-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BarKsyusha

 -Подписка по e-mail

 


мммммммм ;-)

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:14 + в цитатник
Все-таки хорошо, что я вчера поддалась на уговоры Валеры и пошла на тренировку :))
Я долго отнекивалась, все же еще не до конца выздоровела. Но меня заверили, что мне надо идти :)
Валера мне выдал свою куртку и чай, усадил рядом с женой одного из вратарей и мы мило просмотрели с ней тренировку :)
Собственно, там не было ничего интерсного ):
Жена такая милая оказалась :) Все что-то мне рассказывала, показывала, смеялись. Очень позитивно было :) правда, мало :)
После тренировки я уже собиралась идти на маршрутку, но была остановлена Валерой :)
Как это так, почему я собираюсь домой одна? (мх, конечно странный вопрос, будто мы живем вместе)))
В конечном итоге, Валера сказал, что я еду с ним на базу и мы там будем смотреть футбол :)
Вот это совсем неожиданно было...
Мне было элементарно неудобно. Как бы все в курсе вообще, что у него есть девушка, а тут я - не пойми что :)
Пока он был в раздевалке, Яна меня убедила в том, что ничего страшного в том, что я с ними поеду нет. И что она сама будет рада, если я поеду с ними, потому что больше девушек там не будет :)
Я все-таки сомневалась. Но вышел Валера, весь улыбающийся и довольный (а еще вкуснопахнущий после душа...), взял меня за руку и повел в автобус :)
Сопротивляться было несколько глупо :)
Я впервые оказалась в автобусе команды. Стоит отметить, что все ребята меня приняли с улыбкой. Они такие милые и веселые. Правда, "звезды" (как Валера сказал) в автобусе не ездят и предпочитают проводить время вне базы, ну мне они и не нужны были :)
База за городом. Очень уютное и милое место. На первом этаже у них тренажерка, сауна, мед.кабинет, столовая (кафе) и комната отдыха.
Вот туда-то меня и отвели. На второй этаж имеют право заходить только футболисты :) Пока они там одевались-переодевались, Яна провела мне экскурсию по зданию.
Удивило то, что там есть администратор (а-ля ресепшен). Милая женщина. Вообще все сотрудники, которые мне попались - очень милые люди:)
Доктор, когда услышал мой кашель, сразу сделал мне какой-то чай, заставил пить весь вечер))) И вот что думаете? Сегодня кашля нет и мне значительно легче :)
Всех покормили перед футболом и мы пошли в комнату отдыха.
Что-то среднее между маленьким кинотеатром и зоной релакс) Много больших уютных кресел, диванов, столики низенькие, аквариум (блин, там классные рыбки плавают). Самое классное - большой экран с проектором :)))))
Это вообще класс!
Валера забрал меня на небольшой диванчик:) Там было 2,5 места)) поэтому никто больше с нами не сидел :)
сначала сидели так скромненько))) пили чай, смотрели футбол... Потом он решил, что ему так неудобно, обнял меня... и периодически целовал с лоб... ручки переплелись... вот если бы не мой кашель))) только Андрей Анатольевич (доктор) слышал его, как все слышали - Ксения, я кому чай делал? Быстро пей! А то заразишь еще Валерку, ему еще с Брянском играть! (правда, потом к АА еще и другие ребята подключились, но они проще были - чай!:) и все смеются)))
поэтому приходилось прерывать все нежности и пить чай (к концу вечера я его возненавидела)))
Благо, не одна я в таком состоянии была))))
Еще пара ребят заболело и их АА тоже поил чем-то.
Футбол помню закончился поражением наших.
Почти все разбрелись, я тоже думала уйти...
Ну как бы у них режим, все дела... плюс, мне с этой базы еще далеко до дома...
Валера несколько удивился моему решению, я попыталась объяснить) надо учиться ему объяснять и не вестись на его наивно-прекрасные глаза и расплавляемую улыбку )))))))
Он меня внимательно слушал, а потом спросил - а я на что?
и все, тупик.... :)
короче, он планировал меня отвезти в город :))
попрощались с Яной, обменялись телефонами, мальчикам тоже пожелала доброй ночи и пошли в машину.
Вот не пойму, как он ловит у себя в машине питерское радио, но оно меня просто приятно убивает и расслабляет :)
Ехали долго, разговаривали обо всем, и всю дорогу он держал меня за руку...
подъехали к моему подъезду, собираюсь уходить, Валера не отпускает руку и говорит - поехали ко мне?
мне не хотелось возвращаться домой...
Мы заехали в Линию, купили мне щетку, гель для душа, шампунь и всякие мелочи))) отделы с одеждой уже не работали, поэтому мне опять Валера выдал свою футболку )))
Мы слегка поужинали, посмотрели фильм (кстати, советую "Джили и Джулия" приятный такой). Пора было уже спать ложиться.
Вот это очень трепетный момент...
я ушла в душ, а когда вернулась, увидела знакомую картину - Валера стелил себе на диване, а мне была отдана его кровать)
блин, неудобно немного... но он сам делает такой выбор)
эээх! как чудесно спать там...
утром меня разбудил Валера :) почему-то телефон не разбудил меня...
Я начала быстро собираться, все-таки не хотелось опоздать. Но Валера попросил не торопиться, т.к. он меня отвезет.
Эх)) накормил меня кашкой))) сто лет не ела овсянку)))
так не хотелось ехать на работу) честно) какой-то такой милый домашний уют.... просто жуть))
но я на работе) мерзну, тк отопление еще не включено)))
пошла работать)
всем позитивного дня!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку