в самых больших залах. В те времена «Интеграл» в глазах советских музыкантов был символом качественного и хорошего рока.


1й состав - Г. Сандлер, Ю.Лоза, А. Гумаров, Х. Даукаев. П. Березовский, бари
2й состав - Ж.Белоусов, С.Перегуда, И. Комарова, В. Кирюшкин, В. Козак


И вдруг, после ошеломляющего 22-х летнего успеха «Интеграла» по гастрольным просторам «сплоченной навеки», алибасов прощается с этой шумной и непокорной совку, группой. Он создаёт «На-На», с музыкой, в которой отчетливо звучат интонации ностальгической советской песни. Это была музыка, к которой вдруг захотел вернуться свободолюбивый советский народ, стоя в бесконечных очередях за едой.

Четверка - Владимир Политов, Слава Жеребкин, Володя Левкин, Володя Асимов олицетворяла собой не только желанный успех, но и декларировала секс как неотъемлемую часть этого успеха, чего в советской песне не было никогда. Блистательная четверка с легкостью реализовала эту идею, потому что она была их сущностью. Они на самом деле воспитывались на советской песне, любили рок и были гиперсексуальны.



Владимир (Вова) Политов – загадочный и таинственный солист группы «НА-НА» («NA-NA», «NA-NA!» , «NA-NAx»), родившийся в Якутии, молчаливый обладатель бархатного голоса, несостоявшийся летчик Гражданской Авиации, пришедший в группу «НА-НА» бас-гитаристом, моментально стал секс -символом России.

Взгляд Володи Политова сразил половину женского населения страны, вторую половину завоевала песня «Фаина». Кстати на песню «Фаина» был снят первый в стране эротический клип, где Володя Политов и Володя Левкин изображали секс так, что он понравился даже бабушкам. Продвинутым бабушкам.



Вячеслав (Слава) Жеребкин – великолепный бас-гитарист, но не менее талантливый актер. Причем актер высшей пробы, сочетающий в себе драматический и комический дар. Исполнитель романтичных и озорных песен группы. Улыбчивый и обаятельный, он в детстве мечтал стать клоуном.

Слава Жеребкин воплощение трудолюбия. До группы «НА-НА» («NA-NA», «NA-NA!» , «NA-NAx») прошел все варианты постижения жизни: от армии до завода. Когда Слава Жеребкин солирует на сцене, в зале начинается истерика, от неудержимого смеха или особо впечатлительные почитательницы льют горючие слезы безуспешно пытаясь их остановить.



Володя (Вова) Асимов - всю свою сознательную жизнь мечтал о море и музыке. В группу пришел случайно. Бари Алибасов искал бас-гитариста. Слава Жеребкин оказался в числе избранного, он и предложил в качестве вокалиста Володю Асимова.

Парень оказался настолько голосистым и эмоциональным, что Бари Алибасов предложил ему стать солистом группы. Это предложение он принял не сразу, но поработав с группой несколько концертов был настолько восхищен ее профессионализмом, что для сомнений не осталось места. И Володя Асимов стал одновременно певцом и личностью.



Вова (Володя) Лёвкин - единственный солист пришедший в группу осознанно. Победив на конкурсе объявленном Бари Алибасовым более 700 претендентов. Несмотря на трагические перипетии жизни Володя Лёвкин и сегодня связан тесными узами дружбы с группой. Нет, нет, да и появляется он в современных концертах группы «NA-NAx».
В этом классическом составе группа просуществовала около 15 лет, собрав все мысленные и не мысленные награды, став символом новой России. Ажиотаж, сопровождавший группу все годы, газета «Аргументы и факты» назвала «на-нанизацией страны», их концерты видели на всех континентах кроме Австралии.

Метки:  

Жизнь и секс - это одно и то же. Часть 1

Пятница, 04 Марта 2011 г. 06:08 + в цитатник
В 1948 г. в Америке в 1948 году был издан громадный статистический труд зоолога Альфреда Кинзи, обучавшего студентов разнице между пестиками и тычинками.
Труд Альфреда Чарльза Кинзи, (Alfred Kinsey), до сих пор не превзойден по масштабу статистического исследования сексуальности мужиков. Его название «Сексуальное поведение человеческого самца» - Sexual Behavior in the Human Male (1948). Это событие мгновенно превратило религиозную пуританскою нацию в современное общество. Почему так резко Кинзи изменил американцев?

Америка и раньше доверяла статистике, но благодаря Кинзи она вдруг осознала себя обыкновенными полноценными людьми, а не божьими созданиями.
Статистика открыла то, в чем каждый боялся признаться даже самому себе. Оказалось что 97 % из них мастурбировали, около 70 % изменяли, а почти половина хоть раз вступали в однополую связь. Большинство из них испытывали бурные чувства, сильные эмоции, высшие наслаждения, как оказалось, не чуждые и его соседу. Биология и религия в сознании американцев резко размежевались, и двинулись дальше своим путем.



Кинзи сделал их свободными… и началось.
Уже через пару лет «белые» американцы захотели «черных» эмоций. Так рок-н-ролл перешагнул границы черных гетто, рок-н-ролл стал массовой истерией, рок-н-ролл стал системой мышления, рок-н-ролл разрушал рассовые предрассудки. Легко преодолевая железный занавес рок-н-ролл стал крушить социализм. Про секс стали говорить вслух. Сначала осторожненько, затем все громче и громче. Буквально через десяток лет произошла Первая мировая сексуальная революция. Появился даже Кинси - твист. Хиппи довели революцию до «конца». Они слились с природой, без предрассудков пользуясь и пестикам и тычинками. Они стали называть себя «цветами» и половая идентичность перестала иметь хоть какое-то значение в сексе.

Пестики и тычинки доказали, что жизнь и секс – это одно и то же. Даже те, кого воинствующие пуритане, воспитанные на нравах средневековья, считали моральными инвалидами из-за их нетрадиционной сексуальности, стали выходить на улицы с массовыми протестами, отстаивая право на свою природу. В конце концов изменились даже политики, они становились все более рациональными, их решения все больше и больше опирались на научные данные, а не на традицию и божью волю. Как известно в советском союзе секса не было, дети появлялись из капусты. У беременных мам «болели животики», врали будущим братьям и сестренкам. Но появилась группа НА-НА…

Эти музыканты - Владимир Политов, Слава Жеребкин, Володя Левкин, Володя Асимов, были дьявольски обаятельными, но с ангельскими лицами. Идеальное воплощение божественного замысла - дать человеческим созданиям не только добро, но и неконтролируемое зло.



И хотя воплощением зла, согласно религиозной традиции, были женщины, группа «НА-НА» посветила себя и свое творчество в первую очередь именно им: девочкам, девушкам, тетям, бабушкам.

Бари Алибасов всегда говорил что, Владимир Политов, Слава Жеребкин, Володя Левкин, Володя Асимов подарок судьбы за его титанический и неустанный труд на поприще советской эстрады. И если СССР не смог адекватно оценить его трудоголический подвиг, то на руинах Советского Союза он отыскал этих талантливых, чутких, ярких исполнителей, которые стали символом новой России.



Когда рок-н-ролл развалил Советский Союз «выдавливая по капле раба» из каждого гражданина СССР, свобода явилась советским людям не только привлекательностью заманчивого лица, но и неприглядностью немытой жопы. Свободные, но голодные советские граждане ринулись на вокзалы, в палатки, хаотичные рынки в поисках съестного. В этот момент на самом деле было не до секса.

Рождаемость резко упала, а средняя продолжительность жизни составляла 54 года - ниже только в джунглях. Песня «Мы ждем перемен» утратила свою актуальность и обрела анти-человеческие черты. А рок-н-ролл стал настолько ненавистным, что нация в одночасье радикально изменила свои музыкальные вкусы. Вместо Лед Цеппелин (Led Zeppellen) и Дип Пёрпл (Deep Purple) из палаток и окон громыхал гимн осиротевшей молодежи - «Белые розы» в исполнении детдомовской группы «Ласковый Май». Народ остро почувствовал потребность в чувстве собственного достоинства и уверенности в завтрашнем дне. Бари Алибасов откликнулся, создав группу для всего постсоветского народа.


Метки:  

Официальный блог Бари Алибасова

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:09 + в цитатник
Добро пожаловать в официальный блог Бари Алибасова!
Блог является зеркалом официального сайта na-nax.com.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Бари_Алибасов
Страницы: [1] Календарь