|

Можно быть мясоедом до мозга костей, но нельзя забывать о важности растительной пищи. Для мужчин это может быть особенно опасно для здоровья.
Ежедневное потребление овощей, злаков (пшеница, гречка, овёс, рис) и фруктов снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, высокого кровяного давления, диабета второго типа. И это далеко не конец списка.
Регулярное употребление фруктов и овощей может снижать риск развития некоторых видов рака.
Новое исследование с участием более 160 тысяч жителей США показало, что особенно на растительную пищу стоит "налегать" мужчинам. Не потому, что она не так полезна для женщин, а потому, что мужчины реже добавляют в свой рацион овощи и фрукты, отдавая предпочтение мясу и продуктам из него.
Диета, богатая овощами, фруктами, цельными зёрнами (пшеница, овёс), бобовыми, орехами и семенами, связана со снижением риска развития рака толстой кишки у мужчин, причём на целых 22%.

Прямо с грядки: укроп и петрушка могут спасти от рака.
Исследование носит наблюдательный характер, а это значит, что учёные до сих пор не знают, почему некоторые продукты связаны с улучшением здоровья кишечника. Хотя у них, конечно, есть несколько предположений.
К примеру, антиоксиданты, которыми богата растительная пища, способны подавлять хроническое воспаление, снижая риск рака кишечника.
Антиоксиданты - штука коварная: их избыток в рационе в некоторых случаях может также приводить к развитию онкологии.
|