-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харуно-Сакура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Otaku_sanctuary Shaman_King_Hanagumi Sims_2 Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей: 255
Комментариев: 585
Написано: 1069


ТРИ + ТРИ + ...

Среда, 25 Мая 2005 г. 18:45 + в цитатник

В колонках играет - Дима Билан - "На берегу неба"
Настроение сейчас -

ТРИ ВЕЩИ,КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ
1.Есть ли нормальные люди?
2.Почему я родилась именно в России?
3.Животные

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ
1. Конец интернета
2. Конец Света
3. Потеря близких

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ
1. Фигурное катание
2. Магия
3. Разговор с животными

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ
1. Майка
2. Юбка
3. Резинка для волос ;)

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ
1. Комп
2. Принтер
3. Телефон
Ну и ещё много чего...

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ
1. До этого мне ещё далеко...я надеюсь=)



TРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ МНЕ В МОЁМ ТЕЛЕ
1. волосы
2. глаза
3. губы

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ В МОЁМ ТЕЛЕ
1.Нос
2.Ногти
3.Ладони

ТРИ КНИГИ, которые я люблю
1. "Ведьма"
2. Хроники Нарнии
3. Хомяк Фредди




ТРИ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ НЕ НАДОЕДАЮТ
1. Дима Билан - "Ты должна рядом быть"
2. Вся Dido
3. Вся Бритни Спирз

ТРИ ФИЛЬМА, КОТОРЫЕ ВЫ ЛЮБИТЕ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ
1. "10 королевство"
2. "Гарфилд"
3. "Лемони Сникет:33 несчастья"


ТРИ ПОДАРКА, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ
1. Несколько дисков, которые я хотю...
2. Куклу Корнелию и все товары с "Ведьмой"
3. Много - много розовой одежды

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
1. Не мешаю
2. Добрая=)
3. Мягкая)

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА
1. Стиснительность
2. Добрая
3. Замкнутость

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ГОВОРЮ ЧАЩЕ ВСЕГО
1. Блин
2. Ну ... (дальше чьё - то имя)
3. Ну пожалуйста!!!

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ
1. Лондон
2. Австралия
3. Токио

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ
1. Мама
2. Котик
3. Девочки (типа мои сёстры)

ТРИ УКРАШЕНИЯ, НАДЕТЫЕ НА МНЕ:
1. Резинка для волос
2. -
3. -

Вложение: 2980497.gif

Рубрики:  Photos
Memes

I_am_Barbie   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 19:09 (ссылка)
Ооо...Новый диз?!Круто,прикольный)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку